"ВКонтакте" запустит гиперлокальный таргетинг рекламных записей и поиск похожей аудитории

Руководитель разработки рекламных продуктов «ВКонтакте» Андрей Новосельский анонсировал запуск гиперлокальной рекламы и таргетинга по похожим пользователям look-alike.
Гиперлокальная реклама будет развиваться на основе функции «скрытых» записей, которая была запущена в начале сентября 2016 года и позволяет сообществам публиковать рекламные записи, видные только определённой группе пользователей.
«Мы планируем на основе скрытых промопостов развивать геолокационную рекламу. Вы сможете найти своих пользователей вплоть до сотни метров. То есть среди тех, кто находится в определённом месте, или тех, кто в этих местах регулярно бывает: например, на работе, дома или там, где люди занимаются спортом», – рассказал руководитель разработки рекламных продуктов «ВКонтакте» Андрей Новосельский о работе над новыми технологиями в подкасте основателя коммуникационного агентства NextMedia Эльнары Петровой.
Также он рассказал о работе над алгоритмом look-alike, позволяющим найти новых пользователей, которые по поведению похожи на уже имеющуюся аудиторию. По словам Новосельского, это может помочь компаниям расширить аудиторию от тысячи до десяти тысяч человек.
Помимо этого, разработчики «ВКонтакте» планируют расширить возможности рекламных публикаций, добавив в них кнопки, с помощью которых пользователи смогут связаться с компанией, узнать, как добраться до её офиса, или заполнить заявку на получение услуг.
Сроки запуска новых функций Новосельский не назвал, сказав лишь, что «их стоит ждать в ближайшее время». Представитель «ВКонтакте» Евгений Красников сообщал, что инструменты находятся в разработке, сроки их запуска компания не комментирует.
23.09.2016
Еще статьи по теме
- ВКонтакте запустила новый вид шопинга - шопсы - 01.10.2025
- "Мой классный классный": ВКонтакте и Золотое Яблоко объявили конкурс ко Дню учителя - 23.09.2025
- Сергей Минаев, Евгений Чебатков и Клава Кока представят цифровые маршруты по Эрмитажу - 05.06.2025
- ВКонтакте возглавила рейтинг соцсетей в России по количеству публикаций и активным авторам - 03.06.2025
- Пользователи ВКонтакте смогут виртуально прогуляться по Третьяковке с Владом А4 - 21.03.2025
- Директором по маркетингу ВКонтакте назначен Никита Ничкалюк - 07.03.2025
- Заработок авторов во ВКонтакте вырос на 28% в 2024 году - до 7,1 млрд рублей - 30.01.2025
- ВКонтакте представила редизайн ленты и редактора постов - 05.12.2024
- ВКонтакте изучила портрет пользователя сервисов платных подписок - 19.11.2024
- ВКонтакте возглавила топ соцсетей по количеству публикаций и авторов в России - 14.11.2024
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий