Новости компаний

GSK Consumer Healthcare и МНОЦ МГУ запустили сервис Osteoscan

GSK Consumer Healthcare и МНОЦ МГУ запустили сервис Osteoscan

Компания GSK Consumer Healthcare (бренд Вольтарен) и Медицинский научно-образовательный центр МГУ запустили инновационный проект Osteoscan, который помогает определять возможную стадию остеоартроза коленных суставов на основе анализа искусственным интеллектом рентген-снимка сустава и сопутствующих симптомов. Информационно-аналитический digital-сервис призван привлечь внимание общественности к вопросу здоровья суставов.

Проект Osteoscan представляет собой онлайн-платформу, работающую на базе искусственного интеллекта. Загрузив снимок коленного сустава и ответив на несколько вопросов о состоянии здоровья, в течение нескольких минут можно узнать возможную стадию остеоартроза. Помимо распознавания рентгеновских снимков, сервис выполняет функцию информационного ресурса, помогая узнать больше о возможных причинах возникновения заболевания, принципах его диагностики, методах лечения и профилактики.

Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо загрузить фото рентгеновского снимка коленного сустава на сайт Osteoscan.ru. Система искусственного интеллекта сравнит загруженный снимок c 1300 изображениями снимков с определенной стадией остеоартроза и выдаст предположение, какой стадии заболевания может соответствовать рентген-снимок. Для более точной работы системы пользователю предлагается пройти опрос, включающий в себя 21 вопрос об образе жизни и самочувствии, характере боли и ее влиянии на выполнение повседневных задач. Также в личном кабинете можно сохранять результаты и отслеживать динамику заболевания.

«Остеоартроз является одним из самых распространённых заболеваний костно-мышечной системы. По данным ВОЗ, около 10-15% пожилого (старше 60 лет) населения Земли страдает остеоартрозом. В Российской Федерации, количество пациентов с ОА неуклонно растет и составляет около 15 млн человек, - отмечает Ольга Анатольевна Георгинова, к.м.н., ревматолог, МНОЦ МГУ имени М.В. Ломоносова. Разработанная программа Osteoscan, анализирующая рентгеновские изображения коленных суставов с возможностью самостоятельной загрузки пациентами, позволяет с высокой точностью распознавать стадии остеоартроза. Данная система является первой в своем роде и может быть рекомендована для использования пациентами с болями в коленных суставах на «догоспитальном» уровне, что особенно актуально в случае отсутствия доступной квалифицированной медицинской помощи».

«GSK уделяет большое внимание научно-техническим разработкам и инвестирует в инновационные проекты, помогающие людям по всему миру следить за состоянием здоровья и улучшать его, – отмечает Ирина Куштынова, бренд-маркетинг менеджер категории обезболивающих препаратов GSKConsumerHealthcare. – Инновационная программа Osteoscan, объединяющая технологии и ведущие научные разработки, призвана напомнить пользователям о важности своевременной проверки состояния здоровья суставов. Она является доступным информационным ресурсом об остеоартрозе, позволяющим сформировать представление о заболевании и принять необходимые меры».

Остеоартроз – широко распространенная причина хронической боли в коленях. По данным Всемирной Организации Здравоохранения, остеоартроз является наиболее частой причиной инвалидности у пожилых людей, вызывая значительное ухудшение качества жизни. Заболеваемость остеоартрозом растет в связи с такими факторами как общее старение населения и распространение ожирения. По данным ООН, к 2050 году люди старше 60 лет будут составлять более 20% населения мира, из них до 15-20% будут подвержены остеоартрозу, и одна треть этих людей будет серьезно инвалидизирована[1].

Как и в случае со многими другими хроническими заболеваниями, остеоартроз требует своевременной диагностики и принятия необходимых мер. В противном случае, болезнь может прогрессировать и приводить к серьезным последствиям. Остеоартроз не поддается полному излечению, однако его симптомы можно существенно облегчить с помощью комплекса мер, включающих ведение здорового образа жизни и применение средств для борьбы с болью.


 

19.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 05:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация