Новости компаний

"М.Видео" провела редизайн сайта и ускорила его работу в 1,5 раза

"М.Видео" провела редизайн сайта и ускорила его работу в 1,5 раза

Сеть «М.Видео» запустила редизайн сайта mvideo.ru – компания обновила интерфейс, внедрила ряд новых технических решений и сервисов. В результате, скорость загрузки страниц увеличилась в полтора раза, конверсия площадки после обновления выросла более чем на 10%.

Сайт и мобильное приложение М.Видео являются важным элементом One Retail-стратегии компании, в рамках которой компания стремится обеспечить бесшовный покупательский путь онлайн и в магазине с удобным доступом ко всем товарам и сервисам со смартфона. Ежемесячная аудитория онлайн-площадки mvideo.ru составляет порядка 44 млн, за год показатель вырос на четверть. Порядка 60% трафика приходится на мобильные устройства, по сравнению с прошлым годм количество сеансов со смартфонов и планшетов на mvideo.ru увеличилось в полтора раза.

«Порядка 75% продаж М.Видео приходится на онлайн, и в магазинах, которые обеспечивают быстрый доступ к товарам и сервисам, основным инструментом для клиента становится смартфон. В основу изменений сайта легли многочисленные UX-исследования. Обновление дизайна – это первый шаг в масштабной трансформации М.Видео в рамках стратегии mobile first. Мы опираемся на гибкую микросервисную архитектуру с фокусом на улучшение клиентского опыта и роста эффективности работы всей онлайн-платформы, – говорит руководитель департамента интернет-маркетинга и электронной коммерции М.Видео Олег Рогожин. – За несколько итераций мы планируем создать абсолютно новую быструю и гибкую площадку с удобной навигацией для качественного покупательского опыта, на которую захочется возвращаться. Уже сейчас мы получаем позитивную обратную связь от клиентов, и видим улучшение ряда бизнес и технических метрик».

В обновлённой версии сайта полностью изменён концепт визуала, за счёт чего ключевые страницы на пути пользователя стали удобнее для восприятия. На первом этапе изменения получили главная страница, каталог и его структура, карточки товаров. Для более удобного восприятия информации была увеличена «ширина» сайта, сократилось количество баннеров на слайдере главной страницы, появился раздел с вертикальными баннерами, которые в скором времени будут анимированы по примеру stories. Под расширенной поисковой строкой размещены наиболее популярные на данный момент акции и товары. В хеддере стали заметнее разделы со списком магазинов, контактами, информацией о доставке и программе лояльности M.Club, а также ссылка на M.Mag – хаб с полезным контентом о технике. Значительные изменения произошли и на карточке товара – переход на трехколоночное отображение в десктопе позволяет пользователю более эффективно представлять товары. 

В мобильной версии также появился так называемый тап бар (нижнее меню на экране), который позволяет использовать сайт по сложившимся паттернам использования мобильного приложения. Переработан каталог, удобнее стали карточки товаров за счёт отдельных блоков и multi sku листинга, когда на одной странице доступны все конфигурации товара. На главной странице выше поднята поисковая строка, а под ней выделены наиболее востребованы разделы товарного каталога. Новая структура мобильной версии позволяет удобнее работать с корзиной и быстрее оформить заказ.

В ближайшее время на главной появится персонализированный блок для пользователя, а также специализированные подборки с товарами, которые могут быть интересны для посетителя.

30.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.11.2025 - 08:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация