Новости

Google и Facebook изменят правила размещения рекламы

Google и Facebook изменят правила размещения рекламы

Google и Facebook намерены закрыть доступ к своим рекламным сервисам для сайтов фейковых новостей.

Компания Google намерена отключить возможность использования своего сервиса контекстной рекламы AdSense на фейковых онлайн-ресурсах, а также ресурсах, содержащих ложную или искаженную информацию. 

«Мы будем ограничивать показ рекламных объявлений на веб-страницах, которые искажают информацию. В будущем мы ограничим рекламное обслуживание на страницах, которые извращают или скрывают информацию об издателе, его контенте или главной задаче веб-актива», – сообщила компания Google в своем заявлении. Однако как именно будут применяться новые правила и по каким параметрам будут определяться сомнительные сайты, пока не указывается.

13 ноября владелец компании Facebook Марк Цукерберг заявил о том, что намерен бороться с распространением фейков. Он сообщил, что его команда уже занялась разработкой сервиса, помечающего предположительно ложные новости. Также Facebook и Twitter подписали коалиционное соглашение, целью которого является улучшение подачи новостей в соцсетях и блокирование фейков. 14 ноября Facebook обновил правила своей рекламной сети Audience Network, которые теперь запрещают показывать объявления на сайтах, которые распространяют вводящую в заблуждение или незаконную информацию. «Наша команда будет пристально следить за исполнением этих правил», – отметили представители соцсети. Чуть позже представитель Facebook в интервью Wall Street Journal объявил, что недобросовестные новостные источники уже отстранены от рекламных инструментов, а чёрный список распространителей фейков будет пополняться.

Данные решения связаны со скандалом во время президентских выборов в США, в частности, с размещением фейковых новостей в интернете, которые якобы способствовали победе кандидата от Республиканской партии Дональда Трампа. В частности, Facebook, Google и Twitter получили много критики за развернутую на их полях битву за кресло президента США.

Google и Facebook изменят правила размещения рекламы.

Также Facebook решил ограничить использование таргетинга «на этнические общности», так как компанию критиковали за нарушение гражданских прав. Теперь компании не смогут применять эту опцию в объявлениях на тему трудоустройства, кредитных услуг, а также продаж или аренды жилья. Опция таргетинга на этнические общности будет перенесена из  демографической категории в поведенческую. Также, согласно новым правилам Facebook, брендам нельзя будет размещать «дискриминирующую рекламу».

Изменения вступят в силу к концу этого года. Когда новая система будет полностью запущена, рекламодатели начнут получать предупреждения о нарушении политики сервиса на стадии покупки рекламы. Если рекламодатель проигнорирует предупреждения и автоматическая система подтверждения объявлений не сможет распознать нарушения, о них должны будут сообщить сами пользователи.

15.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.
Вредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучиеВредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучие
По данным Facebook, среднестатистический пользователь этой сети ежедневно проводит в ней почти целый час. Исследование Deloitte отмечает, что многие пользователи смартфонов проверяют соцсети, едва проснувшись — зачастую даже не встав с постели. Конечно, социальное взаимодействие — естественная и необходимая составляющая жизни человека. Многочисленные исследования показывают, что для большинства людей крепкие, положительные отношения — залог благополучия.
Ошибки продвижения рекламных записей в соцсетяхОшибки продвижения рекламных записей в соцсетях
Отсутствие понятной цели, путаница с аудиторией, неуместные шутки — разбираем 10 распространённых проблем вместе с «Одноклассниками».
Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...
В Британии подвели итоги работы органа рекламного саморегулирования (ASA) и опубликовали десятку самых популярных жалоб, поданных в 2017 году. Всего в прошлом году в ASA было подано в общей сложности 29 997 жалоб, то есть трёх жалоб не хватило до 30 000.
Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?
Разбираются эксперты по брендингу.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (5)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.04.2018 - 08:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация