Новости компаний

Одноклассники поддержали выпуск независимого гида по Петербургу

Одноклассники поддержали выпуск независимого гида по Петербургу

Социальная сеть ОК поддержала выпуск печатного путеводителя «Сусанин» по самым интересным местам Санкт-Петербурга. 

Это субъективный путеводитель в виде карты с интересными местами и локальными достопримечательностями. Над проектом работала независимая команда городских экспертов «Клуб локальных героев «Окей, Сусанин» и команда ОК, создавшая визуальный стиль гида.

В путеводителе нет самых очевидных туристических пунктов назначения, зато есть новые кафе, бары, точки уличной еды, парки, небольшие галереи и творческие кластеры. Все места распределены по рубрикам: «Гетто» (лофты и креативные пространства), Outdoors (места для прогулки), «Корни» (места с истинно петербургским духом), «Искусства» (музеи и арт-пространства), «Кутёж» (бары и клубы), «Спиртуозы» (истинно Петербургские бары), «Чревоугодничество» (еда) и «Приобретения» (магазины).

«Каждый раз, когда в город приезжают наши друзья, они спрашивают, куда пойти. Каждый раз в ответ мы пишем список. Теперь мы просто будем выдавать им этот гид. Наш выбор не оплачен ни единой бесплатной чашкой кофе – независимость гида «Сусанин» обеспечивает соцсеть Одноклассники, чей новый вектор развития совпадает с нашими устремлениями. Этот путеводитель поможет отдохнуть в Петербурге так, как мы любим», – сообщили в редакции гида «Сусанин».

Одноклассники поддержали выпуск независимого гида по Петербургу.

Найти печатную версию карты можно будет в местах указанных в гиде, например в заведениях Coffee 22, «Варшава», «Пиф Паф», «Супершоп», «Суп Вино», «Борода», «Рюмочная рядом», Coop garage и др. (более 50 мест в Санкт-Петербурге и в Москве, в офисе Mail.Ru Group).

В ближайших планах – запуск аналогичных путеводителей по местам Берлина, Лондона, Москвы, столицам стран СНГ и расширение состава экспертов журналистами, писателями, арт-деятелями, художниками и просто хорошими людьми. 

30.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 11:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация