Новости

Аллергия нас не догонит! Сервис "Прогноз аллергии" от Фликсоназе

Аллергия нас не догонит! Сервис "Прогноз аллергии" от Фликсоназе

Сезон цветения ― настоящий вызов для аллергиков. Крайне важно достоверно знать, какова концентрация того или иного аллергена в конкретном регионе на данный момент. Но российский климат непредсказуем, и уследить за изменениями в природе крайне сложно.

В преддверии сезона цветения, бренд Фликсоназе (GSK Consumer Healthcare) совместно с MediaCom Beyond Advertising и Mail.Ru Group запускает инновационный социально-полезный сервис «Прогноз аллергии» на основе Big Data[1]. Он показывает текущий «индекс аллергии» в каждом регионе России и выдает прогноз на ближайшие пять дней с точностью до 87%. Теперь аллергия будет под контролем!

Как работает сервис?

Проект представлен в виде интерактивной карты России, на которой любой пользователь может найти свой город и узнать индекс и прогноз аллергии именно в нем, а также выяснить, какие растения цветут в настоящий момент в выбранном регионе. Данные сервиса обновляются ежедневно.

Индекс аллергии отражает уровень концентрации сезонных аллергенов в воздухе и учитывает более 20 наименований растений. Он представлен в виде шкалы от 1 до 10, где 1 – это низкий уровень концентрации пыльцы, а 10 — максимальный.

В основе сервиса – уникальный алгоритм AI (Artificial Intelligence), который в режиме реального времени обрабатывает и обновляет множество данных:

  • погодные условия: температура и ее перепады, уровень влажности, осадки;
  • сезонные показатели цветения растений;
  • изменения запросов в поисковых системах;
  • обсуждения пользователей в социальных сетях и на форумах, посвященных аллергии;
  • уровень концентрации пыльцы с биологических станций;
  • продажи антигистаминных препаратов.

Насколько точен прогноз аллергии?

Актуальность показателей проверяется сравнением с фактическими продажами противоаллергических препаратов в аптеках станы. Эту информацию предоставляет компания DSM — один из крупнейших специалистов в области аудита аптечных продаж в России. Для каждого региона создана уникальная модель, учитывающая специфику его климата и географии.

Комментарий от представителя GSK:

«Забота о потребителях главный приоритет в работе GSK, и это уже не первый наш проект, направленный на улучшение жизни и самочувствия жителей России. «Прогноз аллергии» не только показывает текущую аллергическую обстановку в стране, но и предупреждает о грядущих изменениях. Ведь предупрежден значит вооружен! Этой весной мы начинаем полномасштабную поддержку новинки в линейке Фликсоназе спрея 60 доз, она уже доступна почти во всех в аптеках страны. Фликсоназе поможет спастись от аллергического ринита и радоваться жизни даже в сезон цветения!»  ― прокомментировала запуск сервиса менеджер по управлению группой брендов GSK Consumer Healthcare Елена Алёшина.

Комментарий от представителя MediaCom:

«Сейчас уже сложно удивить кого-то использованием данных. Но при этом также сложно найти комплексные проекты на базе данных, которые действительно представляют ценность для людей. «Прогноз Аллергии» действительно уникальный инструмент, дающий всем страдающим от сезонной аллергии возможность подготовиться и быть начеку.
Мы хотим и дальше с командой GSK Consumer Healthcare продолжать работать над подобными сложнейшими проектами, приносящими реальную пользу людям»
― отметила руководитель отдела MediaCom Beyond Advertising Александра Кондраштина.

Над разработкой проекта «Прогноз аллергии» работала команда спецпроектов MediaCom Beyond Advertising совместно с отделом эконометрического моделирования, что позволило использовать правильные потребительские инсайты для объединения новых технологиий, креатива, и медийной экспертизы.

Техническим партнером проекта «Прогноз аллергии» стала Mail.Ru Group. Команда специальных проектов совместно со специалистами в области данных занималась интеграцией индекса аллергии непосредственно в карту России с возможностью ежедневного обновления, подключала данные к триггерной платформе, позволяющей запускать медиа поддержку только в регионах с высоким показателем аллергической опасности, а также разработкой лендинга и производством креативов. Сервис «Прогноз аллергии» доступен на сайте prognozallergy.ru.

Комментарий от представителя Mail.Ru Group:

«Создание инновационных продуктов и сервисов является приоритетным направлением деятельности Mail.Ru Group. При этом ценность заключается не только в уникальности применяемых технологических решений, но и в реальной пользе, которую эти решения приносят людям» ― прокомментировал руководитель отдела спецпроектов Mail.Ru Group Андрей Михальченко.

«Сервис «Прогноз аллергии» — это второй масштабный data-проект компании GSK в рамках прогнозирования заболеваний. Осенью 2017 года был запущен инновационный проект «Прогноз простуды» ТераФлю.

Проектная команда:

GSK Consumer Healthcare
Алеш Кодат ― директор по маркетингу
Елена Конева ― менеджер по управлению категорией
Елена Алёшина — менеджер по управлению группой брендов
Адиля Ильясова ― диджитал маркетинг менеджер

MediaCom
Александра Кондраштина ― руководитель отдела спецпроектов MediaCom Beyond Advertising и отдела планирования
Дания Азымова ― руководитель группы спецпроектов MediaCom Beyond Advertising
Наталия Ставрогина ― старший специалист отдела спецпроектов MediaCom Beyond Advertising
Дарья Зарубина ― руководитель отдела Эконометрического моделирования и исследования потребителей
Ольга Финогенова ― специалист отдела Эконометрического моделирования и исследования потребителей
Иван Вехов ― директор по исследованиям
Ларри-Элвис Нгомиракиза ― главный технический специалист по автоматизации и оптимизации.

Mail.ru Group
Максим Зенин ― директор по рекламным продуктам
Игорь Оганесян ― менеджер по рекламным продуктам
Андрей Михальченко ― руководитель отдела спецпроектов
Сергей Лёвин ― руководитель креативной группы отдела спецпроектов
Дарья Камышанова ― арт-директор отдела спецпроектов
Дарья Шевкунова ― копирайтер отдела спецпроектов
Гегам Мкртчян ― руководитель группы разработки отдела спецпроектов
Митя Мальцев ― старший менеджер отдела спецпроектов
Виталий Фыкалов ― менеджер отдела спецпроектов


 

[1] Big Data - обозначение структурированных и неструктурированных данных огромных объёмов и значительного многообразия.

03.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее...Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее...
Московская подземка сделала все, чтобы мы ориентировались в метро по-новому, но теперь слово взяли ее пассажиры.
Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и...Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и...
Мужчина, танцующий на каблуках. Принимающий ванну со свечами. Поющий колыбельную дочери. Женщина, рассекающая на мотоцикле. Дегустирующая виски. Бреющая голову. Реклама «мужских» брендов сильно изменилась со времен ковбоя Мальборо — разбираемся, к чему это привело.
Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.01.2019 - 14:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация