"Утконос" доставляетДата публикации: 13.03.2015 Раздел: Креатив Новая рекламная кампания интернет-гипермаркета «Утконос» призвана привлечь клиентов из числа людей, которые до сих пор предпочитают делать покупки оффлайн. Креативное агентство ДизайнДепо создало для «Утконоса» серию баннеров, в ироничной форме показывающих, как интернет-шоппинг помогает освобождать время для приятных дел.
Три баннера серии объединены общей визуальной и вербальной концепцией. Потенциальных клиентов «Утконоса» интригует информация о покупке, сделанной в неожиданном месте. Слоганы подкрепляются яркими картинками-коллажами из продуктов. Например, слоган «Куплено в пробке. Доставлено Утконосом» усилен изображением автомобиля, составленным из свежих овощей и фруктов.
Бесплатный выбор интервала доставки, неизменное качество охлажденной продукции, удобный сайт – все это привлекает в «Утконос» продвинутых, современных и активных клиентов. Новая рекламная кампания адресована людям, которые ценят свое время и не упускают возможности распорядиться им более эффективно и приятно.
Творческая команда:
ДизайнДепо
- Креативный директор – Пётр Банков
- Арт-директор – Катерина Кочкина
- Дизайн – Антон Сиюткин
- Копирайтер – Денис Пожарский
- Менеджер проекта – Людмила Калюканова
«Утконос»
- Менеджер маркетинговых проектов Артем Потапов
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129446.htm |