Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Редизайн и модернизация: обновлен сайт фестиваля "Дискотека 80-х"

Обновленный сайт Международного музыкального фестиваля «Авторадио» «Дискотека 80-х» доступен на двух языках и содержит максимально полную видеоколлекцию выступлений разных лет.

Редизайн "Газеты.Ru": актуальная картина дня в режиме реального времени

«Газета.Ru» запускает масштабный редизайн. Сайт меняется вместе с современными паттернами медиапотребления – переход пользователей на чтение новостей со смартфона, быстрая динамика информационного потока. На главной странице «Газеты.Ru» теперь больше визуальных элементов, а умный алгоритм пересобирает картину дня ежеминутно, буквально в реальном времени.

ВсеИнструменты.ру провел редизайн сайта

Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру провел редизайн сайта — vseinstrumenti.ru. Теперь у ресурса появился легкий интерфейс с новыми возможностями. 

Одноклассники представили обновленный дизайн логотипа, десктопной версии и мобильных приложений

Социальная сеть Одноклассники в день собственного 15-летия презентовала крупное обновление интерфейса. Сайт и мобильные приложения соцсети получат несколько новшеств для более удобного потребления контента. Наибольшие изменения коснулись десктопной версии: логотип соцсети набран новым шрифтом, а цвет классического для ОК верхнего меню изменен с оранжевого на белый.

Утконос ОНЛАЙН провел полный редизайн сайта

Онлайн-магазин продуктов «Утконос ОНЛАЙН» провел масштабное обновление сайта utkonos.ru и внедрил на витрине адаптивный дизайн. По результатам тестового запуска конверсия онлайн-магазина увеличилась на 42%, а среднее время, затраченное на оформление заказа, сократилось на 53% для новых покупателей и на 8% для постоянных. Партнером проекта стало eCommerce-агентство AERO, которое приступило к работе в начале 2019 года.

"М.Видео" провела редизайн сайта и ускорила его работу в 1,5 раза

Сеть «М.Видео» запустила редизайн сайта mvideo.ru – компания обновила интерфейс, внедрила ряд новых технических решений и сервисов. В результате, скорость загрузки страниц увеличилась в полтора раза, конверсия площадки после обновления выросла более чем на 10%.

Редизайн AIC интернет-магазина МТС повысил общую конверсию сайта на 1,8 %

Digital-консалтинговая компания AIC провела комплексное исследование сайта МТС shop и предложила новые сценарии покупки.

Сеть городских порталов HSD завершила редизайн своих новостных ресурсов

Сеть городских порталов Hearst Shkulev Digital завершила перевод 42 новостных сайтов на единый дизайн. Новый облик сделал сайты более функциональными, легкими и удобными для читателей и рекламодателей.

Группа "ЭГИС" произвела глобальный редизайн веб-сайтов своих компаний по всему миру на новом доменном имени

Фармацевтическая компания «ЭГИС» – один из ведущих производителей лекарственных средств в Центральной и Восточной Европе – произвела глобальный редизайн официальных веб-сайтов Группы «ЭГИС» и перевела их на единое доменное имя egis.health. Русскоязычная версия официального веб-сайта компании ООО «ЭГИС-РУС» теперь доступна российским пользователям Интернета по новому адресу https://ru.egis.health.   

ДОМАШНИЕ СЕКРЕТЫ. Редизайн упаковки

Яркие, сочные и аппетитные фотоизображения разнообразных вкусных начинок стали основой нового дизайна упаковки вареников и пельменей марки «Домашние секреты» производства компании «Сибирский гурман».

Сайт АиФ.ру: новый дизайн, технологические обновления и усовершенствованная структура

В ночь на 27 сентября сайт AiF.ru стартовал в обновлённом виде, спустя 4 года после предыдущего визуального и технологического изменения.

Дизайн этикетки соусов

Разработали дизайн этикеток для соусов «Develey» — хорошо известной европейской марки соусов, горчиц и заправок. В дизайне мы постарались учесть специфику российского рынка и при этом сохранить преемственность с оригинальным оформлением европейской линейки.

Агентство MST улучшило сайт банка "Восточный"

Новый сайт - совместная работа Восточный. MST взял на себя аналитику, проектирование, дизайн и front end, а банк интеграцию и контент.

На Днях Арктики презентовали обновленный сайт Arctic.ru

Презентация обновленного сайта Arctic.ru состоялась в среду на открывшемся в МИА «Россия сегодня» федеральном арктическом форуме «Дни Арктики в Москве». С историей и деталями нового сайта участников ознакомила руководитель проекта Юлия Атанова.

Группа "Акрон" обновила дизайн корпоративного сайта

Группа «Акрон», один из ведущих производителей минеральных удобрений в России и мире, обновила корпоративный сайт.

Выставка "Династия Мин: сияние учёности". Разработка дизайна сувенирной продукции

Для Музеев Московского Кремля и специально к выставке «Династия Мин: сияние учёности» мы разработали дизайн сувенирной продукции. 

Дизайн этикетки соусов для приготовления "Кинто"

Широкий ассортимент соусов и приправ «Кинто», которые выпускает компания «Дарсил», пополнился принципиально новыми продуктами — томатными соусами, которые используются в качестве основы для приготовления блюд. 

"ДизайнДепо" разработало новый логотип и фирменный стиль Музеев Московского Кремля

Основу новой фирменной стилистики Музеев Московского Кремля составляет особая система паттернов — специфическая мозаика, собранная непосредственно из элементов внутренней росписи, декора, архитектурных решений зданий и фрагментов экспонатов.

ДизайнДепо подготовило физкульт-отчёт для "Лужников"

Каждый из шмуцтитулов годового отчета акционерного общества «Олимпийский комплекс «Лужники» выдержан в одном из его фирменных цветов, как и его спокойная синяя обложка.

ДизайнДепо создало устойчивый отчёт для Металлоинвеста

Главная идея годового отчета горно-металлургического холдинга «Металлоинвест» за 2014 год – это устойчивость компании на фоне нестабильной ситуации в глобальной экономике и политике.

Металлоинвест и ДизайнДепо рассказали про Афганcкую войну

Книга «Афганские звезды. Честь, боль и слава», изданная горно-металлургическим холдингом – это дань уважения тем, кто воевал, и долг памяти тем, кто не вернулся домой. 

"Утконос" доставляет

Новая рекламная кампания интернет-гипермаркета «Утконос» призвана привлечь клиентов из числа людей, которые до сих пор предпочитают делать покупки оффлайн.

Дом для друзей

Креативное агентство ДизайнДепо создало календарь-теремок на 2015 год. Наполненный конфетами, он напомнил друзьям и клиентам о детстве.

Клеточки Modulbankа

Новый банковский сервис для предпринимателей Modulbank вышел в мир 10 декабря с логотипом, похожим на кубик Рубика. В нем отражены идеи командности, простоты и слаженности работы сервиса и его клиентов.

Логотипы-витражы для CITY1

Креативное агентство ДизайнДепо создало концепцию логотипов для нового «европейского» формата жилья от ЗАО «СУ-155».

У МРСК Волги разыгралось воображение

Креативное агентство ДизайнДепо создало для ОАО «МРСК Волги» годовой отчет под слоганом «Сила воображения» на языке фантазий и ассоциаций.

У Счётной палаты появился логотип

Высший государственный орган аудита обзавелся современным лаконичным логотипом, стилизованным под круговую диаграмму.

"Дизайндепо" приготовило "Конскую Колбасу"

Россия славится любовью к обычаям и праздникам других стран. Даже вполне европейский Новый год на нашей почве приобрел китайский акцент. Вот и на этот раз новый 2014 год въезжает к нам на Коне.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"
Арт-директор Стас Жицкий рассуждает, должен ли логотип соответствовать бизнесу и возможно ли это в принципе.
В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...
Специалисты Lasmart SpacePlanner (разработчик IT-системы управления торговым пространством) ожидают, что в 2022 году доля СТМ на полках магазинов в некоторых товарных сегментах будет достигать 70% и выше. Речь идет не только о food-ритейле, но и о товарах повседневного спроса.
Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...
Если бы появилась возможность выбрать профессию снова, верны своему делу осталось бы подавляющее число архитекторов и программистов. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 4800 представителей 24 наиболее распространенных профессиональных групп, в том числе маркетологи и дизайнеры.
АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на... (1)
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.01.2022 - 10:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация