Про дизайн

Редизайн AIC интернет-магазина МТС повысил общую конверсию сайта на 1,8 %

Редизайн AIC интернет-магазина МТС повысил общую конверсию сайта на 1,8 %

Digital-консалтинговая компания AIC провела комплексное исследование сайта МТС shop и предложила новые сценарии покупки.

Интернет-магазин МТС продает смартфоны, умные часы, колонки, планшеты, аксессуары, VR-очки, модемы и роутеры и все, без чего мы уже не обходимся в современной жизни. 

Чтобы помочь МТС shop зарабатывать больше, была привлечена команда AIC, которая проанализировала покупательский опыт, провела CX-исследования, бенчмаркинг и скорректировала сценарии покупки клиентов магазина.

Качественное исследование структуры меню — тритестинг — позволило упростить и ускорить путь пользователя к нужному товару, а это, в конечном счете, повлияло на ключевые метрики. Также на основе тритестинга сделали новую структуру меню, скорректировали названия пунктов, часть разделов объединили, от некоторых отказались.

Для увеличения среднего чека, количества товаров в корзине и количества выкупленных товаров AIC спроектировали блок с бандлами (комплектами) с автоматическим расчетом скидки на покупку всего бандла.   

На базе результатов исследования был создан новый концепт и эргономичный дизайн, задача которого в том, чтобы на сайте интернет-магазина МТС хотелось не только покупать гаджеты, но и подключать дополнительные услуги, читать обзоры, сравнивать товары и прочее.

Так на главной странице появились карточки с полезными материалами. 

Дизайнеры AIC структурировали инфоблоки, привели их к визуально воспринимаемому виду и распределили акционные ярлыки по важности, удалив неочевидные с точки зрения функциональности. В нижнюю часть карточки товара вывели окно с полезным отзывом, что обычно помогает принять решение о покупке. 

Для команды дизайнеров МТС AIC подготовила библиотеку компонентов, по которой они смогут собирать новые страницы самостоятельно. 

“Запуск проекта состоялся 20 мая 2020, а на сегодняшний день уже есть результаты: общая конверсия сайта выросла на 1,8%, конверсия в добавление товара в корзину из листинга увеличилась на 14% , что говорит о том, что пользователи стали быстрее принимать решения о покупке”, — говорит руководитель проекта МТС shop Анастасия Ершова. 

“Чем хорош CX в е-commerce проекте? Он сужает область эксперимента и значительно уменьшает стоимость ошибки такого эксперимента. Потратив время на исследования и проверку гипотез с а/б тестами, мы в итоге быстро нашли именно те места, в которых мы можем при незначительных изменениях в бизнесе, добиться хорошего роста важных показателей, что и произошло, если посмотреть на комментарии коллег”, — говорит руководитель практики “Финансы и маркетплейсы” AIC Евгений Ефанов. 

03.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"
Арт-директор Стас Жицкий рассуждает, должен ли логотип соответствовать бизнесу и возможно ли это в принципе.
В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...
Специалисты Lasmart SpacePlanner (разработчик IT-системы управления торговым пространством) ожидают, что в 2022 году доля СТМ на полках магазинов в некоторых товарных сегментах будет достигать 70% и выше. Речь идет не только о food-ритейле, но и о товарах повседневного спроса.
Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...
Если бы появилась возможность выбрать профессию снова, верны своему делу осталось бы подавляющее число архитекторов и программистов. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 4800 представителей 24 наиболее распространенных профессиональных групп, в том числе маркетологи и дизайнеры.
АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на... (1)
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.01.2022 - 10:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация