Первый российский фармацевтический бренд запустил проект с Viber

Дата публикации: 02.11.2016
Раздел: Новости компаний

Бренд ТераФлю запустил с Viber совместный проект «Некогда болеть».

В течение двух дней, 1 и 2 ноября, каждый пользователь приложения мог скачать абсолютно бесплатно новые стикеры «Некогда болеть» в магазине стикеров Viber. ТераФлю стал первым фармацевтическим брендом, запустившим проект совместно с популярным приложением для мобильного общения Viber, общее количество пользователей которого сегодня превышает 800 млн.

«Стикеры – это удобный и простой способ коммуникации с аудиторией, и мы рады, что бренды используют его для коммуникации с покупателями, – сказал Евгений Рощупкин, глава Viber в России и странах СНГ. – Сегодня уже более 800 млн человек в разных странах мира пользуются Viber, а наша аудитория в России составляет 70 млн человек. При этом ежедневно в мире скачиваются миллиарды стикеров Viber, их отправляет собеседникам каждый второй активный пользователь. По статистике, после покупки человек использует не менее 10 стикеров в беседах со своим друзьями и знакомыми».

Первый российский фармацевтическим бренд запустил проект с Viber.

Как создавалась кампания

В рамках осенней кампании перед агентством MediaCom стояла задача закрепить за брендом ТераФлю имидж лидера среди препаратов для лечения первых признаков простуды и гриппа. При разработке идеи кампании, агентство отталкивалось от инсайтов аудитории, их медиапотребления и, безусловно, от Brand Equity.

Аудитория ТераФлю – это активные и современные люди 25-55 лет, которые не привыкли ставить жизнь на паузу даже из-за простуды. Их вечный спутник на бегу – смартфон, а их постоянная среда обитания – мессенджеры.

Инсайт: Симптомы простуды и гриппа негативно сказываются не только на физическом состоянии, но и портят настроение. Поэтому так важна поддержка от близких и друзей, которые всегда мечтают сделать что-то, чтобы их любимые смогли хотя бы просто улыбнуться.

Решение: Выпустить собственную коллекцию мотивирующих стикеров в Viber c говорящим названием «Некогда болеть» для активных людей и противников больничных листов.

Стикеры этой коллекции помогают поддержать друзей и коллег, если они вдруг заболеют, да и просто скрасить их тяжелые трудовые будни.

Стикеры складываются в ситуативные диалоги, при этом продуктовые сообщения органично вписываются в их контекст.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139161.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100