Дизайн этикетки соусов для приготовления "Кинто"
Широкий ассортимент соусов и приправ «Кинто», которые выпускает компания «Дарсил», пополнился принципиально новыми продуктами — томатными соусами, которые используются в качестве основы для приготовления блюд.
Для серии новых соусов мы разработали дизайн этикетки, которая подчёркивает новизну продукции и её специальное назначение.
В концептуальном дизайне этикетки используются:
- Гравюрное изображение кастрюли и других поварских принадлежностей. Идея рисунка — наглядно показать, что это не просто соус, а основа для приготовления блюд.
- Печать фольгированием придаёт естественный металлический блеск изображённой кухонной утвари.
- Спокойные и мягкие фоновые цвета. Оттенки подобраны таким образом, чтобы подчеркнуть премиальность продукции.
- Цветовая дифференциация блюд — по цвету фона.
Новая серия продуктов выделяется необычностью подхода и современностью оформления. При этом новые соусы органично смотрятся в ряду привычных продуктов «Кинто» и не нарушают единство восприятия бренда.
05.06.2018
Еще статьи по теме
- Armbrand поздравил клиентов с 2025 годом персональным шампанским - 27.12.2024
- Дизайн Winter Edition водки Бульбашъ от Armbrand - 19.12.2024
- KALYADNY GROG БУЛЬБАШЪ от ARMBRAND - 12.12.2024
- "Фанагория" начала выпуск игристых вин в алюминиевых банках - 05.12.2024
- Юбилейная серия водки Бульбашъ 20 лет от ARMBRAND - 28.11.2024
- Редизайн линейки настоек GreenLine от ARMBRAND: было/стало - 22.11.2024
- ARMBRAND создали "ARISTOCRAT" - аутентичный виски для Непала (1) - 07.11.2024
- SIBIRSKAYA: новый имидж легендарной водки - 10.10.2024
- ABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стиле (2) - 07.10.2024
- Участники фестиваля "МОРС" забрендировали упаковки напитков во ВкусВилле - 16.08.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий