Новости компаний

Компания GSK Consumer Healthcare получила две награды премии Effie

Компания GSK Consumer Healthcare получила две награды премии Effie

Проект компании GSK Consumer Healthcare (GSK CH) «Прогноз Аллергии» от бренда «Фликсоназе» был отмечен наградами одной из самых престижных премий в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций – Effie Awards.

«Прогноз Аллергии» стал бронзовым призером в двух специальных номинациях: «Фокус/ Новые технологии в коммуникациях» и «Медиа/ Кампании с эффективным использованием данных/Programmatic buying».

Сервис представлен в формате интерактивной карты России, на которой в режиме реального времени указываются основные аллергены для каждого региона страны. Он работает на основе анализа больших данных и искусственного интеллекта, что позволяет прогнозировать уровень сезонной аллергии с точностью до 90% на 10 дней вперед. В разработке и реализации проекта участвовали менеджеры по маркетингу GSK Consumer Healthcare, команда спецпроектов MediaCom Beyond Advertising и Mail.ru Group.

«Прогноз Аллергии» дал возможность потребителям заранее узнавать об угрозе аллергии и принимать все необходимые меры для облегчения симптомов, а бренду «Фликсоназе» - укрепить свои позиции в высококонкурентном сегменте рынка противоаллергических препаратов и повысить продажи.

«Мы гордимся тем, что проект «Прогноз Аллергии» GSK Consumer Healthcare был отмечен наградами столь престижной международной премии и благодарим экспертное жюри за высокую оценку! Коммуникационная стратегия компании нацелена на выстраивание доверительных отношений с клиентом, которые базируются на понимании его потребностей, и мы рады что нам удалось продемонстрировать данное стремление, – прокомментировал Алеш Кодат, Директор по маркетингу GSK Consumer Healthcare в России и СНГ. – «Прогноз Аллергии» продемонстрировал впечатляющий уровень вовлеченности аудитории в проект и значительный рост интереса покупателей к бренду».

В шорт-лист премии также вошли проект GSK CH «Дневник Активной Жизни» от бренда «Вольтарен» и кампания «Уже на носу» для препарата «Отривин».

Среди участников и жюри премии Effie Russia 2019 были представлены ведущие международные и российские компании, крупнейшие рекламные агентства, а также признанные эксперты рекламного и коммуникационного рынка. Effie Awards существует с 1968 года и является самой престижной в мире премией в области рекламных и маркетинговых коммуникаций. Главной целью премии является поощрять наиболее эффективные проекты и профессионалов в сфере маркетинга для дальнейшего успешного развития отрасли.

26.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.08.2020 - 15:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация