Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Пожертвования вместо подарков

Почта, Добро Mail.ru и голосовой помощник Маруся запускают совместный проект помощи женщинам

#ТеатрПомогает: МХТ и Добро Mail.ru запустили совместный благотворительный проект

1 октября начинается проект МХТ имени А.П. Чехова и сервиса благотворительности Добро Mail.ru (проект VK).

Главная Mail.ru получила новый дизайн

Обновление позволит пользователям иметь доступ к персонализированному контенту и актуальным для них сервисам.

День знаний и добра: Tooba и Добро Mail.ru запустили совместную акцию

В преддверии 1 сентября сервисы для благотворительности объединились, чтобы поддержать нуждающихся в помощи школьников и их семьи. 

Облако Mail.ru получило обновление: видеоплеер, дизайн и новые способы оплаты

Облачное хранилище стало еще удобнее для пользователей, которые хранят фотографии и видео.

Без рекламы и спама: VK представила Детскую почту

Почта Mail.ru запускает безопасную Детскую почту с усиленной защитой, специальным оформлением и без рекламы

Mail.ru Group объединяет медиапроекты и рекомендательный сервис Пульс в контентную платформу

Медиапроекты портала Mail.ru — Новости Mail.ru, Hi-Tech Mail.ru, Авто Mail.ru и другие — начинают интеграцию с рекомендательной платформой Пульс. Руководить объединенными сервисами будет директор рекомендательных систем Mail.ru Group Сергей Шалаев.

В Почте Mail.ru появится новый домен internet.ru - пользователи смогут выбрать красивое имя для своего ящика

В Почте Mail.ru появится новый домен - Internet.ru. У новых пользователей теперь будет возможность выбрать себе красивый адрес, который не будет занят. В него можно перенести письма и файлы из прошлых аккаунтов даже из других почтовых сервисов. 

Совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group приобрело контрольный пакет акций в сервисе "Самокат"

Доля СП в сервисе составляет 75,6%. «Самокат» будет интегрирован в экосистемы Сбербанка и Mail.ru Group.

Распознавание лиц от Mail.ru поможет найти родственников на старых фотографиях

Mail.ru запускает проект “Лица Победы” (https://9may.mail.ru/) - единый архив фотографий времен войны с встроенными технологиями распознавания лиц. Это первый в мире цифровой архив времен войны, задействующий технологии машинного обучения. Благодаря проекту родственники участников войны смогут найти фотографии с ними и связаться с владельцами снимков. 

Итоги Добро Mail.ru в 2019 году: 76,4 миллиона рублей на благотворительность

Сервис Добро Mail.ru раскрыл свои сборы на благотворительность и подвел итоги года. За год люди перевели в адрес проверенных благотворительных фондов на Добре 76,4 миллиона рублей. Год был непростым для российской благотворительности, поэтому мы старались помогать еще активнее. И благодаря нашим пользователям, партнерам и команде у Добра получилось вырасти: объем пожертвований увеличился на 10%. Также вырос обьем регулярных платежей – на 66%.

GSK Consumer Healthcare и МНОЦ МГУ запустили сервис Osteoscan

Компания GSK Consumer Healthcare (бренд Вольтарен) и Медицинский научно-образовательный центр МГУ запустили инновационный проект Osteoscan, который помогает определять возможную стадию остеоартроза коленных суставов на основе анализа искусственным интеллектом рентген-снимка сустава и сопутствующих симптомов. Информационно-аналитический digital-сервис призван привлечь внимание общественности к вопросу здоровья суставов.

Российскому e-commerce добавили интерактива: Ozon и Почта Mail.ru первыми в России запустили интерактивную рассылку

Теперь клиенты Ozon смогут активировать купоны, принимать участие в опросах прямо в электронном письме, также технология позволяет создавать слайдеры с фото и загружать информацию об актуальных товарах и акциях в момент, когда пользователь открывает письмо — а значит предложения в нем не потеряют ценность спустя пару дней. Это первый подобный опыт для российских сервисов. 

Компания GSK Consumer Healthcare получила две награды премии Effie

Проект компании GSK Consumer Healthcare (GSK CH) «Прогноз Аллергии» от бренда «Фликсоназе» был отмечен наградами одной из самых престижных премий в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций – Effie Awards.

С помощью Почты Mail.ru можно создать персонализированное поздравление с 8 марта

Почта Mail.ru запустила бесплатный сервис, который позволит поздравить любимых, близких и друзей с Международным женским днем. В красочном ролике забавные герои доставят персональное поздравление. 

SmartHeart принял участие в ребрендинге Mail.ru

В октябре 2018 года, спустя больше 10 лет, логотип почтового клиента Mail.ru был обновлен. Многие сотрудники компании давно считали его морально устаревшим и мечтали внести изменения. Над разработкой проекта трудились около 20 человек. Сервис получил почти 70 предложений по ребрендингу от 8 брендинговых агентств и дизайн-студий.

На страже гриппа: MediaCom и Theraflu создали "Прогноз простуды"

Дания Азымова, Руководитель группы спецпроектов MediaCom, в 2018 году в составе команды GSK Consumer Healthcare и Mail.ru Group запустили успешный проект «Прогноз простуды», завоевавший награды как на россйиском, так и на иностранных рынках, отвечает на самые распространенные вопросы о кейсе. 

У Mail.Ru новый логотип

Почта и портал Mail.Ru представили свой новый визуальный стиль. Для оформления были выбраны более яркие и сочные цвета, а логотип получил лаконичный и адаптивный дизайн. Оформление сервисов стало эмоциональнее и современнее.

GSK Consumer Healthcare покорила жюри премии Digital Communication Awards

«Прогноз простуды», проект российской команды GSK Consumer Healthcare под  брендом Терафлю, и уже отмеченный наградой Effie Awards в апреле 2018 года, получил высшую оценку на одной из самых престижных премий в сфере digital-коммуникаций и новых технологий – Digital Communication Awards. Церемония награждения лауреатов премии прошла 28 сентября в Берлине.

От "Аджайла" до "Я сделяль": Почта Mail.Ru представила свою версию азбуки

31 августа 2018 года. В преддверии Дня знаний Почта Mail.Ru показала, какой может быть IT-азбука современного интернет-пользователя.

Компания GSK Consumer Healthcare получила 3 награды премии Effie

Проект компании GSK Consumer Healthcare «Прогноз простуды», запущенный брендом Терафлю, был отмечен несколькими наградами одной из самых престижных премий в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций – Effie Awards.

Аллергия нас не догонит! Сервис "Прогноз аллергии" от Фликсоназе

Сезон цветения ― настоящий вызов для аллергиков. Крайне важно достоверно знать, какова концентрация того или иного аллергена в конкретном регионе на данный момент. Но российский климат непредсказуем, и уследить за изменениями в природе крайне сложно.

Новая рекламная кампания для интернет-магазина Pandao

Интернет-магазин Pandao и агентство Possible Group запустили новую рекламную кампанию, состоящую из двух видеороликов для digital и ТВ.

Mail.Ru Group совместно с Purina запускает медиапроект о домашних животных

16 февраля 2018 г. Mail.Ru Group при поддержке бренда кормов для домашних животных Purina запускает новый проект – Питомцы Mail.Ru: он объединит в себе тематическое медиа и сервис консультаций для владельцев домашних животных, а также для тех, кто только планирует их завести.

Компания Mail.Ru запустила новый праздничный сервис1

Почта Mail.Ru предложила воспользоваться услугами нового бесплатного сервиса, который позволит каждому ребенку услышать персональное поздравление от Деда Мороза.

GSK Consumer Healthcare запускает сенсорную лабораторию по исследованию потребителей

Новая лаборатория позволит компании стать лидером в сфере понимания потребительского поведения.

Прогноз простуды1

Терафлю запускает новый сервис, который поможет быть в курсе ситуации с гриппом и ОРВИ в разных регионах.

Телеканал "Че" и Mail.ru запускают спецпроект "Антиколлекторы"

Телеканал «Че» и сервис Ответы.Mail.ru запускают спецпроект «Антиколлекторы». Теперь каждый, кто столкнулся с коллекторами, может получить грамотную юридическую консультацию совершенно бесплатно.

"Раздели поездку, и она сделает тебя богаче": на федеральном ТВ стартовала реклама сервиса BeepCar

26 июля 2017 г. Mail.Ru Group совместно с агентством Red Keds и производственной компанией Fresh Productions запустили на федеральных телеканалах рекламную кампанию сервиса по поиску попутчиков BeepCar — «Раздели поездку, и она сделает тебя богаче». 

Mail.Ru Group запустит бесплатную предиктивную аналитику на базе myTracker

20 апреля 2017 г. Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервис добавят уникальные инструменты предиктивной аналитики, которые будут выдавать автоматические прогнозы и «советовать» разработчикам и издателям приложений, как вести максимально эффективную рекламную кампанию.

Первый российский фармацевтический бренд запустил проект с Viber

Бренд ТераФлю запустил с Viber совместный проект «Некогда болеть».

Mail.Ru Group покупает разработчика мобильных игр Pixonic

Mail.Ru Group сообщает о приобретении 100% компании-разработчика мобильных игр Pixonic. Соглашение было подписано 30 сентября. 

Пять интернет-ресурсов превзошли телеканалы по охвату

«Яндекс» больше не единственный интернет-ресурс, который превзошел телеканалы по охвату аудитории. В крупных городах он делит лидерство с Google, «ВКонтакте», YouTube и Mail.ru.

Суд подтвердил, что Google и Mail.ru нарушили закон о рекламе

Google, Mail.ru и "Рускредит" были признаны нарушителями закона о рекламе.

Google и Mail.ru выплатят штрафы за незаконную рекламу вкладов без лицензии

Московское УФАС России оштрафовало Google и Mail.ru на 150 и 100 тысяч рублей соответственно за нарушение рекламного законодательства.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 10:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация