Новости компаний

Итоги Добро Mail.ru в 2019 году: 76,4 миллиона рублей на благотворительность

Итоги Добро Mail.ru в 2019 году: 76,4 миллиона рублей на благотворительность

Сервис Добро Mail.ru раскрыл свои сборы на благотворительность и подвел итоги года. За год люди перевели в адрес проверенных благотворительных фондов на Добре 76,4 миллиона рублей. Год был непростым для российской благотворительности, поэтому мы старались помогать еще активнее. И благодаря нашим пользователям, партнерам и команде у Добра получилось вырасти: объем пожертвований увеличился на 10%. Также вырос обьем регулярных платежей – на 66%.

В 2019 году пользователи Добра собрали на 10% больше, чем за год до этого. В результате поддержку и квалифицированную помощь получили сотни детей, взрослых и животных по всей стране.

За год на Добре Mail.ru было сделано 200 578 пожертвований – люди перевели в адрес проверенных благотворительных фондов 76,4 миллиона рублей. Пользователи Добра помогли пострадавшим от наводнения в Иркутской области, собрали резерв средств для экстренных операций детям, поддержали проекты множества проверенных фондов. 40% всех благотворительных проектов на Добре Mail.ru — системные.

По сравнению с прошлым годом в 2019 на Добре:

  • объем автоплатежей вырос на 66%;
  • количество регулярных пожертвований увеличилось в 2,5 раза;
  • в 1,8 раза вырос объем помощи пожилым;
  • стало на 5% больше людей, которые помогают взрослым;
  • на 21% выросло число обращений к «Маяку» — сервису Добра для поиска проверенных благотворительных фондов.

Количество НКО-партнеров Добра достигло 187 фондов из 46 регионов России. Добро Mail.ru — первый сервис, который начал повторный аудит фондов: эту проверку проходят организации, которые присоединились к сервису в 2014–2018 гг. Аудит станет ежегодным.

Важные проекты Добра

В декабре 2019 года благодаря поддержке РНКО «Деньги Mail.ru» команда смогла отменить комиссию банков и платежных систем при пожертвованиях через банковские карты.
Сервис начал принимать пожертвования от юридических лиц. Для этого он запустил свой внутренний фонд — «Код Добра», который уже собрал первый миллион.

Вместе с партнерами команда Добра продолжила создавать новые технологии для повседневной благотворительности. Проект «Добрые километры» с сервисом заказа такси «Ситимобил» собрал в 2019 году больше 500 000 километров, которые помогают подопечным фондов добираться с вокзалов и из аэропортов до больниц.
Mail.ru Group при активной поддержке Добра начала освещать важную для общества тему — противодействие насилию — и учредила День борьбы с кибербуллингом 11.11. Инициативу поддержали миллионы людей и десятки компаний.

«2019 год был непростым для российской благотворительности. Доходы людей падали, и они были вынуждены чаще обращаться за помощью в фонды. При этом пожертвования у многих благотворительных организаций не росли. Зато росла стоимость зарубежных препаратов, часть лекарств пропала с рынка и была заменена дженериками. В такой ситуации мы старались помогать еще активнее: создавали новые способы фандрайзинга, привлекали партнеров из бизнеса. Благодаря этим усилиям пожертвования на Добре увеличились на 10%. Мы благодарим каждого из друзей и партнеров Добра за поддержку и надеемся, что в 2020 году нам удастся сделать больше для развития системной благотворительности в России», – комментирует Саша Бабкина, руководитель сервиса Добро Mail.ru и директор по социальным проектам Mail.ru Group.

05.03.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший Дизайн брошюр 9

Лучший Дизайн брошюр 9
Лучший Дизайн брошюр 9. Вдохновение капризно и переменчиво. Даже профессионалам порой не по силам удержать это непредсказуемое состояние. Один из приемов в погоне за свежими идеями - это посмотреть, что делают другие. В девятое издание ежегодника "Лучший дизайн брошюр" вошли новые лучшие брошюры всемирно признанных гениев дизайна - самобытные экземпляры лифлетов, зачастую бросающие вызов традиционным представлениям о работе графических дизайнеров. Дизайн брошюр бывает разнообразным – от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве. Сильного визуального эффекта можно добиться, выбрав нестандартный формат, например, больше А4, или с горизонтальным расположением полос, или маленький карманный вариант. Возможность печати по темным и текстурным материалам, печать белыми, серебряными и золотыми красками предоставляет богатый выбор для фантазии дизайнера. Чувство красоты, тонкий вкус, необычность - эти качества выделяют представленные в книге работы и помогают в решении сложных задач при разработке новых рекламных концепций в полиграфии. С помощью этого альбома вы с легкостью примете решение по выбору формата, найдете способы необычной обработки изображений, множество оригинальных шрифтов и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.06.2025 - 22:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация