Пользователи "ВКонтакте" смогут торговатьПользователи "ВКонтакте" смогут размещать бесплатные объявления о товарах и услугах наравне с сообществами сети. |
Пользователи "ВКонтакте" смогут торговатьПользователи "ВКонтакте" смогут размещать бесплатные объявления о товарах и услугах наравне с сообществами сети. |
Mail.Ru Group запускает новый формат рекламыMail.Ru Group запускает новый формат рекламы с совокупным охватом более 50 млн зрителей в России. |
Аудиореклама "ВКонтакте" вызывает раздражение у пользователейВ сети массово жалуются на навязчивую рекламу в аудиозаписях во «ВКонтакте». |
comScore: рост видеопросмотров в ОК составил более 50%"Одноклассники" за год увеличили показатели видеосмотрения, достигнув 350 млн просмотров в сутки. |
"Черная пятница" в ВКонтакте: цифры и выводыDigital Society Laboratory (DSL) проанализировала, как известные компании встраивались в акцию в ВКонтакте в 2015 и 2016 гг. |
Медиагиганты объединились против терроризмаСистема определения экстремистского контента может выйти за рамки цензуры. |
"ВКонтакте" обновляет систему размещения рекламыДиректор по развитию «ВКонтакте» Александр Круглов поделился планами сети на 2017 год. |
Сбербанк запустил совместную с "ВКонтакте" карту с индивидуальным дизайномСбербанк совместно с социальной сетью «ВКонтакте», мессенджером Viber и другими партнерами перезапустил собственный сервис «Карты с индивидуальным дизайном» на сайте банка. |
Одноклассники запустили продажу товаров через соцсетьВ Одноклассниках появился инструмент для продажи товаров и услуг через группы. |
В рекламных записях ВКонтакте появились кнопки призыва к действиюВ рекламных записях ВКонтакте появилась возможность добавить кнопки призыва к действию, которые помогут повысить эффективность объявлений: «Купить», «Перейти», «Установить», «Вступить» и другие. Кнопки будут отображаться в полной и мобильной версиях сайта, а также в официальных мобильных приложениях ВКонтакте. |
Google и Facebook изменят правила размещения рекламыGoogle и Facebook намерены закрыть доступ к своим рекламным сервисам для сайтов фейковых новостей. |
Аудиореклама в "ВКонтакте" появится до конца годаПартнёр Mail.Ru Group протестирует аудиорекламу во «ВКонтакте» и «Одноклассниках» до конца 2016 года. |
"Одноклассники" отказались от платной функции отключения рекламы2Причиной стала невостребованность услуги. |
"Одноклассники" запустили биржу рекламы1У "Одноклассников" появилась первая официальная биржа для размещения рекламы в группах. |
Рост выручки от рекламы в Mail.Ru Group остается стабильным1Mail.Ru Group представила финансовые результаты за третий квартал этого года, а также объявила о смене гендиректора. |
В соцсети "ВКонтакте" появятся телеканалы и интернет-магазин«ВКонтакте» запустила функцию интернет-магазина. Также стало известно, что в соцсети начнут вещать телеканалы. |
Мосфильм опубликует более 500 фильмов ВКонтактеВКонтакте и «Мосфильм» опубликовали в социальной сети библиотеку фильмов киностудии в честь года российского кино. |
"ВКонтакте" создаст сотового оператора до конца этого годаДля этого будет арендована инфраструктура компании «МегаФон». |
Результаты первых тестов скрытых постов ВКонтакте на примере LeEcoВ начале сентября ВКонтакте анонсировал запуск нового рекламного формата «Скрытые посты». Аrtics Internet Solutions получили доступ к бета-версии и поделились своим мнением о преимуществах и performance-возможностях этого формата. А еще продемонстрировали первые результаты своих тестов. |
"ВКонтакте" запустит рекламу в аудиороликиВ социальной сети скрыто тестируют аудиорекламу. |
Facebook запустил WorkplaceСервис, ранее известный как Facebook at Work, предназначен для бизнеса и позволяет общаться с коллегами по всему миру в реальном времени, проводить обсуждения в группах, а также смотреть презентации в Facebook Live. |
Одноклассники и Purina Dog Chow запустили социальную сеть для домашних животныхСоздание новой соцсети «ДружОК» стало возможным благодаря тесному сотрудничеству между бренд-командой Purina Dog Chow, отделом нестандартной рекламы Mail.Ru Group и агентствами Isobar Moscow и The Story Lab. |
Facebook создал MarketplaceFacebook создал приложение Marketplace, которое позволит пользователям покупать и продавать друг другу различные товары. |
Рекламные группы потребовали привлечь независимые организации для измерения видеорекламы в FacebookПосле появление новостей о том, что социальная сеть на протяжении двух лет неправильно считала среднее время просмотра видео, эксперты заявили о необходимости появления независимого измерителя. Уже на этой неделе компании Nielsen и MarketShare представят свой отчет касательно учета рекламы в соцсети. |
Одноклассники проведут ежегодный конкурс Russian Design CupОдноклассники объявили старт конкурсу Russian Design Cup для дизайнеров интерфейсов. |
"ВКонтакте" запустит гиперлокальный таргетинг рекламных записей и поиск похожей аудиторииРуководитель разработки рекламных продуктов «ВКонтакте» Андрей Новосельский анонсировал запуск гиперлокальной рекламы и таргетинга по похожим пользователям look-alike. |
Facebook запустил динамичную рекламу для розничной торговлиFacebook запустил рекламу по локальной доступности продукта. |
"Одноклассники" запустили "OK Live для медиа"Социальная сеть запустила новый инструмент для СМИ. |
Пять интернет-ресурсов превзошли телеканалы по охвату«Яндекс» больше не единственный интернет-ресурс, который превзошел телеканалы по охвату аудитории. В крупных городах он делит лидерство с Google, «ВКонтакте», YouTube и Mail.ru. |
"Одноклассники" реализовали проект "Осенний Петр"Образовательная кампания в «Одноклассниках» привлекла 15 тысяч новых участников в сообщество проекта Arzamas. |
"ВКонтакте" позволила сообществам публиковать рекламные записи для определённых пользователей«ВКонтакте» запустила новый рекламный формат для продвижения публикаций сообществ — «скрытые» записи, которые будут видны только определённым группам пользователей. Это позволит запускать рекламу, не публикуя её для всех подписчиков группы. |
"ВКонтакте" убьет сторонние музыкальные приложенияСоцсеть перестала делиться музыкой, принадлежащей правообладателям. |
Одноклассники поддержали выпуск независимого гида по ПетербургуСоциальная сеть ОК поддержала выпуск печатного путеводителя «Сусанин» по самым интересным местам Санкт-Петербурга. |
Соцсеть "ВКонтакте" вводит систему денежных переводовФункционал сервиса будет примерно таким же, как в «Одноклассниках». |
Популярные блогеры проедут по Татарстану при поддержке "Одноклассников"Сегодня, 23 августа, социальная сеть «Одноклассники» дала старт автопробегу по Татарстану, в рамках которого 8 известных блогеров России и СНГ в течение 7 дней проедут по всей республике и расскажут о незаурядных туристических маршрутах региона. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы