Новости

Новые правила Google повлияют на индексацию сайтов компаний и ЕС

Новые правила Google повлияют на индексацию сайтов компаний и ЕС

Google внедрит новые правила ранжирования результатов поиска для мобильных устройств. Нововведения могут негативно сказаться на индексации страниц некоторых сайтов, в том чиле госорганов Евросоюза, пишет Financial Times.

Суть нововведений заключается в том, что при поиске в Google приоритет будет отдаваться тем страницам, которые лучше отображаются на смартфонах, пишет The Financial Times. Изменения не коснутся поиска с планшетов и смартфонов и затронут лишь мобильные устройства. Чтобы проверить, насколько тот или иной сайт приспособлен для экранов смартфонов, Google разработала специальный инструмент под названием Moblie-Friendly Test.

Издание отмечает, что нововведения могут негативно сказаться на индексации некоторых сайтов крупных компаний, а также правительственных органов ЕС. Как показало исследование маркетингового агентства Somo, например, страницы таких компаний, как Windows Phone (Microsoft), Versace, Nintendo, Danone отображаются на мобильных устройствах некорректно.

Эксперты Somo отмечают, что сайт смартфонов Windows Phone, с точки зрения Google, не приспособлен для мобильных устройств. В числе его недостатков названы слишком мелкий шрифт, слишком близкое расположение ссылок, незаданная область просмотра для смартфонов.

Аналогичные претензии со стороны Google могут возникнуть к страницам нескольких крупных СМИ, в том числе The Daily Mail и Channel 4, авиакомпании Ryanair, а также официальным сайтам Евросоюза, Шотландской национальной партии и королевской семьи Великобритании, пишет газета. «Сайты без мобильный оптимизации могут потерять свое место на первой странице выдачи, тогда как их конкуренты, у которых она есть, займут их место», — объяснил представитель The Search Agency UK Габрио Линари. При этом, как напоминает FT, при просмотре результатов поиска пользователи редко заходят на те ресурсы, которые не попали на первую страницу выдачи.

О том, что компания намерена пересмотреть правила ранжирования, Google объявила в своем блоге еще в конце февраля 2015 года. Ожидается, что по-новому поисковик заработает уже с 21 апреля.

На минувшей неделе, 15 апреля, Еврокомиссия предъявила Google обвинения в нарушении правил конкуренции на рынке интернет-поиска в Европе. Фактически расследование против корпорации длится с 2010 года. По мнению европейского регулятора, корпорация продвигает собственные коммерческие сервисы в поисковой выдаче, при этом ущемляя права других компаний. Одновременно ЕК начала разбирательство, относящееся к мобильной операционной системе Android от Google. 

Елизавета Фохт (РБК)

Advertology.Ru

21.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.12.2021 - 12:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация