Арт-группа "Явь" провела акцию против аудиорекламы
Общественное движение выступает против кустарной, непрофессиональной, бьющей по барабанным перепонкам аудиорекламы.
Как сообщается на сайте петербургского движения «Явь», их организация – это объединение активной и думающей молодежи. Своей целью движение видит поддержание и развитие культуры и образования. На днях активисты «Яви» провели специальную акцию «Стихи против рекламы», направленную против раздражающей жителей северной столицы аудиорекламы.
«Понятно, что общество 21 века – это, увы, общество потребления, и от рекламы никуда не деться. Благо есть что покупать и продавать, однако, реклама бывает разной, бывает – шедевральной, сделанной очень тонко и реализованная с необычайным вкусом. А бывает такой, которая все время мозолит глаза, вызывает раздражение и головную боль. Резкие, острые, визгливые неприятные звуки, постоянно повторяющиеся фразы – от этого устало большинство жителей нашего города», – сообщили организаторы акции.
Вместо шумных и бессмысленных call-to-action общественные активисты решили порадовать слух горожан приятными звуками и рифмами. Для привлечения внимания горожан, в различных людных местах Петербурга была установлена фигура дворянина, интеллигентного франта. Но вместо призывов купить что-то эта фигура через специальный громкоговоритель радовала случайных прохожих минутой поэзии, читая великие произведения русской классической литературы.
14.12.2016
Еще статьи по теме
- "У каждого бренда – свой "голос": эксперт ГПМ Радио об особенностях аудиорекламы - 22.03.2023
- НРФ Регионы: главные тренды регионального рынка аудиорекламы - 10.09.2021
- Радио должно быть во всех рекламных кампаниях: об эффективности аудиорекламы на НРФ Регионы 2021 - 09.09.2021
- Радио Record выбрало эксклюзивного продавца онлайн-аудиорекламы - 24.09.2019
- Услышать замкнутый круг (2) - 17.04.2019
- KIABI привели покупателей в магазины с помощью диджитал-аудио рекламы - 08.04.2019
- IMHO и DigitalBox развивают рынок digital audio рекламы в России - 20.06.2018
- Нужен ли музыкальный фон голосовому приветствию? И если да, то как его выбрать? - 19.01.2017
- Аудиореклама "ВКонтакте" вызывает раздражение у пользователей - 13.12.2016
- Смольный требует снести 1,5 тысячи рекламных конструкций за полтора месяца - 14.11.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий