Новости компаний

Mail.Ru Group запустит бесплатную предиктивную аналитику на базе myTracker

Mail.Ru Group запустит бесплатную предиктивную аналитику на базе myTracker

20 апреля 2017 г. Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервис добавят уникальные инструменты предиктивной аналитики, которые будут выдавать автоматические прогнозы и «советовать» разработчикам и издателям приложений, как вести максимально эффективную рекламную кампанию.

С новым инструментарием платформа myTracker будет анализировать огромные массивы данных пользователей мобильных устройств и предсказывать их поведение. Благодаря этому разработчики приложений смогут оперативно вносить изменения в продукт в соответствии с потребностями пользователей. Предиктивные сервисы myTracker станут оптимальным инструментом для отдела аналитики любого приложения, а также помощником для команд, не имеющих таких специалистов.

«В основе myTracker лежат технологии, которые были изначально разработаны для закрытой аналитической платформы Mail.Ru Group. В течение 11 лет она применялась в работе с внутренними проектами и постоянно совершенствовалась при тесном сотрудничестве маркетологов, аналитиков и разработчиков. Теперь мы можем быстро и гибко реагировать на изменения потребительского поведения. На примере игровых продуктов, уже сегодня мы умеем предсказывать LTV пользователей в первые дни их нахождения в проекте. По своим социально-демографическим показателям система не имеет аналогов, ведь на текущий момент она анализирует события более чем с 400 млн уникальных устройств», — говорит Ярослав Астахов, директор по маркетингу и рекламе Mail.Ru Group.

myTracker — первая предиктивная мобильная аналитическая система, объединяющая продуктовую аналитику и данные о привлечении пользователей. Помимо основных метрик, myTracker будет анализировать специфичные для конкретных продуктов события — тысячи показателей на каждого пользователя. Благодаря этому myTracker даст разработчикам набор интеллектуальных инструментов, помогающих оперативно принимать решения по изменениям в продукте и performance-маркетинге. Впоследствии управление маркетинговыми кампаниями будет максимально автоматизировано, что позволит распределять рекламный бюджет наиболее эффективно.

В новой версии myTracker также появится весь необходимый инструментарий для работы по привлечению пользователей, атрибуции и удобный конструктор отчетов, который позволит максимально детализировать метрики в любых срезах, а также сравнивать несколько проектов в рамках одной сводки: например, посмотреть количество регистраций для разных версий операционных систем или оценить DAU по версиям приложения.

На данный момент система запущена в режиме закрытого внутреннего теста, но уже летом к ней смогут подключиться и внешние компании. В течение нескольких месяцев myTracker будет собирать данные по продукту; первые подключившиеся клиенты уже в начале 2018 года смогут получить первые прогнозы и рекомендации.

20.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.
Вредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучиеВредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучие
По данным Facebook, среднестатистический пользователь этой сети ежедневно проводит в ней почти целый час. Исследование Deloitte отмечает, что многие пользователи смартфонов проверяют соцсети, едва проснувшись — зачастую даже не встав с постели. Конечно, социальное взаимодействие — естественная и необходимая составляющая жизни человека. Многочисленные исследования показывают, что для большинства людей крепкие, положительные отношения — залог благополучия.
Ошибки продвижения рекламных записей в соцсетяхОшибки продвижения рекламных записей в соцсетях
Отсутствие понятной цели, путаница с аудиторией, неуместные шутки — разбираем 10 распространённых проблем вместе с «Одноклассниками».
Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...
В Британии подвели итоги работы органа рекламного саморегулирования (ASA) и опубликовали десятку самых популярных жалоб, поданных в 2017 году. Всего в прошлом году в ASA было подано в общей сложности 29 997 жалоб, то есть трёх жалоб не хватило до 30 000.
Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?
Разбираются эксперты по брендингу.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (5)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.04.2018 - 19:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация