Про дизайн

Компания "ЭГИС" меняет дизайн упаковки препарата Супрастин®

Компания "ЭГИС" меняет дизайн упаковки препарата Супрастин®

ООО «ЭГИС-РУС» информирует о смене дизайна вторичной упаковки антигистаминного лекарственного средствав лекарственной форме таблетках Супрастин® производства ЗАО «Фармацевтический завод ЭГИС» (Венгрия). Новое цветовое решение и визуальные подсказки делают препарат более заметным и удобным для потребителя. При этом состав средства и его свойства останутся неизменными.

Супрастин®(хлоропирамин) – антигистаминное средство в форме таблеток, применяется для симптоматического лечения аллергических заболеваний у детей и взрослых1.

Благодаря цветовому кодированию и дополнительным подсказкам новая упаковка выглядит более современно, визуально выделяет препарат на полке, становится более удобной для потребителя и полностью соответствует его пожеланиям. Все важные сведения о лекарстве — торговое название, активное вещество, область применения, форма выпуска, дозировка, возрастные ограничения, режим и дозировка приема — хорошо и быстро считываются за счет продуманной графики и специально подобранных иконок.

Супрастин® — бренд с 50-летним клиническим опытом для лечения острой, внезапной, сильной аллергии и нестерпимого зуда. Действующее вещество препарата Супрастин - хлоропирамин,  входит в 6 федеральных клинических рекомендаций и включен в 30 стандартов медицинский помощи2. Комфортная цена делает его базовым средством для домашней аптечки или аптечки путешественника. 

Усовершенствованный дизайн упаковок Супрастин® удачно дополнен фирменным знаком «Супра-бренда», который усиливает визуальное взаимодействие бренда с потребителем. Оригинальное начертание буквы «С», расположенной слева от названия препарата, напоминает форму логотипа «ЭГИС».

«Визуальная составляющая новой упаковки делает использование Супрастина более удобным для потребителя. Возрастная маркировка, цветовое кодирование, визуальные подсказки выделяют препарат среди прочих, помогают лучше сориентироваться и быстрее найти нужное средство среди всех прочих. Модернизация упаковок — это, прежде всего, проявление нашей заботы о потребителях», – комментируют в ООО «ЭГИС-РУС». 

Выход препарата с обновленным дизайном будет происходить поэтапно. Прежние упаковки будут последовательно заменяться новыми, начиная с конца июня 2023 года.

Препараты в упаковках старого дизайна также могут обращаться на рынке до истечения срока их годности.

27.06.2023

на печать


Комментарии

Сергей
18.08.2023 15:36 | сообщение #1
 

Дизайн новой упаковки такой, как будто ее печатали в гараже. Такая крупная и менитая компания как Эгис, вряд ли бы пошла на этот шаг. Скорее всего это очередное импортщамещение от Эгис-рус

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.06.2024 - 01:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация