Новости компаний

Три проекта Сбербанка названы лучшими социальными проектами России

Три проекта Сбербанка названы лучшими социальными проектами России

Два проекта Сбербанка удостоены главных наград 7-й Всероссийской Ежегодной Программы "Лучшие социальные проекты России", организованной фондом «Социальные проекты».

В категории «Благотворительность» победу одержала платформа «Сбербанк Вместе». Это экосистема благотворительных сервисов, направленных на адресные и регулярные пожертвования. Каждый пользователь может выбрать конкретную историю от проверенного фонда и настроить регулярный ежемесячный платеж.

На площадке Сбербанк Вместе собраны благотворительные организации с прочной репутацией, которые оказывают помощь системно и профессионально. Абсолютно все Фонды на платформе Сбербанк Вместе проходят 3 уровня контроля, которые обеспечивают всестороннюю проверку и гарантию целевого использования средств.

Сервис адресной помощи показал высокую привлекательность среди благотворительных организаций: за 7 месяцев работы успешно закрыта 21 история.

В категории «Социальный маркетинг» лучшим был признан проект «Островок безопасности». Это социальная инициатива Сбербанка, призванная помочь потерявшимся детям найти своих родителей, обучить детей правилам безопасности и сформировать понимание того, что офис банка - безопасное место, в котором всегда можно получить помощь. Сотрудники банка в случае необходимости вызывают полицию, скорую помощь и находятся с ребенком до приезда специальных служб.

В рамках проекта проводятся мероприятия, направленные на обучение детей и родителей правилам поведения в случае, если ребенок потерялся. На сайте проекта размещены рекомендации и тематические материалы, в офисах банка и на детских мероприятиях периодически проводятся игры и квесты для детей, где их обучают безопасному поведению вне дома. За 2018 год зарегистрировано 56 обращений, помимо детей за помощью обращаются пожилые люди, а также клиенты с инвалидностью.

Проект Сбербанка Банк Бизнес-Партнеров второй год подряд признан лауреатом в номинации «Развитие межнационального сотрудничества».

Банк Бизнес-Партнеров - бесплатная онлайн-платформа решений и сервисов для импорта и экспорта от Сбербанка. Это уникальная площадка, помогающая компаниям выходить на зарубежные рынки и добиваться успеха на международной арене. С момента запуска площадки (1 ноября 2017 г.) зарегистрировалось более 26 тысяч пользователей из 171 страны мира, которые разместили более 11 тысяч предложений.

В этом году оргкомитет премии получил около 250 заявок от компаний – участников, внесших существенный вклад в продвижение принципов и идей социально-ответственного бизнеса.

Всероссийская Ежегодная Программа и Форум "Лучшие социальные проекты России" — это широкомасштабная площадка, которая собирает за одним столом представителей и государства и бизнеса, приглашает к диалогу все структуры и позволяет обмениваться опытом реализации проектов.

31.05.2019

на печать


Комментарии

гость
31.05.2019 17:14 | сообщение #1
 

Здорово, что банк не только финансовые услуги оказывает населению, но и развивает проекты в социально значимых направлениях. И в этой сфере у него определённо есть успех.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.07.2019 - 19:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация