"Утконос" доставляет

Дата публикации: 13.03.2015
Раздел: Креатив

Новая рекламная кампания интернет-гипермаркета «Утконос» призвана привлечь клиентов из числа людей, которые до сих пор предпочитают делать покупки оффлайн.

Креативное агентство ДизайнДепо создало для «Утконоса» серию баннеров, в ироничной форме показывающих, как интернет-шоппинг помогает освобождать время для приятных дел.

Три баннера серии объединены общей визуальной и вербальной  концепцией. Потенциальных клиентов «Утконоса» интригует информация о покупке, сделанной в неожиданном месте. Слоганы подкрепляются яркими картинками-коллажами из продуктов.  Например, слоган «Куплено в пробке. Доставлено Утконосом» усилен изображением автомобиля, составленным из свежих овощей и фруктов. 

Бесплатный выбор интервала доставки, неизменное качество охлажденной продукции, удобный сайт – все это привлекает в «Утконос» продвинутых, современных и активных клиентов. Новая рекламная кампания адресована людям, которые ценят свое время и не упускают возможности распорядиться им более эффективно и приятно.  

 

 

Творческая команда:

ДизайнДепо

  • Креативный директор – Пётр Банков
  • Арт-директор – Катерина Кочкина
  • Дизайн – Антон Сиюткин
  • Копирайтер – Денис Пожарский
  • Менеджер проекта – Людмила Калюканова

«Утконос»

  • Менеджер маркетинговых проектов Артем Потапов


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129446.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100