Новости компаний

GSK Consumer Healthcare и МНОЦ МГУ запустили сервис Osteoscan

GSK Consumer Healthcare и МНОЦ МГУ запустили сервис Osteoscan

Компания GSK Consumer Healthcare (бренд Вольтарен) и Медицинский научно-образовательный центр МГУ запустили инновационный проект Osteoscan, который помогает определять возможную стадию остеоартроза коленных суставов на основе анализа искусственным интеллектом рентген-снимка сустава и сопутствующих симптомов. Информационно-аналитический digital-сервис призван привлечь внимание общественности к вопросу здоровья суставов.

Проект Osteoscan представляет собой онлайн-платформу, работающую на базе искусственного интеллекта. Загрузив снимок коленного сустава и ответив на несколько вопросов о состоянии здоровья, в течение нескольких минут можно узнать возможную стадию остеоартроза. Помимо распознавания рентгеновских снимков, сервис выполняет функцию информационного ресурса, помогая узнать больше о возможных причинах возникновения заболевания, принципах его диагностики, методах лечения и профилактики.

Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо загрузить фото рентгеновского снимка коленного сустава на сайт Osteoscan.ru. Система искусственного интеллекта сравнит загруженный снимок c 1300 изображениями снимков с определенной стадией остеоартроза и выдаст предположение, какой стадии заболевания может соответствовать рентген-снимок. Для более точной работы системы пользователю предлагается пройти опрос, включающий в себя 21 вопрос об образе жизни и самочувствии, характере боли и ее влиянии на выполнение повседневных задач. Также в личном кабинете можно сохранять результаты и отслеживать динамику заболевания.

«Остеоартроз является одним из самых распространённых заболеваний костно-мышечной системы. По данным ВОЗ, около 10-15% пожилого (старше 60 лет) населения Земли страдает остеоартрозом. В Российской Федерации, количество пациентов с ОА неуклонно растет и составляет около 15 млн человек, - отмечает Ольга Анатольевна Георгинова, к.м.н., ревматолог, МНОЦ МГУ имени М.В. Ломоносова. Разработанная программа Osteoscan, анализирующая рентгеновские изображения коленных суставов с возможностью самостоятельной загрузки пациентами, позволяет с высокой точностью распознавать стадии остеоартроза. Данная система является первой в своем роде и может быть рекомендована для использования пациентами с болями в коленных суставах на «догоспитальном» уровне, что особенно актуально в случае отсутствия доступной квалифицированной медицинской помощи».

«GSK уделяет большое внимание научно-техническим разработкам и инвестирует в инновационные проекты, помогающие людям по всему миру следить за состоянием здоровья и улучшать его, – отмечает Ирина Куштынова, бренд-маркетинг менеджер категории обезболивающих препаратов GSKConsumerHealthcare. – Инновационная программа Osteoscan, объединяющая технологии и ведущие научные разработки, призвана напомнить пользователям о важности своевременной проверки состояния здоровья суставов. Она является доступным информационным ресурсом об остеоартрозе, позволяющим сформировать представление о заболевании и принять необходимые меры».

Остеоартроз – широко распространенная причина хронической боли в коленях. По данным Всемирной Организации Здравоохранения, остеоартроз является наиболее частой причиной инвалидности у пожилых людей, вызывая значительное ухудшение качества жизни. Заболеваемость остеоартрозом растет в связи с такими факторами как общее старение населения и распространение ожирения. По данным ООН, к 2050 году люди старше 60 лет будут составлять более 20% населения мира, из них до 15-20% будут подвержены остеоартрозу, и одна треть этих людей будет серьезно инвалидизирована[1].

Как и в случае со многими другими хроническими заболеваниями, остеоартроз требует своевременной диагностики и принятия необходимых мер. В противном случае, болезнь может прогрессировать и приводить к серьезным последствиям. Остеоартроз не поддается полному излечению, однако его симптомы можно существенно облегчить с помощью комплекса мер, включающих ведение здорового образа жизни и применение средств для борьбы с болью.


 

19.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

09.12.2019 - 22:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация