Новости компаний

Группа "ЭГИС" произвела глобальный редизайн веб-сайтов своих компаний по всему миру на новом доменном имени

Группа "ЭГИС" произвела глобальный редизайн веб-сайтов своих компаний по всему миру на новом доменном имени

Фармацевтическая компания «ЭГИС» – один из ведущих производителей лекарственных средств в Центральной и Восточной Европе – произвела глобальный редизайн официальных веб-сайтов Группы «ЭГИС» и перевела их на единое доменное имя egis.health. Русскоязычная версия официального веб-сайта компании ООО «ЭГИС-РУС» теперь доступна российским пользователям Интернета по новому адресу https://ru.egis.health.   

Главная цель редизайна – систематизировать официальные веб-сайты Группы «ЭГИС», чтобы способствовать эффективному взаимодействию компании с разными категориями пользователей: от врачей и работников фарминдустрии до пациентов и сотрудников компании, предоставляя им максимально полную и актуальную информацию о деятельности компании. 

При создании нового сайта были использованы современные тренды веб-дизайна: удобная навигация, интреактивность, стильный дизайн и качественная адаптация для разных девайсов. Интерактивные инструменты нового сайта «ЭГИС» – не дань моде, а возможность наглядно продемонстрировать весь цикл фармацевтического производства высокотехнологичной, вертикально интегрированной компании, использующей инновационные подходы и технологии на протяжении всего процесса создания лекарств.   

Посетители могут в 3D режиме совершить виртуальную экскурсию по цехам заводов, расположенных в Будапеште и Керменде, и собственными глазами увидеть некоторые производственные процессы фармацевтической компании с более чем 100-летней историей в Европе. И это далеко не все необычные опции. Так, у пользователей есть возможность собрать виртуальный молекулярный паззл, чтобы узнать формулы инновационных разработок «ЭГИС», или поиграть в интерактивную игру «Раскрась капсулы», в основу которой лег знаменитый цветовой тест швейцарского психотерапевта Макса Люшера. В компании «ЭГИС» уверены, что такие активности будут интересны всем, кто увлекается химией – вне зависимости от того, являются они профессионалами или нет.

«Так как сайт посвящен высокотехнологичной, инновационной с точки зрения подхода и технологий фармацевтической компании, нам было важно создать продвинутый и комплексный веб-сайт, который наполнен различным мультимедийным контентом. Мы сделали ставку на фото, видео и анимированную инфографику – все это позволило сделать нам свой новый веб-ресурс ярким, информативным, а главное, интуитивно понятным и интересным в восприятии», говорит Елена Бершадская, менеджер по связям с общественностью ООО «ЭГИС-РУС».

12.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 07:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация