Новости компаний

Итоги Добро Mail.ru в 2019 году: 76,4 миллиона рублей на благотворительность

Итоги Добро Mail.ru в 2019 году: 76,4 миллиона рублей на благотворительность

Сервис Добро Mail.ru раскрыл свои сборы на благотворительность и подвел итоги года. За год люди перевели в адрес проверенных благотворительных фондов на Добре 76,4 миллиона рублей. Год был непростым для российской благотворительности, поэтому мы старались помогать еще активнее. И благодаря нашим пользователям, партнерам и команде у Добра получилось вырасти: объем пожертвований увеличился на 10%. Также вырос обьем регулярных платежей – на 66%.

В 2019 году пользователи Добра собрали на 10% больше, чем за год до этого. В результате поддержку и квалифицированную помощь получили сотни детей, взрослых и животных по всей стране.

За год на Добре Mail.ru было сделано 200 578 пожертвований – люди перевели в адрес проверенных благотворительных фондов 76,4 миллиона рублей. Пользователи Добра помогли пострадавшим от наводнения в Иркутской области, собрали резерв средств для экстренных операций детям, поддержали проекты множества проверенных фондов. 40% всех благотворительных проектов на Добре Mail.ru — системные.

По сравнению с прошлым годом в 2019 на Добре:

  • объем автоплатежей вырос на 66%;
  • количество регулярных пожертвований увеличилось в 2,5 раза;
  • в 1,8 раза вырос объем помощи пожилым;
  • стало на 5% больше людей, которые помогают взрослым;
  • на 21% выросло число обращений к «Маяку» — сервису Добра для поиска проверенных благотворительных фондов.

Количество НКО-партнеров Добра достигло 187 фондов из 46 регионов России. Добро Mail.ru — первый сервис, который начал повторный аудит фондов: эту проверку проходят организации, которые присоединились к сервису в 2014–2018 гг. Аудит станет ежегодным.

Важные проекты Добра

В декабре 2019 года благодаря поддержке РНКО «Деньги Mail.ru» команда смогла отменить комиссию банков и платежных систем при пожертвованиях через банковские карты.
Сервис начал принимать пожертвования от юридических лиц. Для этого он запустил свой внутренний фонд — «Код Добра», который уже собрал первый миллион.

Вместе с партнерами команда Добра продолжила создавать новые технологии для повседневной благотворительности. Проект «Добрые километры» с сервисом заказа такси «Ситимобил» собрал в 2019 году больше 500 000 километров, которые помогают подопечным фондов добираться с вокзалов и из аэропортов до больниц.
Mail.ru Group при активной поддержке Добра начала освещать важную для общества тему — противодействие насилию — и учредила День борьбы с кибербуллингом 11.11. Инициативу поддержали миллионы людей и десятки компаний.

«2019 год был непростым для российской благотворительности. Доходы людей падали, и они были вынуждены чаще обращаться за помощью в фонды. При этом пожертвования у многих благотворительных организаций не росли. Зато росла стоимость зарубежных препаратов, часть лекарств пропала с рынка и была заменена дженериками. В такой ситуации мы старались помогать еще активнее: создавали новые способы фандрайзинга, привлекали партнеров из бизнеса. Благодаря этим усилиям пожертвования на Добре увеличились на 10%. Мы благодарим каждого из друзей и партнеров Добра за поддержку и надеемся, что в 2020 году нам удастся сделать больше для развития системной благотворительности в России», – комментирует Саша Бабкина, руководитель сервиса Добро Mail.ru и директор по социальным проектам Mail.ru Group.

05.03.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.01.2021 - 02:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация