Новости

Новые правила Google повлияют на индексацию сайтов компаний и ЕС

Новые правила Google повлияют на индексацию сайтов компаний и ЕС

Google внедрит новые правила ранжирования результатов поиска для мобильных устройств. Нововведения могут негативно сказаться на индексации страниц некоторых сайтов, в том чиле госорганов Евросоюза, пишет Financial Times.

Суть нововведений заключается в том, что при поиске в Google приоритет будет отдаваться тем страницам, которые лучше отображаются на смартфонах, пишет The Financial Times. Изменения не коснутся поиска с планшетов и смартфонов и затронут лишь мобильные устройства. Чтобы проверить, насколько тот или иной сайт приспособлен для экранов смартфонов, Google разработала специальный инструмент под названием Moblie-Friendly Test.

Издание отмечает, что нововведения могут негативно сказаться на индексации некоторых сайтов крупных компаний, а также правительственных органов ЕС. Как показало исследование маркетингового агентства Somo, например, страницы таких компаний, как Windows Phone (Microsoft), Versace, Nintendo, Danone отображаются на мобильных устройствах некорректно.

Эксперты Somo отмечают, что сайт смартфонов Windows Phone, с точки зрения Google, не приспособлен для мобильных устройств. В числе его недостатков названы слишком мелкий шрифт, слишком близкое расположение ссылок, незаданная область просмотра для смартфонов.

Аналогичные претензии со стороны Google могут возникнуть к страницам нескольких крупных СМИ, в том числе The Daily Mail и Channel 4, авиакомпании Ryanair, а также официальным сайтам Евросоюза, Шотландской национальной партии и королевской семьи Великобритании, пишет газета. «Сайты без мобильный оптимизации могут потерять свое место на первой странице выдачи, тогда как их конкуренты, у которых она есть, займут их место», — объяснил представитель The Search Agency UK Габрио Линари. При этом, как напоминает FT, при просмотре результатов поиска пользователи редко заходят на те ресурсы, которые не попали на первую страницу выдачи.

О том, что компания намерена пересмотреть правила ранжирования, Google объявила в своем блоге еще в конце февраля 2015 года. Ожидается, что по-новому поисковик заработает уже с 21 апреля.

На минувшей неделе, 15 апреля, Еврокомиссия предъявила Google обвинения в нарушении правил конкуренции на рынке интернет-поиска в Европе. Фактически расследование против корпорации длится с 2010 года. По мнению европейского регулятора, корпорация продвигает собственные коммерческие сервисы в поисковой выдаче, при этом ущемляя права других компаний. Одновременно ЕК начала разбирательство, относящееся к мобильной операционной системе Android от Google. 

Елизавета Фохт (РБК)

Advertology.Ru

21.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 14:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация