Новости компаний

"Одноклассники" реализовали проект "Осенний Петр"

"Одноклассники" реализовали проект "Осенний Петр"

Образовательная кампания в «Одноклассниках» привлекла 15 тысяч новых участников в сообщество проекта Arzamas.

Более 1 миллиона пользователей приняли участие в просветительском проекте «Осенний Петр», который в сентябре запустили «Одноклассники» при поддержке Arzamas. Охват Анонимной страницы достиг отметки в 38 млн посещений в день. Стартовую страницу «Одноклассников» украсили портреты поэтов, писателей, художников и исторических героев. Основой проекта стал образовательный тест от Arzamas о Петре I.

«Мы уже не первый раз сотрудничаем по образовательным проектам с Arzamas, и результаты каждый раз удивляют. Главный показатель проекта «Осенний Петр» — даже не охват, а вовлеченность: большое количество пользователей всех возрастов не только получили возможность почувствовать себя людьми, которым выпало жить в России XVIII века, но и участвовали в дискуссиях на самые разные темы, от дипломатии до истории реформ», – говорит Анастасия Жбанова, руководитель пресс-службы проекта «Одноклассники».

«Среди заявленных целей Арзамаса – просвещение. Миллион человек – это и есть настоящее просвещение! Особенно отрадно, что кто-то из этого миллиона добрался и до нашего сайта – ведь там ровно в 4 раза больше игр про Петра I», – Олег Коронный, редактор просветительского сайта Arzamas.academy.

«Одноклассники» реализовали проект «Осенний Петр».

Проект с Arzamas – третий в истории «Одноклассников» и одна из многочисленных социальных и общественных инициатив социальной сети. Пользователям ОК была доступна «Неделя знаний» с Arzamas, «Неделя здоровья» в партнерстве с Департаментом здравоохранения Москвы, «Неделя космонавтики» с Роскосмосом, «Неделя национальностей» и многие другие. По результатам прошлого года образовательные тесты с Arzamas прошли почти 1 млн пользователей, а в рамках «Недели здоровья» специально оформленную страницу 404 посетили не менее 30 млн раз. В будущем ОК продолжат предлагать аудитории тематические проекты, приуроченные к важным и социально-значимым событиям России и мира.

13.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 22:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация