Новости

Аллергия нас не догонит! Сервис "Прогноз аллергии" от Фликсоназе

Аллергия нас не догонит! Сервис "Прогноз аллергии" от Фликсоназе

Сезон цветения ― настоящий вызов для аллергиков. Крайне важно достоверно знать, какова концентрация того или иного аллергена в конкретном регионе на данный момент. Но российский климат непредсказуем, и уследить за изменениями в природе крайне сложно.

В преддверии сезона цветения, бренд Фликсоназе (GSK Consumer Healthcare) совместно с MediaCom Beyond Advertising и Mail.Ru Group запускает инновационный социально-полезный сервис «Прогноз аллергии» на основе Big Data[1]. Он показывает текущий «индекс аллергии» в каждом регионе России и выдает прогноз на ближайшие пять дней с точностью до 87%. Теперь аллергия будет под контролем!

Как работает сервис?

Проект представлен в виде интерактивной карты России, на которой любой пользователь может найти свой город и узнать индекс и прогноз аллергии именно в нем, а также выяснить, какие растения цветут в настоящий момент в выбранном регионе. Данные сервиса обновляются ежедневно.

Индекс аллергии отражает уровень концентрации сезонных аллергенов в воздухе и учитывает более 20 наименований растений. Он представлен в виде шкалы от 1 до 10, где 1 – это низкий уровень концентрации пыльцы, а 10 — максимальный.

В основе сервиса – уникальный алгоритм AI (Artificial Intelligence), который в режиме реального времени обрабатывает и обновляет множество данных:

  • погодные условия: температура и ее перепады, уровень влажности, осадки;
  • сезонные показатели цветения растений;
  • изменения запросов в поисковых системах;
  • обсуждения пользователей в социальных сетях и на форумах, посвященных аллергии;
  • уровень концентрации пыльцы с биологических станций;
  • продажи антигистаминных препаратов.

Насколько точен прогноз аллергии?

Актуальность показателей проверяется сравнением с фактическими продажами противоаллергических препаратов в аптеках станы. Эту информацию предоставляет компания DSM — один из крупнейших специалистов в области аудита аптечных продаж в России. Для каждого региона создана уникальная модель, учитывающая специфику его климата и географии.

Комментарий от представителя GSK:

«Забота о потребителях главный приоритет в работе GSK, и это уже не первый наш проект, направленный на улучшение жизни и самочувствия жителей России. «Прогноз аллергии» не только показывает текущую аллергическую обстановку в стране, но и предупреждает о грядущих изменениях. Ведь предупрежден значит вооружен! Этой весной мы начинаем полномасштабную поддержку новинки в линейке Фликсоназе спрея 60 доз, она уже доступна почти во всех в аптеках страны. Фликсоназе поможет спастись от аллергического ринита и радоваться жизни даже в сезон цветения!»  ― прокомментировала запуск сервиса менеджер по управлению группой брендов GSK Consumer Healthcare Елена Алёшина.

Комментарий от представителя MediaCom:

«Сейчас уже сложно удивить кого-то использованием данных. Но при этом также сложно найти комплексные проекты на базе данных, которые действительно представляют ценность для людей. «Прогноз Аллергии» действительно уникальный инструмент, дающий всем страдающим от сезонной аллергии возможность подготовиться и быть начеку.
Мы хотим и дальше с командой GSK Consumer Healthcare продолжать работать над подобными сложнейшими проектами, приносящими реальную пользу людям»
― отметила руководитель отдела MediaCom Beyond Advertising Александра Кондраштина.

Над разработкой проекта «Прогноз аллергии» работала команда спецпроектов MediaCom Beyond Advertising совместно с отделом эконометрического моделирования, что позволило использовать правильные потребительские инсайты для объединения новых технологиий, креатива, и медийной экспертизы.

Техническим партнером проекта «Прогноз аллергии» стала Mail.Ru Group. Команда специальных проектов совместно со специалистами в области данных занималась интеграцией индекса аллергии непосредственно в карту России с возможностью ежедневного обновления, подключала данные к триггерной платформе, позволяющей запускать медиа поддержку только в регионах с высоким показателем аллергической опасности, а также разработкой лендинга и производством креативов. Сервис «Прогноз аллергии» доступен на сайте prognozallergy.ru.

Комментарий от представителя Mail.Ru Group:

«Создание инновационных продуктов и сервисов является приоритетным направлением деятельности Mail.Ru Group. При этом ценность заключается не только в уникальности применяемых технологических решений, но и в реальной пользе, которую эти решения приносят людям» ― прокомментировал руководитель отдела спецпроектов Mail.Ru Group Андрей Михальченко.

«Сервис «Прогноз аллергии» — это второй масштабный data-проект компании GSK в рамках прогнозирования заболеваний. Осенью 2017 года был запущен инновационный проект «Прогноз простуды» ТераФлю.

Проектная команда:

GSK Consumer Healthcare
Алеш Кодат ― директор по маркетингу
Елена Конева ― менеджер по управлению категорией
Елена Алёшина — менеджер по управлению группой брендов
Адиля Ильясова ― диджитал маркетинг менеджер

MediaCom
Александра Кондраштина ― руководитель отдела спецпроектов MediaCom Beyond Advertising и отдела планирования
Дания Азымова ― руководитель группы спецпроектов MediaCom Beyond Advertising
Наталия Ставрогина ― старший специалист отдела спецпроектов MediaCom Beyond Advertising
Дарья Зарубина ― руководитель отдела Эконометрического моделирования и исследования потребителей
Ольга Финогенова ― специалист отдела Эконометрического моделирования и исследования потребителей
Иван Вехов ― директор по исследованиям
Ларри-Элвис Нгомиракиза ― главный технический специалист по автоматизации и оптимизации.

Mail.ru Group
Максим Зенин ― директор по рекламным продуктам
Игорь Оганесян ― менеджер по рекламным продуктам
Андрей Михальченко ― руководитель отдела спецпроектов
Сергей Лёвин ― руководитель креативной группы отдела спецпроектов
Дарья Камышанова ― арт-директор отдела спецпроектов
Дарья Шевкунова ― копирайтер отдела спецпроектов
Гегам Мкртчян ― руководитель группы разработки отдела спецпроектов
Митя Мальцев ― старший менеджер отдела спецпроектов
Виталий Фыкалов ― менеджер отдела спецпроектов


 

[1] Big Data - обозначение структурированных и неструктурированных данных огромных объёмов и значительного многообразия.

03.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.
Вредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучиеВредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучие
По данным Facebook, среднестатистический пользователь этой сети ежедневно проводит в ней почти целый час. Исследование Deloitte отмечает, что многие пользователи смартфонов проверяют соцсети, едва проснувшись — зачастую даже не встав с постели. Конечно, социальное взаимодействие — естественная и необходимая составляющая жизни человека. Многочисленные исследования показывают, что для большинства людей крепкие, положительные отношения — залог благополучия.
Ошибки продвижения рекламных записей в соцсетяхОшибки продвижения рекламных записей в соцсетях
Отсутствие понятной цели, путаница с аудиторией, неуместные шутки — разбираем 10 распространённых проблем вместе с «Одноклассниками».
Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...
В Британии подвели итоги работы органа рекламного саморегулирования (ASA) и опубликовали десятку самых популярных жалоб, поданных в 2017 году. Всего в прошлом году в ASA было подано в общей сложности 29 997 жалоб, то есть трёх жалоб не хватило до 30 000.
Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?
Разбираются эксперты по брендингу.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (5)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.04.2018 - 22:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация