Новости компаний

GSK Consumer Healthcare запускает сенсорную лабораторию по исследованию потребителей

GSK Consumer Healthcare запускает сенсорную лабораторию по исследованию потребителей

Новая лаборатория позволит компании стать лидером в сфере понимания потребительского поведения.

GSK Consumer Healthcare, одна из крупнейших в мире компаний по производству безрецептурных препаратов, открыла новую Лабораторию по исследованию потребительских ощущений (Consumer Sensory Lab). Очередная инициатива компании по внедрению инноваций направлена на изучение повседневных нужд потребителей. 

Новая лаборатория, расположенная в британской штаб-квартире компании в Брентфорде, предназначена для более глубокого изучения сенсорных предпочтений потребителей. Ее специалисты будут работать совместно с экспертами уже существующей Лаборатории по изучению поведения покупателей (Shopper Science Lab) на всех этапах разработки продукта, чтобы лучше понимать предпочтения и поведение потребителей на всех этапах: от магазина до ванной комнаты.

Расположение обеих лабораторий рядом, в одном здании, стало первым подобным опытом в Европе. Оно еще раз доказывает приверженность GSK Consumer Healthcare стратегии, основанной на инновациях, результативности и доверии. Новое видение в начале этого года представила генеральный директор компании Эмма Уолмсли (Emma Walmsley).

В Consumer Sensory Lab будут проводиться тесты широкой линейки продуктов с применением современных устройств слежения, биометрических систем контроля состояния лица и кожи, а также записывающих устройств. Благодаря этому специальная команда исследователей потребительских ощущений и поведения GSK Consumer Healthcare сможет оценить ряд сознательных и подсознательных реакций на продукты в процессе их разработки, чтобы оперативно использовать полученные данные для улучшения уже существующих продуктов и разработки новых.

Фокус-группа из 12 потребителей, прошедших отбор среди более чем 200 претендентов, пройдет 6-месячное обучение, чтобы научиться давать детальную оценку вкусу, фактуре, запаху и другим свойствам самых распространенных продуктов для здоровья таких, как зубная паста и сироп от кашля. Продукты будут тестироваться фокус-группой в течение восьми сессий продолжительностью одна неделя каждая. Это позволит учитывать предпочтения потребителей в процессе разработки продукта.

GSK имеет похожую лабораторию в Нью-Джерси (США), ее работа по исследованию потребительских ощущений способствовала внедрению изменений в различные продуктовые линейки. Специальные возможности по изучению потребителей и их ощущений привели к появлению передовых разработок и инноваций.

Например, исследования показали, что потребители во время изжоги, испытывающие чувство жжения, нуждаются в «охлаждении», чтобы нейтрализовать это ощущение. Группы разработки Sensory и Product работали вместе, чтобы применить полученные знания и разработать технологии «охлаждения», которые могут использоваться в антациде. Полученные результаты были реализованы в препарате «ENO Cooling Powder», который продается в Латинской Америке и в Азии и продвигается под девизом «мгновенное охлаждение».

Кроме объединенных лабораторий по изучению потребительских ощущений, покупательского поведения и научно-исследовательского центра в Нью-Джерси, GSK также открыла Shopper Science Lab в Сингапуре, в GSK Asia House. Успех исследовательских подразделений в разных странах мира вдохновил компанию на создание объединенной лаборатории в Великобритании, которая, по мнению компании, поможет лучше понять европейских потребителей.

Салли Лафлин (Sally Loughlin), старший директор подразделения по инновациям в сфере потребительских ощущений, GSK Consumer Healthcare, прокомментировала: «С большей радостью мы открываем Consumer Sensory Lab, которая поможет нам лучше проанализировать нужды потребителей безрецептурных препаратов как в Великобритании, так и в Европе на принципиально новом уровне.

Огромное количество исследований проводится в Consumer Sensory Lab и в Shopper Science Lab каждый день, это позволяет нам лучше понимать потребности людей в течение всего цикла создания продукта: от лаборатории до первого использования».

12.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.08.2018 - 08:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация