Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ДОМАШНИЕ СЕКРЕТЫ. Редизайн упаковки

ДОМАШНИЕ СЕКРЕТЫ. Редизайн упаковки

Яркие, сочные и аппетитные фотоизображения разнообразных вкусных начинок стали основой нового дизайна упаковки вареников и пельменей марки «Домашние секреты» производства компании «Сибирский гурман».

Дизайн этикетки соусов

Дизайн этикетки соусов

Разработали дизайн этикеток для соусов «Develey» — хорошо известной европейской марки соусов, горчиц и заправок. В дизайне мы постарались учесть специфику российского рынка и при этом сохранить преемственность с оригинальным оформлением европейской линейки.

Выставка "Династия Мин: сияние учёности". Разработка дизайна сувенирной продукции

Выставка "Династия Мин: сияние учёности". Разработка дизайна сувенирной продукции

Для Музеев Московского Кремля и специально к выставке «Династия Мин: сияние учёности» мы разработали дизайн сувенирной продукции. 

Дизайн этикетки соусов для приготовления "Кинто"

Дизайн этикетки соусов для приготовления "Кинто"

Широкий ассортимент соусов и приправ «Кинто», которые выпускает компания «Дарсил», пополнился принципиально новыми продуктами — томатными соусами, которые используются в качестве основы для приготовления блюд. 

ДизайнДепо осуществили редизайн сайта Крошки Картошки

ДизайнДепо осуществили редизайн сайта Крошки Картошки

Обновлённый сайт «Крошка Картошка» ориентируется как на гостей заведений, так и на потенциальных бизнес-партнёров. Удобный и функциональный дизайн сайта позволяет: 1) ознакомиться с ассортиментом; 2) определить расположение ближайшего ресторана; 3) получить информацию о перспективном сотрудничестве.

"ДизайнДепо" разработало новый логотип и фирменный стиль Музеев Московского Кремля

"ДизайнДепо" разработало новый логотип и фирменный стиль Музеев Московского Кремля

Основу новой фирменной стилистики Музеев Московского Кремля составляет особая система паттернов — специфическая мозаика, собранная непосредственно из элементов внутренней росписи, декора, архитектурных решений зданий и фрагментов экспонатов.

ДизайнДепо подготовило физкульт-отчёт для "Лужников"

ДизайнДепо подготовило физкульт-отчёт для "Лужников"

Каждый из шмуцтитулов годового отчета акционерного общества «Олимпийский комплекс «Лужники» выдержан в одном из его фирменных цветов, как и его спокойная синяя обложка.

ДизайнДепо создало устойчивый отчёт для Металлоинвеста

ДизайнДепо создало устойчивый отчёт для Металлоинвеста

Главная идея годового отчета горно-металлургического холдинга «Металлоинвест» за 2014 год – это устойчивость компании на фоне нестабильной ситуации в глобальной экономике и политике.

Металлоинвест и ДизайнДепо рассказали про Афганcкую войну

Металлоинвест и ДизайнДепо рассказали про Афганcкую войну

Книга «Афганские звезды. Честь, боль и слава», изданная горно-металлургическим холдингом – это дань уважения тем, кто воевал, и долг памяти тем, кто не вернулся домой. 

"Утконос" доставляет

"Утконос" доставляет

Новая рекламная кампания интернет-гипермаркета «Утконос» призвана привлечь клиентов из числа людей, которые до сих пор предпочитают делать покупки оффлайн.

Дом для друзей

Дом для друзей

Креативное агентство ДизайнДепо создало календарь-теремок на 2015 год. Наполненный конфетами, он напомнил друзьям и клиентам о детстве.

Клеточки Modulbankа

Клеточки Modulbankа

Новый банковский сервис для предпринимателей Modulbank вышел в мир 10 декабря с логотипом, похожим на кубик Рубика. В нем отражены идеи командности, простоты и слаженности работы сервиса и его клиентов.

Логотипы-витражы для CITY

Логотипы-витражы для CITY1

Креативное агентство ДизайнДепо создало концепцию логотипов для нового «европейского» формата жилья от ЗАО «СУ-155».

У МРСК Волги разыгралось воображение

У МРСК Волги разыгралось воображение

Креативное агентство ДизайнДепо создало для ОАО «МРСК Волги» годовой отчет под слоганом «Сила воображения» на языке фантазий и ассоциаций.

У Счётной палаты появился логотип

У Счётной палаты появился логотип

Высший государственный орган аудита обзавелся современным лаконичным логотипом, стилизованным под круговую диаграмму.

"Дизайндепо" приготовило "Конскую Колбасу"

"Дизайндепо" приготовило "Конскую Колбасу"

Россия славится любовью к обычаям и праздникам других стран. Даже вполне европейский Новый год на нашей почве приобрел китайский акцент. Вот и на этот раз новый 2014 год въезжает к нам на Коне.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"
Арт-директор Стас Жицкий рассуждает, должен ли логотип соответствовать бизнесу и возможно ли это в принципе.
В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...
Специалисты Lasmart SpacePlanner (разработчик IT-системы управления торговым пространством) ожидают, что в 2022 году доля СТМ на полках магазинов в некоторых товарных сегментах будет достигать 70% и выше. Речь идет не только о food-ритейле, но и о товарах повседневного спроса.
Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...
Если бы появилась возможность выбрать профессию снова, верны своему делу осталось бы подавляющее число архитекторов и программистов. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 4800 представителей 24 наиболее распространенных профессиональных групп, в том числе маркетологи и дизайнеры.
АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на... (1)
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.01.2022 - 05:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация