Новости

В соцсети "ВКонтакте" появятся телеканалы и интернет-магазин

В соцсети "ВКонтакте" появятся телеканалы и интернет-магазин

«ВКонтакте» запустила функцию интернет-магазина. Также стало известно, что в соцсети начнут вещать телеканалы.

Социальная сеть «ВКонтакте» запустила платформу для сообществ, которая позволяет оплачивать покупки, совершать заказы, записываться на услуги, бронировать билеты, сообщил РБК представитель «ВКонтакте» Евгений Красников. Новая функция позволит сообществам «ВКонтакте» стать заменой сайтам и мобильным приложениям, считает представитель социальной сети. Подключение платформы не требует технических навыков и доступно в настройках управления сообществом. «ВКонтакте» пока не планирует монетизировать платформу, добавил Красников.

В соцсети «ВКонтакте» появятся телеканалы и интернет-магазин.

Телеканал Life, входящий в холдинг News Media, первым из телеканалов запустил прямой эфир на видеоплатформе соцсети «ВКонтакте», сообщил РБК первый заместитель редакционного директора Life Анатолий Сулейманов. Компания потратила на это около 250 тыс. руб. В планах Life начать вещание также в сетях Facebook, «Одноклассники» и на YouTube, рассказал Сулейманов. Запуск в соцсетях он объясняет планами телеканала по уходу в интернет, о которых было объявлено ранее. В рамках новой концепции, которую гендиректор News Media Арам Габрелянов назвал «интернетовидением», Life постепенно откажется от вещания в кабельных сетях.

«Мы расширяем аудиторию. Аудитория «ВКонтакте» моложе тех, кто обычно смотрит телевизор. Средний возраст телезрителя 50 лет», — говорит Сулейманов.

Пресс-секретарь «ВКонтакте» Евгений Красников заявил РБК, что Life стал первым российским телеканалом, запустившим вещание в этой соцсети. В соцсети транслируется онлайн-эфир телеканала. Пока видео нельзя будет перемотать, сохранить фрагмент или ссылку на него. Однако в дальнейшем такие функции появятся, рассказал представитель Life.

В ближайшее время вещание в соцсети запустит также телеканал «Москва 24». «Сейчас мы ведем переговоры о начале трансляции во «ВКонтакте», — говорит РБК шеф-редактор соцсетей «Москва Медиа», куда входит телеканал «Москва 24», Владимир Степанченко. Телеканал уже вещает в Facebook и «Одноклассниках». На первом этапе планируется транслировать во «ВКонтакте» отдельные программы, а уже затем перейти на круглосуточное вещание, говорит Степанченко. 

25.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 07:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация