Новости

60% сайтов могут лишиться позиций из-за mobile-first индексации новых доменов от Google

60% сайтов могут лишиться позиций из-за mobile-first индексации новых доменов от Google

Эксперты сервиса Rookee – о том, чего ждать от запуска mobile-first индексации с 1 июля, как вести себя владельцам молодых сайтов и сколько веб-ресурсов не имеют версии mobile-friendly.

С 1 июля 2019 г. Google запускает mobile-first индексацию для всех новых доменов. Это означает, что поисковик будет отдавать предпочтение мобильным страницам перед десктопными. Свое решение компания объясняет тем, что сейчас большинство пользователей выполняют поиск в Google с мобильных устройств.

Если у сайта нет mobile-friendly версии, в индекс будет включаться десктопная. Однако отсутствие оптимизированной под мобильные устройства версии может негативно сказаться на ранжировании сайта.

Антон Мойс, ведущий специалист по поисковому продвижению сервиса Rookee (Ingate):

«Есть множество объективных причин, почему мобильная оптимизация – must have для любого сайта. Основной трафик сайты получают с мобильных устройств – по данным Data Insight, доля мобильного трафика в поиске достигает 55%. По проектам наших клиентов мы видим, что мобильные пользователи готовы покупать и это идеальная аудитория для малого и среднего бизнеса – они совершают небольшие, но регулярные покупки. Прибавьте к этому тот факт, что поисковые системы Яндекс и Google учитывают адаптацию сайтов под мобильные устройства при ранжировании, и любые сомнения в целесообразности мобильной оптимизации будут несостоятельны».

С помощью смартфона пользователи делают буквально все – от публикации фото до заказа продуктов на дом. При такой тенденции удивительно видеть компании, которые теряют клиентов из-за того, что их сайты не адаптированы для просмотра с мобильных устройств. Однако, по данным экспертов Rookee, в зависимости от тематики количество таких сайтов варьируется от 15 до 60%.

Оптимизация для мобильных – важный фактор ранжирования, при этом вебмастера используют разные методы адаптации сайтов под мобильные устройства. Так, все меньше используются мобильные версии сайтов, а все больше – адаптивная верстка.

Антон Мойс, ведущий специалист по поисковому продвижению сервиса Rookee (Ingate):

«Для мобильной оптимизации важно, чтобы в коде страниц все было по фен-шую. Условно, если сайт использует мобильную версию, контент страницы должен автоматически подстраиваться под устройство, и поисковый робот должен это видеть. Для этого прописываются теги на десктопной странице. На мобильной наоборот – атрибут rel=“canonical” (к индексации роботом допущена альтернативная версия страницы на десктопе). Эти простые действия позволят не создавать дубли и корректно распределять пользователей с различных устройств. Если же сайт использует адаптивную версию, все страницы хорошо бы проверить, используя валидатор Google.

Кроме того, учитывайте, что в мобильном поиске приоритет в ранжировании Google отдает AMP-страницам (Accelerated Mobile Pages) – такие страницы грузятся очень быстро (до 1 сек). Создавать AMP-страницы надо по всемканонам Google. И, конечно, обращайте внимание на скорость загрузки сайта. Для проверки, как правило, используем сервис Google и стараемся выполнить все его рекомендации, насколько это возможно».

Подробнее о том, как проверить адаптированность страниц для мобильных устройств, а также пошаговые рекомендации по мобильной оптимизации читайте в обзоре сервиса Rookee.

21.06.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.12.2019 - 03:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация