Новости компаний

Сеть городских порталов HSD завершила редизайн своих новостных ресурсов

Сеть городских порталов HSD завершила редизайн своих новостных ресурсов

Сеть городских порталов Hearst Shkulev Digital завершила перевод 42 новостных сайтов на единый дизайн. Новый облик сделал сайты более функциональными, легкими и удобными для читателей и рекламодателей.

Над визуальным стилем Сети городских порталов Hearst Shkulev Digital работала студия Charmer, известная по редизайну сайтов Lenta.ru, Meduza.io, Vedomosti.ru и других крупных российских медиа.

Переход на единый стиль Сеть HSD начала два года назад. В конце 2018 года на новый дизайн перешли первые 11 сайтов: NGS24.RU (Красноярск), NGS55.RU (Омск), 45.RU (Курган), UFA1.RU (Уфа), 29.RU (Архангельск), 161.RU (Ростов-на-Дону), 63.RU (Самара), V1.RU (Волгоград), 76.RU (Ярославль), 59.RU (Пермь), 72.RU (Тюмень).

В 2019 году единый фирменный стиль появился еще на трех сайтах: NGS.RU (Новосибирск), 74.RU (Челябинск), E1.RU (Екатеринбург).

В марте 2020 года завершили редизайн портала NN.RU (Нижний Новгород), к маю — обновили оставшиеся 27 новостных ресурсов, которые не имеют местных редакций. Таким образом к 12 мая 2020 года общий визуальный стиль был реализован на всех 42 сайтах Сети HSD.

Единый дизайн Сети городских порталов Hearst Shkulev Digital на разных платформах.

Единый дизайн сделал порталы Сети более узнаваемыми, легкими и функциональными. Теперь все они выполнены в одинаковой цветовой гамме, обладают одинаковой версткой меню, ленты новостей, блока статей, рубрик. Порталы одинаково удобно читать и с компьютера, и с планшета, и с телефона.

— В каждом городе наша Сеть представлена своим местным брендом, который создавался годы, а то и десятилетия назад. За эти годы назрела необходимость перемен, в частности создания единого фирменного стиля Сети. Переход на единый дизайн позволил нам стать удобнее для читателей, ввести новые форматы работы с аудиторией и быть более быстрыми на мобильных платформах, — отметил директор Сети городских порталов Hearst Shkulev Digital Ринат Низамов.

15.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.
Спортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делатьСпортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делать
«Матч ТВ» показывает в прямом эфире большинство рейтинговых событий, а другие — в бесплатном доступе на sportbox.ru. И зачем нужны подписки, особенно с учётом бодрствующих пиратских стримов?
"У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально""У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально"
IKEA случайно выпустила огромный тираж своих сумок KLAMBY с опечаткой: в адресе сайта вместо "com" стоит "со".
Нимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламеНимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламе
Сложную задачу поставило перед 12 экспертами комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС») Хабаровское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России. Оно попросило оценить законность наружной рекламы, где есть и отсыл к религиозной тематике, и грамматическая ошибка с точки зрения современного русского языка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.03.2021 - 19:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация