Про дизайн

Логотипы-витражы для CITY

Логотипы-витражы для CITY

Креативное агентство ДизайнДепо создало концепцию логотипов для нового «европейского» формата жилья от ЗАО «СУ-155».

Группа компаний «СУ-155» выводит на российский рынок новую категорию жилья под названием «CITY». Жилые комплексы CITY – это доступные и комфортные мини-города квартального типа, соответствующие современным европейским требованиям к жилой среде и российским стандартам строительства.

Проекты CITY разработаны испанским архитектором Рикардо Бофилем и голландским архитектурным бюро Cie. Поэтому креативное агентство ДизайнДепо искало для их логотипов подчеркнуто «европейскую» общую стилистику –лаконичную и вместе с тем оригинальную.

Основу стилистики логотипа составляет творчество голландского художника Пита Мондриана — одного из самых влиятельных имен в искусстве XX века. Яркие жизнерадостные логотипы строящихся комплексов Flight City, Sky City, Like City и Light City отражают привлекательные особенности жизни в жилых комплексах CITY. Они задают ориентацию  на европейские жизненные ценности: комфорт, прогресс, эстетику — одним словом, на цивилизованность

Изображения домов в знаках комплексов строятся из ярких разноцветных модулей на фоне голубого неба. Это придаёт логотипам сходство с наполненными светом витражами или с пёстрыми городскими пейзажами приморских городов южной Европы. 

Жёлтый солнечный круг в логотипах CITY создаёт визуальную рифму с логотипом «СУ-155», обозначая преемственность комплексов новаторского формата и компании с 60-летней историей. Модульный характер логотипов позволяет использовать найденную стилистику для логотипов будущих жилищных комплексов класса CITY.

Логотипы-витражы для CITY 

Логотипы-витражы для CITY

Логотипы-витражы для CITY

Логотипы-витражы для CITY

25.09.2014

на печать


Комментарии

Пантелей
25.09.2014 14:43 | сообщение #1
 

Отлично!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.
Спортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делатьСпортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делать
«Матч ТВ» показывает в прямом эфире большинство рейтинговых событий, а другие — в бесплатном доступе на sportbox.ru. И зачем нужны подписки, особенно с учётом бодрствующих пиратских стримов?
"У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально""У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально"
IKEA случайно выпустила огромный тираж своих сумок KLAMBY с опечаткой: в адресе сайта вместо "com" стоит "со".
Нимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламеНимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламе
Сложную задачу поставило перед 12 экспертами комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС») Хабаровское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России. Оно попросило оценить законность наружной рекламы, где есть и отсыл к религиозной тематике, и грамматическая ошибка с точки зрения современного русского языка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.02.2021 - 17:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация