Mail.Ru Group запускает новый формат рекламыMail.Ru Group запускает новый формат рекламы с совокупным охватом более 50 млн зрителей в России. |
Mail.Ru Group запускает новый формат рекламыMail.Ru Group запускает новый формат рекламы с совокупным охватом более 50 млн зрителей в России. |
Mail.Ru Group измерит офлайн-конверсию для рекламодателейMail.Ru Group реализовала уникальную на российском рынке систему анализа big data для оценки эффективности рекламы офлайн-магазинов. Ритейлерам стали доступны новые методы измерения эффективности онлайн-рекламы и способы ее повышения, а также дополнительная информация о поведении посетителей. |
Одноклассники и Purina Dog Chow запустили социальную сеть для домашних животныхСоздание новой соцсети «ДружОК» стало возможным благодаря тесному сотрудничеству между бренд-командой Purina Dog Chow, отделом нестандартной рекламы Mail.Ru Group и агентствами Isobar Moscow и The Story Lab. |
Mail.Ru Group запускает триггерную платформу для повышения эффективности ситуативной рекламыMail.Ru Group представила триггерную платформу, разработанную специально для категории «фармацевтика»: она позволяет сделать рекламу лекарственных препаратов еще более релевантной. |
Почему АКАР 10 лет неправильно измерял онлайн-рекламу1Оценка российского рынка интернет-рекламы стала предметом оживленной дискуссии. В последнем отчете АКАР – наиболее авторитетной организации, оценивающей рекламные бюджеты в России, впервые за все время его существования появилась «вилка» в оценке рынка интернет-рекламы. |
myTarget стал первым российским сертифицированным партнером TUNEРекламная платформа myTarget первой в России получила статус сертифицированного партнера программы TUNE, одной из крупнейших международных платформ мобильной аналитики. |
myTarget запустит автоматизированную закупку видеорекламы в виде прероллов на проектах Mail.Ru GroupСервис myTarget предложил рекламодателям новый вид рекламы – преролл, который можно размещать в социальных сетях Одноклассники, Мой Мир и на других проектах Mail.Ru Group. |
Mail.Ru Group представила новый нестандартный кроссплатформенный формат рекламыMail.Ru Group запустила уникальный рекламный формат – Canvas. Новый вид размещения на главной странице Mail.Ru дает возможность максимально полно представить бренд, товар или услугу. |
Группа компаний Publicis и Mail.Ru Group открывают креативную programmatic-платформуГруппа компаний Publicis и Mail.Ru Group в рамках стратегического партнерства объявили о запуске Programmatic Creative Platform. Платформа позволяет персонализировать динамические креативы для аудиторных сегментов и помогает связать их с данными CRM-систем рекламодателей. Programmatic Creative Platform разработана специалистами Mail.Ru Group и доступна на эксклюзивной основе всем клиентам ГК Publicis. |
"Яндекс" обнаружил у россиян новые запросы«Яндекс» исследовал особенности поиска с мобильных устройств. |
Самая дорогая компания рунета переходит на новую систему расчетов за рекламуРекламодатели Mail.Ru Group будут оплачивать только реальные просмотры баннеров. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы