Новости компаний

GSK Consumer Healthcare покорила жюри премии Digital Communication Awards

GSK Consumer Healthcare покорила жюри премии Digital Communication Awards

«Прогноз простуды», проект российской команды GSK Consumer Healthcare под  брендом Терафлю, и уже отмеченный наградой Effie Awards в апреле 2018 года, получил высшую оценку на одной из самых престижных премий в сфере digital-коммуникаций и новых технологий – Digital Communication Awards. Церемония награждения лауреатов премии прошла 28 сентября в Берлине.

Сервис завоевал золото в категории «Проекты & стратегии региона Восточная Европа» как лучший инновационный проект с использованием онлайн-инструментов, позволяющий с помощью четкого прогнозирования своевременно и эффективно доносить актуальную информацию до целевой аудитории.

Проект «Прогноз простуды» реализован на основе технологии искусственного интеллекта в формате интерактивной карты России, охватывающей 82 региона и позволяющей в режиме реального времени прогнозировать риск учащения случаев заболеваний простудой на 10 дней вперед. В сегменте анализируемых данных разработчикам удалось учесть огромный объем разноплановой информации, включая поведение пользователей в интернете, данные поисковиков, ленты социальных сетей, погодные условия и статистику НИИ гриппа, что повысило точность прогнозов до 95 %.

Интерактивная карта хорошо визуализирована и удобна в использовании. Она представляет собой шкалу от 1 до 10, где 1 – минимальный риск заболеваемости гриппом и простудой, а 10 – максимальный. Кроме того, запущен чат-бот в мессенджерах Viber и Telegram, ежедневно присылающий пользователям прогноз простуды и погоды.

Помимо социальной роли, проект важен и с точки зрения маркетинга – «Прогноз простуды» позволяет не только заботиться о самочувствии потребителей и заранее информировать их о возможных угрозах здоровью, но и повышает эффективность рекламного продвижения. С помощью агрегируемых данных компания получила возможность запускать рекламу только там, где уровень заболеваемости превышает допустимое значение, тем самым повысив продажи на 12 % и заняв самую большую долю рынка в истории бренда.

«Мы очень гордимся тем, что «Прогноз простуды» был удостоен такой престижной международной премии, – прокомментировал Алеш Кодат, директор по маркетингу GSK Consumer Healthcare в России. – Для нас «Прогноз простуды» – знаковый проект, благодаря которому нам удается не только достигать поставленных целей в маркетинге, используя дополнительные инструменты для продвижения нашей продукции, но и заботиться о здоровье потребителей».

В разработке и реализации проекта участвовали менеджеры по маркетингу GSK Consumer Healthcare, команда спецпроектов MediaCom Beyond Advertising, а также технический интегратор Mail.ru Group, отвечающий за визуализацию, графический дизайн и интеграцию индекса простуды и гриппа непосредственно в карту с возможностью ежедневного обновления.

Digital Communication Awards проводится с 2013 года и является важнейшим событием медиа индустрии. Премия призвана поощрить наиболее яркие и значимые достижения в сфере digital-коммуникаций и новых медиа технологий. В жюри премии входят ведущие компании, рекламные агентства и специалисты в области маркетинга и рекламы.

08.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.06.2019 - 09:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация