В соцсети "ВКонтакте" появятся телеканалы и интернет-магазин

Дата публикации: 25.10.2016
Раздел: Новости

«ВКонтакте» запустила функцию интернет-магазина. Также стало известно, что в соцсети начнут вещать телеканалы.

Социальная сеть «ВКонтакте» запустила платформу для сообществ, которая позволяет оплачивать покупки, совершать заказы, записываться на услуги, бронировать билеты, сообщил РБК представитель «ВКонтакте» Евгений Красников. Новая функция позволит сообществам «ВКонтакте» стать заменой сайтам и мобильным приложениям, считает представитель социальной сети. Подключение платформы не требует технических навыков и доступно в настройках управления сообществом. «ВКонтакте» пока не планирует монетизировать платформу, добавил Красников.

В соцсети «ВКонтакте» появятся телеканалы и интернет-магазин.

Телеканал Life, входящий в холдинг News Media, первым из телеканалов запустил прямой эфир на видеоплатформе соцсети «ВКонтакте», сообщил РБК первый заместитель редакционного директора Life Анатолий Сулейманов. Компания потратила на это около 250 тыс. руб. В планах Life начать вещание также в сетях Facebook, «Одноклассники» и на YouTube, рассказал Сулейманов. Запуск в соцсетях он объясняет планами телеканала по уходу в интернет, о которых было объявлено ранее. В рамках новой концепции, которую гендиректор News Media Арам Габрелянов назвал «интернетовидением», Life постепенно откажется от вещания в кабельных сетях.

«Мы расширяем аудиторию. Аудитория «ВКонтакте» моложе тех, кто обычно смотрит телевизор. Средний возраст телезрителя 50 лет», — говорит Сулейманов.

Пресс-секретарь «ВКонтакте» Евгений Красников заявил РБК, что Life стал первым российским телеканалом, запустившим вещание в этой соцсети. В соцсети транслируется онлайн-эфир телеканала. Пока видео нельзя будет перемотать, сохранить фрагмент или ссылку на него. Однако в дальнейшем такие функции появятся, рассказал представитель Life.

В ближайшее время вещание в соцсети запустит также телеканал «Москва 24». «Сейчас мы ведем переговоры о начале трансляции во «ВКонтакте», — говорит РБК шеф-редактор соцсетей «Москва Медиа», куда входит телеканал «Москва 24», Владимир Степанченко. Телеканал уже вещает в Facebook и «Одноклассниках». На первом этапе планируется транслировать во «ВКонтакте» отдельные программы, а уже затем перейти на круглосуточное вещание, говорит Степанченко. 

РБК
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139039.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100