Новости

Аудиореклама в "ВКонтакте" появится до конца года

Аудиореклама в "ВКонтакте" появится до конца года

Партнёр Mail.Ru Group протестирует аудиорекламу во «ВКонтакте» и «Одноклассниках» до конца 2016 года.

В соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой мир» появится аудиореклама, которую будет продавать агентство «Диджитал аудио». Об этом vc.ru сообщили в компании United Media Agency (UMA), которая занимается «очисткой» прав на музыку в принадлежащих Mail.Ru Group соцсетях. «Аудиореклама агентства "Диджитал аудио" в том числе будет доступна и для музыкальных плееров социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники" и "Мой мир"», — говорится в сообщении UMA.

В разговоре с vc.ru представитель UMA уточнил, что речь идёт о тестировании аудиорекламы на платформах Mail.Ru Group, которое компания планирует запустить до конца 2016 года. Он отметил, что рекламные ролики будут размещаться только в веб-версиях соцсетей. При этом на вопрос о том, появится ли аудиореклама во «ВКонтакте» до конца 2016 года, представитель соцсети Евгений Красников ответил отрицательно. Каких-либо других подробностей о запуске рекламных роликов в аудиозаписях «ВКонтакте» он не раскрыл.

Представитель «Одноклассников» Анастасия Жбанова также не подтвердила планы по запуску аудиорекламы в соцсети до конца 2016 года. Кроме того, она не подтвердила возможный запуск таких объявлений в будущем. В Mail.Ru Group, которой принадлежат «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой мир», отказались комментировать планы по запуску аудиорекламы в соцсетях.

Аудиореклама в «ВКонтакте» появится до конца года.

По словам представителей UMA, стоимость размещения рекламы будет зависеть от «задач рекламодателя, специфики его компании и продукта, выбранных таргетингов» и других параметров. Ориентировочная стоимость составит 350 рублей за 1 тысячу воспроизведений, что, по словам представителей компании, «сопоставимо» с ценой за размещение объявлений на радио.

«Новый продукт агентства может конкурировать с традиционной рекламой на радио качеством контакта благодаря гарантированному охвату, детальной статистике и точному таргетингу», — сказал основатель UMA Олег Бутенко. 

По словам представителей UMA, им принадлежит основаная доля в «Диджитал аудио», кто ещё входит в состав акционеров проекта, они не уточнили.

В октябре 2016 года исследователи обнаружили во «ВКонтакте» код, который свидетельствует о планах соцсети прокручивать рекламные ролики между аудиозаписями. При его запуске тестировщикам удалось прослушать ролики МТС, McDonald's, Adidas и других брендов.

Примечание: Изначально в UMA говорили, что планируют до конца 2016 года запустить полноценную аудиорекламу во «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Моём мире», однако позднее уточнили, что речь идёт только о тестировании рекламных роликов.

10.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Щитки хоккейные рибок найти полный набор профессиональной хоккейной защиты (шлемы, щитки, защита паха, коленей, горла) в официальном магазине.

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.09.2020 - 03:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация