Новости компаний

Первый российский фармацевтический бренд запустил проект с Viber

Первый российский фармацевтический бренд запустил проект с Viber

Бренд ТераФлю запустил с Viber совместный проект «Некогда болеть».

В течение двух дней, 1 и 2 ноября, каждый пользователь приложения мог скачать абсолютно бесплатно новые стикеры «Некогда болеть» в магазине стикеров Viber. ТераФлю стал первым фармацевтическим брендом, запустившим проект совместно с популярным приложением для мобильного общения Viber, общее количество пользователей которого сегодня превышает 800 млн.

«Стикеры – это удобный и простой способ коммуникации с аудиторией, и мы рады, что бренды используют его для коммуникации с покупателями, – сказал Евгений Рощупкин, глава Viber в России и странах СНГ. – Сегодня уже более 800 млн человек в разных странах мира пользуются Viber, а наша аудитория в России составляет 70 млн человек. При этом ежедневно в мире скачиваются миллиарды стикеров Viber, их отправляет собеседникам каждый второй активный пользователь. По статистике, после покупки человек использует не менее 10 стикеров в беседах со своим друзьями и знакомыми».

Первый российский фармацевтическим бренд запустил проект с Viber.

Как создавалась кампания

В рамках осенней кампании перед агентством MediaCom стояла задача закрепить за брендом ТераФлю имидж лидера среди препаратов для лечения первых признаков простуды и гриппа. При разработке идеи кампании, агентство отталкивалось от инсайтов аудитории, их медиапотребления и, безусловно, от Brand Equity.

Аудитория ТераФлю – это активные и современные люди 25-55 лет, которые не привыкли ставить жизнь на паузу даже из-за простуды. Их вечный спутник на бегу – смартфон, а их постоянная среда обитания – мессенджеры.

Инсайт: Симптомы простуды и гриппа негативно сказываются не только на физическом состоянии, но и портят настроение. Поэтому так важна поддержка от близких и друзей, которые всегда мечтают сделать что-то, чтобы их любимые смогли хотя бы просто улыбнуться.

Решение: Выпустить собственную коллекцию мотивирующих стикеров в Viber c говорящим названием «Некогда болеть» для активных людей и противников больничных листов.

Стикеры этой коллекции помогают поддержать друзей и коллег, если они вдруг заболеют, да и просто скрасить их тяжелые трудовые будни.

Стикеры складываются в ситуативные диалоги, при этом продуктовые сообщения органично вписываются в их контекст.

02.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.11.2019 - 23:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация