Новости компаний

Одноклассники и Purina Dog Chow запустили социальную сеть для домашних животных

Одноклассники и Purina Dog Chow запустили социальную сеть для домашних животных

Создание новой соцсети «ДружОК» стало возможным благодаря тесному сотрудничеству между бренд-командой Purina Dog Chow, отделом нестандартной рекламы Mail.Ru Group и агентствами Isobar Moscow и The Story Lab.

Одноклассники создали внутреннюю социальную сеть, позволяющую создавать профили для домашних животных. Завести аккаунт для любимого пса или кота теперь так же легко, как и личную страницу в Одноклассниках. Владельцы смогут загружать фото и видео, добавлять друзей и следить за их жизнью в ленте новостей, обмениваться историями и советами в тематических сообществах. Также все владельцы собак, заводящие профиль для своего пса, получают доступ к специальному контенту, публикуемому в сообществе Dog Chow.

Уникальность и масштабность проекта в том, что в отличие от других ресурсов, которые только пытаются объединить владельцев животных, платформа позволяет быстро найти единомышленников в уже сложившейся аудитории – более 73 млн человек в месяц.

«Мы создали в Одноклассниках уникальный, не имеющий аналогов проект – внутреннюю социальную сеть, которая аккумулирует аудиторию с большой вовлеченностью и дает возможность пользователям получать необходимый контент. Для этого нам пришлось отдельно создать с нуля полноценную соцсеть с полным набором функций, а также учитывать особенности Одноклассников, чтобы получить максимальное преимущество от взаимодействия с площадкой. Таким образом, проект воплотил сразу два наших главных принципа: польза для аудитории и высокая эффективность для клиента», – отмечает Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group.

Одноклассники и Purina Dog Chow запустили социальную сеть для домашних животных.

По мнению регионального директора «Нестле Пурина ПетКер» в России и СНГ Алессандро Дзанелли, «ДружОК» – это не просто спецпроект, а социальная платформа, разработанная специально для владельцев домашних животных.

«Для такого бренда, как Purina Dog Chow, поддержание тесной коммуникации с потребителем – одна из приоритетных задач. Исходя из этого родилась концепция социальной сети для владельцев животных, которую мы смогли реализовать благодаря накопленным нами знаниям о поведенческих моделях аудитории в digital. Уже сейчас новый сервис обладает широким функционалом и открывает множество полезных возможностей для владельцев домашних животных», – прокомментировал Андрей Коваль, Deputy Managing Director Isobar Moscow.

Камаль Мерием, исполнительный директор агентства The Story Lab, дополняет: «Мы гордимся проделанной работой и достигнутой степенью коллаборации между командами Nestle Purina, Mail.ru Group, Isobar Moscow и The Story Lab. Именно это позволило создать уникальную на сегодняшний день социальную платформу и вывести коммуникацию бренда со своей аудиторией на качественно новый уровень».

11.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 21:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация