Креатив

Как использовать Big Data на пользу обществу: проект "Прогноз простуды" от Терафлю

Как использовать Big Data на пользу обществу: проект "Прогноз простуды" от Терафлю

Бренд Терафлю (GSK Consumer Healthcare) запускает проект «Прогноз простуды». Сервис основан на использовании Big data. Благодаря ему жители России впервые смогут заранее узнать о распространении заболеваемости на ближайшие 10 дней с точностью до 85%.

Проект реализован в формате интерактивной карты России с прогнозом простуды для каждого региона. Данные будут обновляться ежедневно, а прогноз будет доступен на 10 дней вперед.

Такое детальное понимание распространения заболеваемости дает огромные возможности медийной оптимизации кампании по поддержке проекта. Данные используются в качестве триггера для запуска рекламы только в то время и в том месте, где уровень заболеваемости превышает средний порог.

Высокая точность прогноза обеспечивается использованием большого объема математически обработанных данных: поведение пользователей в интернете, погодные условия и статистика НИИ гриппа.

«Наша цель – быть одной из самых инновационных, высокорезультативных и пользующихся наибольшим доверием компаний в сфере здравоохранения. Проект «Прогноз простуды» по-настоящему инновационный, и я рад, что мы смогли воплотить наше стремление к заботе о потребителях в таком необычном диджитал формате», ― комментирует запуск Ильвир Махуров, категорийный маркетинг менеджер GSK Consumer Healthcare.

Команда спецпроектов MediaCom Beyond Advertising занималась разработкой проекта и отвечала за объединение правильного потребительского инсайта, креатива, медийной экспертизы и big data.  К проекту были привлечены эконометристы агентства, которые, перебрав огромное количество данных и закономерностей, разработали уникальный индекс заболеваемости простудой и гриппом с прогнозом на 10 дней вперед для 85 регионов России.

Александра Кондраштина, руководитель отдела MediaCom Beyond Advertising: «Мы очень много говорим о том, что MediaCom – больше не медийное агентство, а компания, философией которой является Content & Connections. Наша сильная сторона – глубокое понимание данных и их правильная интерпретация для создания такого контента, который поразит потребителя в самое сердце. Именно за такими проектами будущее. И мы искренне рады, что коллеги из GSK Consumer Healthcare дают нам возможность осуществлять их уже сегодня».

Для реализации такого сложного проекта был необходим сильный технический интегратор, умеющий не только работать с данными, но и с контентом. Таким партнером стала компания Mail.ru Group. Команда специальных проектов совместно со специалистами в области данных занимались производством креативов, интегрировали индекс простуды и гриппа непосредственно в карту с возможностью ежедневного обновления, а также подключили данные к триггерной платформе, позволяющей запускать медиа поддержку только в то время и в том месте, где это актуально.

Сервис «Прогноз простуды» уже доступен на сайте prognozprostudy.ru

Проектная команда:

GSK Consumer Healthcare
Ильвир Махуров - категорийный маркетинг менеджер
Мария Радушина - бренд-менеджер Терафлю
Адиля Ильясова - диджитал маркетинг менеджер 

MediaCom
Александра Кондраштина - руководитель отдела спецпроектов MediaCom Beyond Advertising и отдела планирования
Дания Азымова - старший специалист по спецпроектам
Дарья Зарубина - руководитель отдела Эконометрического моделирования и исследования потребителей
Ольга Финогенова - специалист отдела Эконометрического моделирования и исследования потребителей
Иван Вехов - директор по исследованиям
Ларри-Элвис Нгомиракиза - главный технический специалист по автоматизации и оптимизации. 

Mail.ru Group
Максим Зенин - директор по рекламным продуктам
Игорь Оганесян – менеджер по рекламным продуктам
Андрей Михальченко – руководитель отдела специальных проектов
Гегам Мкртчян – руководитель группы разработки спецпроектов
Митя Мальцев - старший менеджер специальных проектов
Виталий Фыкалов - менеджер специальных проектов

09.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.01.2021 - 06:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация