Дизайн этикетки соусов для приготовления "Кинто"Дата публикации: 05.06.2018 Раздел: Про дизайн Широкий ассортимент соусов и приправ «Кинто», которые выпускает компания «Дарсил», пополнился принципиально новыми продуктами — томатными соусами, которые используются в качестве основы для приготовления блюд. Для серии новых соусов мы разработали дизайн этикетки, которая подчёркивает новизну продукции и её специальное назначение.
В концептуальном дизайне этикетки используются:
- Гравюрное изображение кастрюли и других поварских принадлежностей. Идея рисунка — наглядно показать, что это не просто соус, а основа для приготовления блюд.
- Печать фольгированием придаёт естественный металлический блеск изображённой кухонной утвари.
- Спокойные и мягкие фоновые цвета. Оттенки подобраны таким образом, чтобы подчеркнуть премиальность продукции.
- Цветовая дифференциация блюд — по цвету фона.
Новая серия продуктов выделяется необычностью подхода и современностью оформления. При этом новые соусы органично смотрятся в ряду привычных продуктов «Кинто» и не нарушают единство восприятия бренда.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144519.htm |