Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

60% сайтов могут лишиться позиций из-за mobile-first индексации новых доменов от Google

60% сайтов могут лишиться позиций из-за mobile-first индексации новых доменов от Google

Эксперты сервиса Rookee – о том, чего ждать от запуска mobile-first индексации с 1 июля, как вести себя владельцам молодых сайтов и сколько веб-ресурсов не имеют версии mobile-friendly.

Новые правила Google повлияют на индексацию сайтов компаний и ЕС

Новые правила Google повлияют на индексацию сайтов компаний и ЕС

Google внедрит новые правила ранжирования результатов поиска для мобильных устройств. Нововведения могут негативно сказаться на индексации страниц некоторых сайтов, в том чиле госорганов Евросоюза, пишет Financial Times.

Контент все превозмогает

Контент все превозмогает

12 марта 2014 Яндекс заявил об отмене ссылочного ранжирования. С тех пор SEO-общественность, а также приравненные к ней владельцы сайтов не прекращают спорить о том, что изменилось в выдаче и изменилось ли вообще.

Google готовит очередное обновление алгоритма "Пингвин"?

Google готовит очередное обновление алгоритма "Пингвин"?

Google, предположительно, обновил алгоритм ранжирования для англоязычной выдачи. Такой информацией с представителями отрасли поделился известный австралийский SEO-консультант, управляющий директор агентства Dejan SEO Дэн Петрович (Dan Petrovic).

Rookee взялись за оптимизацию поведенческих факторов

Rookee взялись за оптимизацию поведенческих факторов

Команда сервиса Rookee презентовала услугу оптимизации поведенческих факторов, которая не противоречит правилам поисковых систем.

Уязвимость Heartbleed повысит значимость SSL-шифрования для Google?

Уязвимость Heartbleed повысит значимость SSL-шифрования для Google?

По неофициальным сведениям, специалисты Google всерьёз задумались о расширении списка факторов ранжирования: в ближайшем будущем сайты, использующие протокол SSL-шифрования, могут начать ранжироваться выше остальных. Изменение не вступило в силу, но может быть реализовано в ближайшее время.

Google: ситуация в AdWords не влияет на ранжирование в органической выдаче

Google: ситуация в AdWords не влияет на ранжирование в органической выдаче

Представители Google в очередной раз предупредили вебмастеров о том, что ситуация в AdWords не влияет на ранжирование в органической выдаче поиска.

Google: авторитетность автора уже влияет на выдачу

Google: авторитетность автора уже влияет на выдачу

Google учитывает авторитетность автора при ранжировании «углубленных статей» (in-depth articles). Об этом написал руководитель отдела по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс в своём Twitter, а затем подтвердил уже лично, выступая на конференции Search Marketing Expo.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей

Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей
Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей. Дом, спроектированный архитектором Константином Мельниковым для своей семьи в Москве в 1927 – 29 годах, стал иконой архитектурного авангарда. Он был построен как экспериментальный цилиндрический дом по системе, которую архитектор предлагал применять в массовом строительстве. Оригинальная планировка, элегантное пространственное решение и инженерные находки сделали его всемирно известным. По словам самого автора, суть дома в «равномерности напряжений, света, воздуха и тепла».

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.07.2025 - 11:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация