Новости компаний

"Империя Спасибо" привлекла уже более 1,5 млн пользователей

"Империя Спасибо" привлекла уже более 1,5 млн пользователей

В геймифицированной кампании «Империя Спасибо» приняли участие более 1,5 млн человек, общий призовой фонд акции составил 500 млн бонусов СПАСИБО.

В «Спасибо от Сбербанка» рассказали о предварительных результатах геймифицированной кампании «Империя Спасибо», запущенной в сотрудничестве с платежной системой Mastercard*.  В «Империи Спасибо» уже приняли участие более 1,5 миллиона пользователей, при этом двое стали бонусными миллионерами. Народным голосованием «Империя Спасибо» признана «Игрой Рунета» в Премии Рунета 2018.

По правилам акции «Империя Спасибо» пользователь использует ходы и открывает клетки виртуальных территорий. В клетках он находит призы от «Спасибо от Сбербанка», Mastercard и партнеров программы или дополнительные привилегии в виде повышенного начисления бонусов за траты в определенных товарных категориях. На данный момент призовой фонд кампании «Империя Спасибо» составил более 500 миллионов бонусов. В общей сложности участники совершили более 19 миллионов ходов и получили более 15 миллионов призов.

Двое участников кампании «Империя Спасибо» выиграли по 3 миллиона бонусов каждый. Победителями стали 30-летний участник из Москвы и 29-летняя участница из Санкт-Петербурга. Первый победитель зарегистрирован в «Империи Спасибо» с сентября, играл на одной территории и совершил всего 16 ходов. Вторая победительница зарегистрировалась в октябре и сделала 27 ходов на 7 разных территориях. Даже небольшого количества ходов оказалось достаточно, чтобы стать бонусным миллионером.

Участник акции может получить ходы за каждые 1000 рублей, потраченные по банковской карте Mastercard Сбербанка, а также приобрести ходы за бонусы «Спасибо». Поле «Империи Спасибо» адаптировано под интересы каждого пользователя — участник получает максимально подходящие ему призы в зависимости от его интересов, пола и возраста. Помимо 500 миллионов бонусов в призовом фонде находятся специальные подарки от Mastercard —  билеты в Большой и Мариинский театры, а также билеты на матчи КХЛ.

Первая геймифицированная акция программы лояльности «Спасибо от Сбербанка» СПАСИБОМАНИЯ также была признана «Игрой Рунета» в Премии Рунета 2017 году.

*Мастеркард

12.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.09.2019 - 19:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация