Дизайн этикетки соусов для приготовления "Кинто"

Дата публикации: 05.06.2018
Раздел: Про дизайн

Широкий ассортимент соусов и приправ «Кинто», которые выпускает компания «Дарсил», пополнился принципиально новыми продуктами — томатными соусами, которые используются в качестве основы для приготовления блюд. 

Для серии новых соусов мы разработали дизайн этикетки, которая подчёркивает новизну продукции и её специальное назначение. 

В концептуальном дизайне этикетки используются: 

  • Гравюрное изображение кастрюли и других поварских принадлежностей. Идея рисунка — наглядно показать, что это не просто соус, а основа для приготовления блюд. 
  • Печать фольгированием придаёт естественный металлический блеск изображённой кухонной утвари. 
  • Спокойные и мягкие фоновые цвета. Оттенки подобраны таким образом, чтобы подчеркнуть премиальность продукции. 
  • Цветовая дифференциация блюд — по цвету фона. 

Новая серия продуктов выделяется необычностью подхода и современностью оформления. При этом новые соусы органично смотрятся в ряду привычных продуктов «Кинто» и не нарушают единство восприятия бренда. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144519.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100