Про дизайн

Компания "ЭГИС" меняет дизайн упаковки препарата Супрастин®

Компания "ЭГИС" меняет дизайн упаковки препарата Супрастин®

ООО «ЭГИС-РУС» информирует о смене дизайна вторичной упаковки антигистаминного лекарственного средствав лекарственной форме таблетках Супрастин® производства ЗАО «Фармацевтический завод ЭГИС» (Венгрия). Новое цветовое решение и визуальные подсказки делают препарат более заметным и удобным для потребителя. При этом состав средства и его свойства останутся неизменными.

Супрастин®(хлоропирамин) – антигистаминное средство в форме таблеток, применяется для симптоматического лечения аллергических заболеваний у детей и взрослых1.

Благодаря цветовому кодированию и дополнительным подсказкам новая упаковка выглядит более современно, визуально выделяет препарат на полке, становится более удобной для потребителя и полностью соответствует его пожеланиям. Все важные сведения о лекарстве — торговое название, активное вещество, область применения, форма выпуска, дозировка, возрастные ограничения, режим и дозировка приема — хорошо и быстро считываются за счет продуманной графики и специально подобранных иконок.

Супрастин® — бренд с 50-летним клиническим опытом для лечения острой, внезапной, сильной аллергии и нестерпимого зуда. Действующее вещество препарата Супрастин - хлоропирамин,  входит в 6 федеральных клинических рекомендаций и включен в 30 стандартов медицинский помощи2. Комфортная цена делает его базовым средством для домашней аптечки или аптечки путешественника. 

Усовершенствованный дизайн упаковок Супрастин® удачно дополнен фирменным знаком «Супра-бренда», который усиливает визуальное взаимодействие бренда с потребителем. Оригинальное начертание буквы «С», расположенной слева от названия препарата, напоминает форму логотипа «ЭГИС».

«Визуальная составляющая новой упаковки делает использование Супрастина более удобным для потребителя. Возрастная маркировка, цветовое кодирование, визуальные подсказки выделяют препарат среди прочих, помогают лучше сориентироваться и быстрее найти нужное средство среди всех прочих. Модернизация упаковок — это, прежде всего, проявление нашей заботы о потребителях», – комментируют в ООО «ЭГИС-РУС». 

Выход препарата с обновленным дизайном будет происходить поэтапно. Прежние упаковки будут последовательно заменяться новыми, начиная с конца июня 2023 года.

Препараты в упаковках старого дизайна также могут обращаться на рынке до истечения срока их годности.

27.06.2023

на печать


Комментарии

Сергей
18.08.2023 15:36 | сообщение #1
 

Дизайн новой упаковки такой, как будто ее печатали в гараже. Такая крупная и менитая компания как Эгис, вряд ли бы пошла на этот шаг. Скорее всего это очередное импортщамещение от Эгис-рус

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 22:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация