Про дизайн

Редизайн AIC интернет-магазина МТС повысил общую конверсию сайта на 1,8 %

Редизайн AIC интернет-магазина МТС повысил общую конверсию сайта на 1,8 %

Digital-консалтинговая компания AIC провела комплексное исследование сайта МТС shop и предложила новые сценарии покупки.

Интернет-магазин МТС продает смартфоны, умные часы, колонки, планшеты, аксессуары, VR-очки, модемы и роутеры и все, без чего мы уже не обходимся в современной жизни. 

Чтобы помочь МТС shop зарабатывать больше, была привлечена команда AIC, которая проанализировала покупательский опыт, провела CX-исследования, бенчмаркинг и скорректировала сценарии покупки клиентов магазина.

Качественное исследование структуры меню — тритестинг — позволило упростить и ускорить путь пользователя к нужному товару, а это, в конечном счете, повлияло на ключевые метрики. Также на основе тритестинга сделали новую структуру меню, скорректировали названия пунктов, часть разделов объединили, от некоторых отказались.

Для увеличения среднего чека, количества товаров в корзине и количества выкупленных товаров AIC спроектировали блок с бандлами (комплектами) с автоматическим расчетом скидки на покупку всего бандла.   

На базе результатов исследования был создан новый концепт и эргономичный дизайн, задача которого в том, чтобы на сайте интернет-магазина МТС хотелось не только покупать гаджеты, но и подключать дополнительные услуги, читать обзоры, сравнивать товары и прочее.

Так на главной странице появились карточки с полезными материалами. 

Дизайнеры AIC структурировали инфоблоки, привели их к визуально воспринимаемому виду и распределили акционные ярлыки по важности, удалив неочевидные с точки зрения функциональности. В нижнюю часть карточки товара вывели окно с полезным отзывом, что обычно помогает принять решение о покупке. 

Для команды дизайнеров МТС AIC подготовила библиотеку компонентов, по которой они смогут собирать новые страницы самостоятельно. 

“Запуск проекта состоялся 20 мая 2020, а на сегодняшний день уже есть результаты: общая конверсия сайта выросла на 1,8%, конверсия в добавление товара в корзину из листинга увеличилась на 14% , что говорит о том, что пользователи стали быстрее принимать решения о покупке”, — говорит руководитель проекта МТС shop Анастасия Ершова. 

“Чем хорош CX в е-commerce проекте? Он сужает область эксперимента и значительно уменьшает стоимость ошибки такого эксперимента. Потратив время на исследования и проверку гипотез с а/б тестами, мы в итоге быстро нашли именно те места, в которых мы можем при незначительных изменениях в бизнесе, добиться хорошего роста важных показателей, что и произошло, если посмотреть на комментарии коллег”, — говорит руководитель практики “Финансы и маркетплейсы” AIC Евгений Ефанов. 

03.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.
Спортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делатьСпортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делать
«Матч ТВ» показывает в прямом эфире большинство рейтинговых событий, а другие — в бесплатном доступе на sportbox.ru. И зачем нужны подписки, особенно с учётом бодрствующих пиратских стримов?
"У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально""У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально"
IKEA случайно выпустила огромный тираж своих сумок KLAMBY с опечаткой: в адресе сайта вместо "com" стоит "со".
Нимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламеНимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламе
Сложную задачу поставило перед 12 экспертами комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС») Хабаровское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России. Оно попросило оценить законность наружной рекламы, где есть и отсыл к религиозной тематике, и грамматическая ошибка с точки зрения современного русского языка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.03.2021 - 23:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация