Аудиореклама в "ВКонтакте" появится до конца года

Партнёр Mail.Ru Group протестирует аудиорекламу во «ВКонтакте» и «Одноклассниках» до конца 2016 года.
В соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой мир» появится аудиореклама, которую будет продавать агентство «Диджитал аудио». Об этом vc.ru сообщили в компании United Media Agency (UMA), которая занимается «очисткой» прав на музыку в принадлежащих Mail.Ru Group соцсетях. «Аудиореклама агентства "Диджитал аудио" в том числе будет доступна и для музыкальных плееров социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники" и "Мой мир"», — говорится в сообщении UMA.
В разговоре с vc.ru представитель UMA уточнил, что речь идёт о тестировании аудиорекламы на платформах Mail.Ru Group, которое компания планирует запустить до конца 2016 года. Он отметил, что рекламные ролики будут размещаться только в веб-версиях соцсетей. При этом на вопрос о том, появится ли аудиореклама во «ВКонтакте» до конца 2016 года, представитель соцсети Евгений Красников ответил отрицательно. Каких-либо других подробностей о запуске рекламных роликов в аудиозаписях «ВКонтакте» он не раскрыл.
Представитель «Одноклассников» Анастасия Жбанова также не подтвердила планы по запуску аудиорекламы в соцсети до конца 2016 года. Кроме того, она не подтвердила возможный запуск таких объявлений в будущем. В Mail.Ru Group, которой принадлежат «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой мир», отказались комментировать планы по запуску аудиорекламы в соцсетях.
По словам представителей UMA, стоимость размещения рекламы будет зависеть от «задач рекламодателя, специфики его компании и продукта, выбранных таргетингов» и других параметров. Ориентировочная стоимость составит 350 рублей за 1 тысячу воспроизведений, что, по словам представителей компании, «сопоставимо» с ценой за размещение объявлений на радио.
«Новый продукт агентства может конкурировать с традиционной рекламой на радио качеством контакта благодаря гарантированному охвату, детальной статистике и точному таргетингу», — сказал основатель UMA Олег Бутенко.
По словам представителей UMA, им принадлежит основаная доля в «Диджитал аудио», кто ещё входит в состав акционеров проекта, они не уточнили.
В октябре 2016 года исследователи обнаружили во «ВКонтакте» код, который свидетельствует о планах соцсети прокручивать рекламные ролики между аудиозаписями. При его запуске тестировщикам удалось прослушать ролики МТС, McDonald's, Adidas и других брендов.
Примечание: Изначально в UMA говорили, что планируют до конца 2016 года запустить полноценную аудиорекламу во «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Моём мире», однако позднее уточнили, что речь идёт только о тестировании рекламных роликов.
Advertology.Ru
10.11.2016
Еще статьи по теме
- Клипы ВКонтакте и Esthetic Joys выпустили линейку одежды с функцией дополненной реальности - 18.01.2021
- ВКонтакте позволит оптимизировать рекламу под события на внешних сайтах - 23.12.2020
- ВКонтакте выяснила, о чём мечтали пользователи в 2020 году: техника, стикеры, антисептики и "нормальная жизнь" - 21.12.2020
- ВКонтакте запустила в сообществах кнопку "Рекомендовать" - 21.12.2020
- ВКонтакте обновляет дизайн десктопной версии для всех пользователей - 15.12.2020
- ВКонтакте теперь можно вести трансляции видеозвонков - чтобы эффективнее проводить лекции, конференции и мастер-классы - 15.12.2020
- "Клипы" ВКонтакте: за ночь москвичи смотрят более 5 млн вертикальных видео - 09.11.2020
- "Клипы" ВКонтакте запустили первый AR-видеофон с технологией 360° - 29.10.2020
- Пользователи ВКонтакте пожертвовали 15 миллионов рублей на благотворительность к 14-летию VK - 12.10.2020
- ВКонтакте обновляет фирменный стиль: изменилась десктопная версия, представлен новый логотип и собственный шрифт - 09.10.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий