Новости

Qiwi и МГУ создали бизнес-акселератор для стартапов в IT

Qiwi и МГУ создали бизнес-акселератор для стартапов в IT

Российская компания Qiwi и университет МГУ создали бизнес-акселератор QIWI Universe с целью создания и развития инновационных проектов в сфере информационных технологий (IT) на ранних этапах.

Об этом сообщили «Ленте.ру» в Qiwi. Лучшие участники акселератора получат финансирование в размере 20 тысяч долларов каждый возможность пройти специальную образовательную программу.

Для участия в отборе QIWI Universe командам нужно иметь оригинальные проекты, работающий прототип, отражающий суть идеи. Заявку на участие можно подать напрямую на сайте universe.qiwi.com до 10 июня 2014 года, которая затем будет рассмотрена экспертами на предмет целесообразности развития проекта. Также можно на предварительном этапе отбора принять участие в региональных и московском хакатонах. Победители хакатонов и авторы лучших проектов, подавших заявки напрямую, будут приглашены на финальный этап отбора в QIWI Universe, который состоится в середине июня.

Как пояснили «Ленте.ру» в компании, Qiwi ожидает, что региональные хакатоны привлекут не менее 100 участников, а московский - 150-200 участников. В компании планируют отобрать 15 проектов-финалистов, каждый из которых получит по 20 тысяч долларов инвестиций на развитие своего проекта.

Региональные хакатоны – марафоны разработки будут проходить в мае-июне в Минске, Новосибирске, Москве и Казани.

Команды, прошедшие финальный отбор, также примут участие в интенсивной четырехмесячной программе акселерации. В качестве преподавателей и менторов будут приглашены топ-менеджеры и акционеры группы Qiwi, а также предприниматели и эксперты российского и зарубежного IT-рынка. Завершающим звеном программы станет специальное мероприятие DemoDay, на котором выпускники представят свои проекты российским и зарубежным инвесторам.

Компании Qiwi — владелец одной из крупнейших в России сетей электронных платежей. Сеть включает в себя свыше 15 миллионов виртуальных кошельков и более 168 тысяч платежных киосков и терминалов.

QIWI Venture — корпоративное инвестиционное направление группы Qiwi, цель которого находить и развивать инновационные проекты во всех отраслях бизнеса. Инвестиционный фокус QIWI Venture включает: финансовые сервисы, CBM, Mobile- и E-commerce, сервисы управления взаимоотношений с клиентами и оптимизации обслуживания потребителя (CRM) и др.

25.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 03:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация