Новости компаний

Три проекта Сбербанка названы лучшими социальными проектами России

Три проекта Сбербанка названы лучшими социальными проектами России

Два проекта Сбербанка удостоены главных наград 7-й Всероссийской Ежегодной Программы "Лучшие социальные проекты России", организованной фондом «Социальные проекты».

В категории «Благотворительность» победу одержала платформа «Сбербанк Вместе». Это экосистема благотворительных сервисов, направленных на адресные и регулярные пожертвования. Каждый пользователь может выбрать конкретную историю от проверенного фонда и настроить регулярный ежемесячный платеж.

На площадке Сбербанк Вместе собраны благотворительные организации с прочной репутацией, которые оказывают помощь системно и профессионально. Абсолютно все Фонды на платформе Сбербанк Вместе проходят 3 уровня контроля, которые обеспечивают всестороннюю проверку и гарантию целевого использования средств.

Сервис адресной помощи показал высокую привлекательность среди благотворительных организаций: за 7 месяцев работы успешно закрыта 21 история.

В категории «Социальный маркетинг» лучшим был признан проект «Островок безопасности». Это социальная инициатива Сбербанка, призванная помочь потерявшимся детям найти своих родителей, обучить детей правилам безопасности и сформировать понимание того, что офис банка - безопасное место, в котором всегда можно получить помощь. Сотрудники банка в случае необходимости вызывают полицию, скорую помощь и находятся с ребенком до приезда специальных служб.

В рамках проекта проводятся мероприятия, направленные на обучение детей и родителей правилам поведения в случае, если ребенок потерялся. На сайте проекта размещены рекомендации и тематические материалы, в офисах банка и на детских мероприятиях периодически проводятся игры и квесты для детей, где их обучают безопасному поведению вне дома. За 2018 год зарегистрировано 56 обращений, помимо детей за помощью обращаются пожилые люди, а также клиенты с инвалидностью.

Проект Сбербанка Банк Бизнес-Партнеров второй год подряд признан лауреатом в номинации «Развитие межнационального сотрудничества».

Банк Бизнес-Партнеров - бесплатная онлайн-платформа решений и сервисов для импорта и экспорта от Сбербанка. Это уникальная площадка, помогающая компаниям выходить на зарубежные рынки и добиваться успеха на международной арене. С момента запуска площадки (1 ноября 2017 г.) зарегистрировалось более 26 тысяч пользователей из 171 страны мира, которые разместили более 11 тысяч предложений.

В этом году оргкомитет премии получил около 250 заявок от компаний – участников, внесших существенный вклад в продвижение принципов и идей социально-ответственного бизнеса.

Всероссийская Ежегодная Программа и Форум "Лучшие социальные проекты России" — это широкомасштабная площадка, которая собирает за одним столом представителей и государства и бизнеса, приглашает к диалогу все структуры и позволяет обмениваться опытом реализации проектов.

31.05.2019

на печать


Комментарии

гость
31.05.2019 17:14 | сообщение #1
 

Здорово, что банк не только финансовые услуги оказывает населению, но и развивает проекты в социально значимых направлениях. И в этой сфере у него определённо есть успех.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 20:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация