Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"У каждого бренда – свой "голос": эксперт ГПМ Радио об особенностях аудиорекламы

Как звуковое сопровождение влияет на продажи и популярность бренда, что из себя представляет аудиомаркетинг и почему он важен для бизнеса – в новом выпуске видеоподкаста MEDIA MIX с участием эксперта сейлз-хауса «Газпром-Медиа», директора департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлии Андрюшовой.

НРФ Регионы: главные тренды регионального рынка аудиорекламы

Авторитетные эксперты из ведущих отечественных компаний обсудили перспективы аудиорекламы в России на первом Национальном рекламном форуме Регионы, который проходил в Екатеринбурге 7 и 8 сентября.  

Радио должно быть во всех рекламных кампаниях: об эффективности аудиорекламы на НРФ Регионы 2021

Какое будущее ждет рынок аудиорекламы в регионах России? Этот вопрос эксперты обсудили на Национальном рекламном форуме Регионы 2021. В деловой программе форума приняли участие топ-менеджеры ГПМ Радио.

Радио Record выбрало эксклюзивного продавца онлайн-аудиорекламы

Радио Record, один из лидеров в России по числу онлайн-слушателей, определилась с эксклюзивным продавцом рекламных форматов в интернете, им стала компания Unisound. Компания Unisound — пионер российского рынка онлайн-аудиорекламы, внедряющая передовые технологичные решения в коммерческие аудио-коммуникации.

Услышать замкнутый круг2

Аудиоролик с необычным приемом, позволяющий прочувствовать проблему людей с отклонениями развития, появился в эфире радио «Серебряный дождь», а также в аудиорекламе музыкального сервиса социальной сети «Одноклассники». 

KIABI привели покупателей в магазины с помощью диджитал-аудио рекламы

Все большую популярность среди рекламодателей набирают аудио- сервисы и рынок digital-аудиорекламы продолжает расти, поглощая аудиторию традиционного радио. Агентство Arena реализовало для KIABI кампанию по привлечению траффика в точки продаж, использовав помимо традиционных digital-форматов также формат digital audio и оценинив его эффективность.

IMHO и DigitalBox развивают рынок digital audio рекламы в России

Digital Box передает IMHO эксклюзив на продажи Интернет-аудио рекламы на сайтах, входящих в сеть.

Арт-группа "Явь" провела акцию против аудиорекламы

Общественное движение выступает против кустарной, непрофессиональной, бьющей по барабанным перепонкам аудиорекламы.

Аудиореклама "ВКонтакте" вызывает раздражение у пользователей

В сети массово жалуются на навязчивую рекламу в аудиозаписях во «ВКонтакте».

Аудиореклама в "ВКонтакте" появится до конца года

Партнёр Mail.Ru Group протестирует аудиорекламу во «ВКонтакте» и «Одноклассниках» до конца 2016 года.

"ВКонтакте" запустит рекламу в аудиоролики

В социальной сети скрыто тестируют аудиорекламу.

Как читать рекламный текст?1

Несколько полезных практических советов о том, как озвучить рекламный текст и как избежать простых ошибок в создании аудиорекламы.

Звуковую рекламу в метро Петербурга пока не будут запрещать

Смольный отложил вопрос о запрете звуковой рекламы в метрополитене Петербурга до проведения новых конкурсов по выбору рекламных операторов. Такой вывод можно сделать из ответа вице-губернатора Игоря Албина на запрос депутата ЗакСа Максима Резника.

Аудиорекламе нашли слушателей

Аудиторию музыкальных сайтов сравнили с FM-радиостанциями.

В петербургском метро могут запретить аудиорекламу1

Смольный рекомендует метрополитену прекратить звуковую рекламу на эскалаторах.

Акционеры Dream Industries и создатели Rutube запустили систему размещения аудиорекламы Instreamatic

Акционеры холдинга Dream Industries и создатели видеопортала Rutube выводят на рынок систему размещения аудиорекламы на интернет-площадках. 

Аудиореклама набирает обороты

Аудиореклама в Рунете остается одним из немногих растущих сегментов российского рекламного рынка. По данным селлера Unisound, в первом полугодии рост превысил320%, рекламодатели потратили на аудиорекламу42 млн руб., а к концу 2015 года показатель достигнет 125 млн руб.

Dream Industries начинает продавать аудиорекламу в интернете

Холдинг Dream Industries создал компанию Unisound, которая будет продавать рекламу в аудиотрансляциях в интернете. 

Петербуржцы жалуются на звуковую рекламу

Петербуржцы жалуются на звуковую рекламу и «беспрерывный трындеж» в метро

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 23:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация