"Утконос" доставляет

Новая рекламная кампания интернет-гипермаркета «Утконос» призвана привлечь клиентов из числа людей, которые до сих пор предпочитают делать покупки оффлайн.
Креативное агентство ДизайнДепо создало для «Утконоса» серию баннеров, в ироничной форме показывающих, как интернет-шоппинг помогает освобождать время для приятных дел.
Три баннера серии объединены общей визуальной и вербальной концепцией. Потенциальных клиентов «Утконоса» интригует информация о покупке, сделанной в неожиданном месте. Слоганы подкрепляются яркими картинками-коллажами из продуктов. Например, слоган «Куплено в пробке. Доставлено Утконосом» усилен изображением автомобиля, составленным из свежих овощей и фруктов.
Бесплатный выбор интервала доставки, неизменное качество охлажденной продукции, удобный сайт – все это привлекает в «Утконос» продвинутых, современных и активных клиентов. Новая рекламная кампания адресована людям, которые ценят свое время и не упускают возможности распорядиться им более эффективно и приятно.
Творческая команда:
ДизайнДепо
- Креативный директор – Пётр Банков
- Арт-директор – Катерина Кочкина
- Дизайн – Антон Сиюткин
- Копирайтер – Денис Пожарский
- Менеджер проекта – Людмила Калюканова
«Утконос»
- Менеджер маркетинговых проектов Артем Потапов
13.03.2015
Еще статьи по теме
- ДОМАШНИЕ СЕКРЕТЫ. Редизайн упаковки - 28.10.2019
- Дизайн этикетки соусов - 25.04.2019
- Выставка "Династия Мин: сияние учёности". Разработка дизайна сувенирной продукции - 20.06.2018
- Дизайн этикетки соусов для приготовления "Кинто" - 05.06.2018
- ДизайнДепо осуществили редизайн сайта Крошки Картошки - 09.02.2018
- "ДизайнДепо" разработало новый логотип и фирменный стиль Музеев Московского Кремля - 19.07.2017
- ДизайнДепо подготовило физкульт-отчёт для "Лужников" - 19.08.2015
- ДизайнДепо создало устойчивый отчёт для Металлоинвеста - 11.08.2015
- Металлоинвест и ДизайнДепо рассказали про Афганcкую войну - 04.06.2015
- Дом для друзей - 13.01.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий