Новости компаний

Интерактивный музейный комплекс - культурно-корпоративный центр открыт в Московском банке

Интерактивный музейный комплекс - культурно-корпоративный центр открыт в Московском банке

В Московском банке ПАО Сбербанк по адресу: Оружейный переулок, 41 открылся интерактивный музейный комплекс – культурно-корпоративный центр, в экспозициях которого прошлое, настоящее и будущее. Это уникальная площадка, созданная с помощью самых современных мировых технологических разработок. Торжественное открытие  инновационного пространства состоялось 21 декабря. Концепцию и реализацию проекта исполнил лидер рынка в сфере мультимедиа – компания Передовые мультимедийные технологии.

Площадь музея 330 квадратных метров. Почти два года десятки специалистов изучали лучший опыт, тщательно прорабатывали концепцию и проектное решение, чтобы новая версия музея Московского банка, ранее существовавшего в формате традиционного музея,  не просто соответствовала, а превосходила ожидания.

Пространство музея наполнено самыми современными технологическими разработками. Экскурсию по залам проводит робот Промобот и управляет ее сценарием самостоятельно, запуская нужный контент. Посетители, войдя в зал, поднимаются на импровизированном лифте, полностью передающем все ощущения от поездки на 177-й этаж. Здесь можно взглянуть в прошлое в AR-очках, в будущее в VR-очках и ознакомиться с десятками  экспонатов, которые наглядно показывают технологический прорыв, сделанный банком за пару последних десятилетий. Это и многое другое ждет посетителей Культурно-корпоративного центра. Диапазон технологий, использованных в музее, поразит даже искушенных гостей.

Выставочная зона с применением левитации демонстрирует уникальные экспонаты. Например, одну из первых пластиковых банковских карт.  Голограммы, виртуальная и дополненная реальность, панорамный кинотеатр 5d, мультимедийный интерьер – все это можно увидеть в интерактивном музейном комплексе Московского банка.

Николай Алаев, Руководитель отдела проектных продаж направления «Профессиональные дисплейные решения», LG Electronics, комментирует: «В интерактивном музее нестандартно подошли к представлению визуальной информации, создав галерею портретов лучших сотрудников, задействовав OLED-дисплеи, которые отличаются ярким и контрастным изображением, эмоционально передающим настроение людей».

Особое внимание уделено людям. На огромных цифровых панелях — галерея портретов ветеранов, лучших сотрудников, а также сотрудников, добившихся особых успехов в спорте, творчестве, реализации социальных и благотворительных программ.

Многофункциональное пространство это не только музей, а еще и высокотехнологичная коммуникационная площадка, на которой будут проводиться встречи и семинары, а также тематические арт-проекты и выставки.

12.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 08:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация