Новости компаний

GSK Consumer Healthcare запускает сенсорную лабораторию по исследованию потребителей

GSK Consumer Healthcare запускает сенсорную лабораторию по исследованию потребителей

Новая лаборатория позволит компании стать лидером в сфере понимания потребительского поведения.

GSK Consumer Healthcare, одна из крупнейших в мире компаний по производству безрецептурных препаратов, открыла новую Лабораторию по исследованию потребительских ощущений (Consumer Sensory Lab). Очередная инициатива компании по внедрению инноваций направлена на изучение повседневных нужд потребителей. 

Новая лаборатория, расположенная в британской штаб-квартире компании в Брентфорде, предназначена для более глубокого изучения сенсорных предпочтений потребителей. Ее специалисты будут работать совместно с экспертами уже существующей Лаборатории по изучению поведения покупателей (Shopper Science Lab) на всех этапах разработки продукта, чтобы лучше понимать предпочтения и поведение потребителей на всех этапах: от магазина до ванной комнаты.

Расположение обеих лабораторий рядом, в одном здании, стало первым подобным опытом в Европе. Оно еще раз доказывает приверженность GSK Consumer Healthcare стратегии, основанной на инновациях, результативности и доверии. Новое видение в начале этого года представила генеральный директор компании Эмма Уолмсли (Emma Walmsley).

В Consumer Sensory Lab будут проводиться тесты широкой линейки продуктов с применением современных устройств слежения, биометрических систем контроля состояния лица и кожи, а также записывающих устройств. Благодаря этому специальная команда исследователей потребительских ощущений и поведения GSK Consumer Healthcare сможет оценить ряд сознательных и подсознательных реакций на продукты в процессе их разработки, чтобы оперативно использовать полученные данные для улучшения уже существующих продуктов и разработки новых.

Фокус-группа из 12 потребителей, прошедших отбор среди более чем 200 претендентов, пройдет 6-месячное обучение, чтобы научиться давать детальную оценку вкусу, фактуре, запаху и другим свойствам самых распространенных продуктов для здоровья таких, как зубная паста и сироп от кашля. Продукты будут тестироваться фокус-группой в течение восьми сессий продолжительностью одна неделя каждая. Это позволит учитывать предпочтения потребителей в процессе разработки продукта.

GSK имеет похожую лабораторию в Нью-Джерси (США), ее работа по исследованию потребительских ощущений способствовала внедрению изменений в различные продуктовые линейки. Специальные возможности по изучению потребителей и их ощущений привели к появлению передовых разработок и инноваций.

Например, исследования показали, что потребители во время изжоги, испытывающие чувство жжения, нуждаются в «охлаждении», чтобы нейтрализовать это ощущение. Группы разработки Sensory и Product работали вместе, чтобы применить полученные знания и разработать технологии «охлаждения», которые могут использоваться в антациде. Полученные результаты были реализованы в препарате «ENO Cooling Powder», который продается в Латинской Америке и в Азии и продвигается под девизом «мгновенное охлаждение».

Кроме объединенных лабораторий по изучению потребительских ощущений, покупательского поведения и научно-исследовательского центра в Нью-Джерси, GSK также открыла Shopper Science Lab в Сингапуре, в GSK Asia House. Успех исследовательских подразделений в разных странах мира вдохновил компанию на создание объединенной лаборатории в Великобритании, которая, по мнению компании, поможет лучше понять европейских потребителей.

Салли Лафлин (Sally Loughlin), старший директор подразделения по инновациям в сфере потребительских ощущений, GSK Consumer Healthcare, прокомментировала: «С большей радостью мы открываем Consumer Sensory Lab, которая поможет нам лучше проанализировать нужды потребителей безрецептурных препаратов как в Великобритании, так и в Европе на принципиально новом уровне.

Огромное количество исследований проводится в Consumer Sensory Lab и в Shopper Science Lab каждый день, это позволяет нам лучше понимать потребности людей в течение всего цикла создания продукта: от лаборатории до первого использования».

12.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Реформа "Фейсбука" – катаклизм для нескольких отраслейРеформа "Фейсбука" – катаклизм для нескольких отраслей
«Фейсбук» объявил о радикальной смене приоритетов в ленте выдачи. Новость уже вызвала панику, но пока только в узких кругах экспертов. Для многих участников и даже для некоторых отраслей перемены окажутся катастрофическими.
DataArt дает технологический прогноз на 2018 годDataArt дает технологический прогноз на 2018 год
DataArt делится прогнозом о том, какие технологии повлияют на бизнес и пользователей в 2018 году, значительно изменив ключевые индустрии.
Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?
Вряд ли кого-то можно удивить заявлением, что интернет и digital-технологии развиваются молниеносными темпами. Однако сегодня это важно, как никогда прежде, так как они стали определять работу специалистов в самых разных сферах, в том числе и в PR.
Где на самом деле начинается путешествие?Где на самом деле начинается путешествие?
Ретаргетинг в турбизнесе.
Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить...Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить...
PR-агентство Идеи&Решения провело опрос женщин на тему, каким образом они узнают о новинках в области Fashion&Beauty. Результаты показали, что потребители используют множество каналов коммуникации, среди которых отсутствует явный лидер: offline и online СМИ, сарафанное радио, социальные сети, рассылки, TV/YouTube, в магазинах или мобильных приложениях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.01.2018 - 10:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация