Новости компаний

GSK Consumer Healthcare покорила жюри премии Digital Communication Awards

GSK Consumer Healthcare покорила жюри премии Digital Communication Awards

«Прогноз простуды», проект российской команды GSK Consumer Healthcare под  брендом Терафлю, и уже отмеченный наградой Effie Awards в апреле 2018 года, получил высшую оценку на одной из самых престижных премий в сфере digital-коммуникаций и новых технологий – Digital Communication Awards. Церемония награждения лауреатов премии прошла 28 сентября в Берлине.

Сервис завоевал золото в категории «Проекты & стратегии региона Восточная Европа» как лучший инновационный проект с использованием онлайн-инструментов, позволяющий с помощью четкого прогнозирования своевременно и эффективно доносить актуальную информацию до целевой аудитории.

Проект «Прогноз простуды» реализован на основе технологии искусственного интеллекта в формате интерактивной карты России, охватывающей 82 региона и позволяющей в режиме реального времени прогнозировать риск учащения случаев заболеваний простудой на 10 дней вперед. В сегменте анализируемых данных разработчикам удалось учесть огромный объем разноплановой информации, включая поведение пользователей в интернете, данные поисковиков, ленты социальных сетей, погодные условия и статистику НИИ гриппа, что повысило точность прогнозов до 95 %.

Интерактивная карта хорошо визуализирована и удобна в использовании. Она представляет собой шкалу от 1 до 10, где 1 – минимальный риск заболеваемости гриппом и простудой, а 10 – максимальный. Кроме того, запущен чат-бот в мессенджерах Viber и Telegram, ежедневно присылающий пользователям прогноз простуды и погоды.

Помимо социальной роли, проект важен и с точки зрения маркетинга – «Прогноз простуды» позволяет не только заботиться о самочувствии потребителей и заранее информировать их о возможных угрозах здоровью, но и повышает эффективность рекламного продвижения. С помощью агрегируемых данных компания получила возможность запускать рекламу только там, где уровень заболеваемости превышает допустимое значение, тем самым повысив продажи на 12 % и заняв самую большую долю рынка в истории бренда.

«Мы очень гордимся тем, что «Прогноз простуды» был удостоен такой престижной международной премии, – прокомментировал Алеш Кодат, директор по маркетингу GSK Consumer Healthcare в России. – Для нас «Прогноз простуды» – знаковый проект, благодаря которому нам удается не только достигать поставленных целей в маркетинге, используя дополнительные инструменты для продвижения нашей продукции, но и заботиться о здоровье потребителей».

В разработке и реализации проекта участвовали менеджеры по маркетингу GSK Consumer Healthcare, команда спецпроектов MediaCom Beyond Advertising, а также технический интегратор Mail.ru Group, отвечающий за визуализацию, графический дизайн и интеграцию индекса простуды и гриппа непосредственно в карту с возможностью ежедневного обновления.

Digital Communication Awards проводится с 2013 года и является важнейшим событием медиа индустрии. Премия призвана поощрить наиболее яркие и значимые достижения в сфере digital-коммуникаций и новых медиа технологий. В жюри премии входят ведущие компании, рекламные агентства и специалисты в области маркетинга и рекламы.

08.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 10:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация