Про дизайн

Редизайн AIC интернет-магазина МТС повысил общую конверсию сайта на 1,8 %

Редизайн AIC интернет-магазина МТС повысил общую конверсию сайта на 1,8 %

Digital-консалтинговая компания AIC провела комплексное исследование сайта МТС shop и предложила новые сценарии покупки.

Интернет-магазин МТС продает смартфоны, умные часы, колонки, планшеты, аксессуары, VR-очки, модемы и роутеры и все, без чего мы уже не обходимся в современной жизни. 

Чтобы помочь МТС shop зарабатывать больше, была привлечена команда AIC, которая проанализировала покупательский опыт, провела CX-исследования, бенчмаркинг и скорректировала сценарии покупки клиентов магазина.

Качественное исследование структуры меню — тритестинг — позволило упростить и ускорить путь пользователя к нужному товару, а это, в конечном счете, повлияло на ключевые метрики. Также на основе тритестинга сделали новую структуру меню, скорректировали названия пунктов, часть разделов объединили, от некоторых отказались.

Для увеличения среднего чека, количества товаров в корзине и количества выкупленных товаров AIC спроектировали блок с бандлами (комплектами) с автоматическим расчетом скидки на покупку всего бандла.   

На базе результатов исследования был создан новый концепт и эргономичный дизайн, задача которого в том, чтобы на сайте интернет-магазина МТС хотелось не только покупать гаджеты, но и подключать дополнительные услуги, читать обзоры, сравнивать товары и прочее.

Так на главной странице появились карточки с полезными материалами. 

Дизайнеры AIC структурировали инфоблоки, привели их к визуально воспринимаемому виду и распределили акционные ярлыки по важности, удалив неочевидные с точки зрения функциональности. В нижнюю часть карточки товара вывели окно с полезным отзывом, что обычно помогает принять решение о покупке. 

Для команды дизайнеров МТС AIC подготовила библиотеку компонентов, по которой они смогут собирать новые страницы самостоятельно. 

“Запуск проекта состоялся 20 мая 2020, а на сегодняшний день уже есть результаты: общая конверсия сайта выросла на 1,8%, конверсия в добавление товара в корзину из листинга увеличилась на 14% , что говорит о том, что пользователи стали быстрее принимать решения о покупке”, — говорит руководитель проекта МТС shop Анастасия Ершова. 

“Чем хорош CX в е-commerce проекте? Он сужает область эксперимента и значительно уменьшает стоимость ошибки такого эксперимента. Потратив время на исследования и проверку гипотез с а/б тестами, мы в итоге быстро нашли именно те места, в которых мы можем при незначительных изменениях в бизнесе, добиться хорошего роста важных показателей, что и произошло, если посмотреть на комментарии коллег”, — говорит руководитель практики “Финансы и маркетплейсы” AIC Евгений Ефанов. 

03.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 23:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация