Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы

"ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы

"ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг объявлений, который позволяет показывать рекламу целевой аудитории, расположенной в радиусе от 500 м до 100 км от заданной рекламодателем точки, говорится в сообщении социальной сети.

В соцсети "ВКонтакте" появятся телеканалы и интернет-магазин

В соцсети "ВКонтакте" появятся телеканалы и интернет-магазин

«ВКонтакте» запустила функцию интернет-магазина. Также стало известно, что в соцсети начнут вещать телеканалы.

Мосфильм опубликует более 500 фильмов ВКонтакте

Мосфильм опубликует более 500 фильмов ВКонтакте

ВКонтакте и «Мосфильм» опубликовали в социальной сети библиотеку фильмов киностудии в честь года российского кино. 

"ВКонтакте" запустит рекламу в аудиоролики

"ВКонтакте" запустит рекламу в аудиоролики

В социальной сети скрыто тестируют аудиорекламу.

"ВКонтакте" запустит гиперлокальный таргетинг рекламных записей и поиск похожей аудитории

"ВКонтакте" запустит гиперлокальный таргетинг рекламных записей и поиск похожей аудитории

Руководитель разработки рекламных продуктов «ВКонтакте» Андрей Новосельский анонсировал запуск гиперлокальной рекламы и таргетинга по похожим пользователям look-alike. 

"В контакте" зарабатывает на видео

"В контакте" зарабатывает на видео

«В контакте» монетизирует почти треть просмотров видео. Правда, в мобильной версии соцсети реклама пока не продается.

Приложение ВКонтакте станет доступным на экранах телевизоров

Приложение ВКонтакте станет доступным на экранах телевизоров

Moyo.tv и ВКонтакте объявили о старте публичного beta-тестирования приложения. 

Создатели "Лентач" запускают профессиональное СМИ во "В контакте"

Создатели "Лентач" запускают профессиональное СМИ во "В контакте"

В социальной сети «В контакте» появится профессиональное СМИ, а в развитие новостных региональных сообществ будет вложено $1 млн.

"Яндекс" тестирует агрегатор скидок на основе местоположения пользователя

"Яндекс" тестирует агрегатор скидок на основе местоположения пользователя

Он позволяет пользователю увидеть скидки в ближайших салонах красоты или медицинских центрах.

"ВКонтакте" запустит агрегатор товаров и услуг

"ВКонтакте" запустит агрегатор товаров и услуг

После редизайна социальная сеть добавит новые функции.

Синдром любви

Синдром любви

21 марта отмечается Всемирный день человека с синдромом Дауна. В России инициатором проведения Всемирного дня человека с синдромом Дауна стал фонд «Даунсайд Ап».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 08:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация