Новости

60% сайтов могут лишиться позиций из-за mobile-first индексации новых доменов от Google

60% сайтов могут лишиться позиций из-за mobile-first индексации новых доменов от Google

Эксперты сервиса Rookee – о том, чего ждать от запуска mobile-first индексации с 1 июля, как вести себя владельцам молодых сайтов и сколько веб-ресурсов не имеют версии mobile-friendly.

С 1 июля 2019 г. Google запускает mobile-first индексацию для всех новых доменов. Это означает, что поисковик будет отдавать предпочтение мобильным страницам перед десктопными. Свое решение компания объясняет тем, что сейчас большинство пользователей выполняют поиск в Google с мобильных устройств.

Если у сайта нет mobile-friendly версии, в индекс будет включаться десктопная. Однако отсутствие оптимизированной под мобильные устройства версии может негативно сказаться на ранжировании сайта.

Антон Мойс, ведущий специалист по поисковому продвижению сервиса Rookee (Ingate):

«Есть множество объективных причин, почему мобильная оптимизация – must have для любого сайта. Основной трафик сайты получают с мобильных устройств – по данным Data Insight, доля мобильного трафика в поиске достигает 55%. По проектам наших клиентов мы видим, что мобильные пользователи готовы покупать и это идеальная аудитория для малого и среднего бизнеса – они совершают небольшие, но регулярные покупки. Прибавьте к этому тот факт, что поисковые системы Яндекс и Google учитывают адаптацию сайтов под мобильные устройства при ранжировании, и любые сомнения в целесообразности мобильной оптимизации будут несостоятельны».

С помощью смартфона пользователи делают буквально все – от публикации фото до заказа продуктов на дом. При такой тенденции удивительно видеть компании, которые теряют клиентов из-за того, что их сайты не адаптированы для просмотра с мобильных устройств. Однако, по данным экспертов Rookee, в зависимости от тематики количество таких сайтов варьируется от 15 до 60%.

Оптимизация для мобильных – важный фактор ранжирования, при этом вебмастера используют разные методы адаптации сайтов под мобильные устройства. Так, все меньше используются мобильные версии сайтов, а все больше – адаптивная верстка.

Антон Мойс, ведущий специалист по поисковому продвижению сервиса Rookee (Ingate):

«Для мобильной оптимизации важно, чтобы в коде страниц все было по фен-шую. Условно, если сайт использует мобильную версию, контент страницы должен автоматически подстраиваться под устройство, и поисковый робот должен это видеть. Для этого прописываются теги на десктопной странице. На мобильной наоборот – атрибут rel=“canonical” (к индексации роботом допущена альтернативная версия страницы на десктопе). Эти простые действия позволят не создавать дубли и корректно распределять пользователей с различных устройств. Если же сайт использует адаптивную версию, все страницы хорошо бы проверить, используя валидатор Google.

Кроме того, учитывайте, что в мобильном поиске приоритет в ранжировании Google отдает AMP-страницам (Accelerated Mobile Pages) – такие страницы грузятся очень быстро (до 1 сек). Создавать AMP-страницы надо по всемканонам Google. И, конечно, обращайте внимание на скорость загрузки сайта. Для проверки, как правило, используем сервис Google и стараемся выполнить все его рекомендации, насколько это возможно».

Подробнее о том, как проверить адаптированность страниц для мобильных устройств, а также пошаговые рекомендации по мобильной оптимизации читайте в обзоре сервиса Rookee.

21.06.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 04:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация