Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

В 111,5 млн рублей оценен товарный знак "Мосгорломбард"

Стоимость товарного знака «Мосгорломбард» оценена в 111 526 772 руб. Оценка проводилась по состоянию на 31 декабря 2021 года ООО «Институт Оценки Эксперт». 

Глава Роспатента – о популярных мифах при регистрации товарных знаков

«В последнее время в СМИ все чаще появляются публикации о подаче заявок или регистрации резонансных товарных знаков. Ситуация с товарными знаками «дядя Ваня» и «McDonald’s», «ИКЕЯ» и «ИДЕЯ», Nespresso и Nezpresso широко обсуждается в обществе. В связи с изменением геополитической обстановки в мире можно ли теперь зарегистрировать товарный знак, похожий на известный иностранный бренд? И можно ли зарегистрировать на себя товарный знак известной международной компании, если она ушла с российского рынка? Такие вопросы все чаще возникают среди предпринимателей.

UNIQLO запускает локальную кампанию "Время новых вещей" с 6 российскими героями

UNIQLO, международный бренд одежды из Японии, запускает новую локальную кампанию вместе с открытием спе- циального магазина UNIQLO МОСКВА в ТРЦ «Европейский». Ключевая роль кампании — раскрыть бренд для России с новой стороны через концепцию «Время новых вещей».

UNIQLO запускает конкурс дизайна футболок UT Grand Prix 2022

Темой международного конкурса в этом году стал комикс Peanuts.

"LifeWear: одежда для всех" Качественная одежда для всех людей и любых ситуаций1

UNIQLO, международный бренд одежды из Японии, запускает кампанию «LifeWear: одежда для всех», в которую вошла серия интервью при участии таких выдающихся личностей как легенда тенниса Роджер Федерер, известный художник из Нью-Йорка Futura, чемпионка Швеции по настольному теннису команды UNIQLO Анна-Карин Альквист, арт-директор парижского научно-исследовательского центра UNIQLO и коллекции Uniqlo U Кристоф Лемер, а также сотрудники компании UNIQLO.

UNIQLO откроет первый в Москве магазин в формате стрит-ритейл на Новом Арбате

UNIQLO объявляет об открытии своего первого стрит-ритейл магазина в Москве, который займет 1 и 2 этажи отдельно стоящего здания с собственным входом и витринами. Новое торговое пространство бренда будет находиться в самом центре Москвы, на Новом Арбате. В магазине будет представлена мужская, женская, детская одежда, а также одежда для малышей в концепции LifeWear («Одежда для жизни»).

UNIQLO объявляет о начале перехода на бумажные пакеты и старте продаж фирменных многоразовых эко-сумок

С 10 марта 2020 года UNIQLO начнет переход на бумажные пакеты во всех офлайн-магазинах в России, также в продажу поступят фирменные экологичные многоразовые сумки для шопинга. 

Uniqlo выпускает серию футболок с авторскими принтами московской арт-группы "МишМаш"

Серия была создана в рамках совместного проекта с музеем «Гараж». Принты можно напечатать самому прямо в магазине.

UNIQLO объявил об уникальном партнерстве с Роджером Федерером, новым международным послом бренда

Всемирно известный японский ритейлер одежды UNIQLO объявил о партнерстве с Роджером Федерером (Roger Federer), величайшим теннисистом всех времен и одним из самых влиятельных и вызывающих всеобщее восхищение спортсменов нашего времени. В рамках нового партнерства Роджер Федерер будет представлять UNIQLO на всех теннисных турнирах в течение года, начиная с Уимблдонского турнира 2018 года.

Uniqlo и Школа дизайна НИУ ВШЭ представили проект в поддержку программы Uniqlo Recycle в России1

Студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ создали серию уникальных моделей, творчески переосмыслив дизайн повседневных вещей UNIQLO. Специальная коллекция призвана обратить внимание на глобальную инициативу UNIQLO Recycle и вдохновить еще больше покупателей подарить старую одежду бренда нуждающимся людям по всей России.

UNIQLO впервые представляет локальную рекламную кампанию "Открытие Города" осень-зима 2017 2

8 сентября ключевой московский магазин японского ритейлера UNIQLO в Атриуме откроется в новом формате после реконструкции. Бренд пригласил локальных героев принять участие в масштабной рекламной кампании в поддержку этого события. Будущий магазин порадует покупателей не только обновленным дизайном, но и совершенно новой для России концепцией, став важной точкой на карте Москвы.  

UNIQLO открыл POP-UP магазин в ТЦ "Атриум"

Временный магазин расположился на первом этаже торгово-развлекательного комплекса «Атриум». Он будет работать с 10.00 до 23.00 каждый день в течение лета в период масштабной реконструкции UNIQLO Атриум, одного из ключевых магазинов японского бренда.

Японский бренд UNIQLO откроет первый магазин в Нижнем Новгороде

После масштабной серии открытий в Москве этой весной мировой ритейлер одежды UNIQLO продолжает стремительную экспансию на российском рынке и готовит к запуску свой первый магазин в Нижнем Новгороде.

Uniqlo исследовал смысл одежды

В своей первой глобальной кампании японский бренд Uniqlo задался вопросом, для чего люди одеваются каждый день.

Суд ЕС отказался регистрировать форму KitKat как товарный знак

Европейский суд, высший судебный орган ЕС, отказался признать форму шоколадных плиток KitKat, продаваемых в Великобритании, основанием для регистрации отдельного товарного знака.

Первый петербургский магазин японского ритейлера Uniqlo появится до конца года в ТРК "Галерея"

Компания открывает магазин площадью более 1200 кв. м на фоне оттока арендаторов.

Крупнейшая японская сеть одежды откроет магазины в российских регионах

Крупнейшая японская сеть по продаже одежды Uniqlo готовится выйти за пределы Москвы. По данным партнеров компании, первым среди новых городов сети станет Санкт-Петербург.

Яблоки примирения

Apple добилась первой победы в споре с российскими онлайн-ритейлерами, использовавшими товарный знак Apple, iPhone и iPad без разрешения правообладателя. Американская корпорация заключила мировое соглашение с администратором сайта apl-msk.ru и теперь получит права на ряд доменов, с которых покупатели перенаправлялись в этот интернет-магазин.

Производитель водки "Пять озер" хочет запретить Fort Group использовать это название для ТЦ1

Девелоперу не удалось зарегистрировать товарный знак на себя.

Альфа-банк отозвал все иски против компании Андрея Мартиросова

Большинство кредиторов авиакомпании UTair готовы вести с ней переговоры о реструктуризации долгов. В их число не вошел Альфа-банк, который 6 мая отозвал из суда свои ходатайства о банкротстве перевозчика.

ФАС хочет следить за товарными знаками

Служба предлагает накладывать оборотные штрафы за регистрацию бренда, который уже используется бизнесом.

Онлайн-магазинам предъявят права

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и участники рынка интернет-торговли разрабатывают механизм защиты товарных знаков в онлайн-магазинах и агрегаторах, включая «Яндекс.Маркет» или Wikimart. Производители требуют, чтобы площадки начали по примеру американской eBay удалять объявления о продаже контрафактного товара по заявлению правообладателя.

Запрет на бренд Lifenews будет снят: медиахолдинг погасил долги

Общая сумма долга перед истцами на 31 июля составляла около 900 тысяч рублей плюс исполнительский сбор 60 тысяч рублей. Согласно сообщениям адвокатов истцов, денежные средства взыскивались судом по искам о защите неприкосновенности частной жизни и изображений граждан.

Подарочным картам расширяют круг эмитентов

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) сочла неправомерной регистрацию банком "Русский стандарт" словосочетания "подарочная карта" как товарного знака. 

Конкурент отбирает у астролога Павла Глобы фамилию и эмблему

Начинающий астролог сменил фамилию, чтобы получить право на выгодный бренд.

Кондитеры достигли мирового соглашения по поводу брендов

"Приморский кондитер" и "Объединенные кондитеры" подписали соглашение об урегулировании споров.

Би-би-си решила отсудить бренд TopGear

Би-би-си требует частично прекратить правовую охрану товарных знаков ответчиков в связи с их неиспользованием в течение трех лет.

Меладзе отвоевал бренд "ВИА Гра"

Охрана бренда "ВИА Гра", принадлежавшего Дмитрию Костюку, бывшему партнёру Константина Меладзе, теперь не является компетенцией Роспатента.

Samsung выиграла 100 тысяч рублей за незаконное использование товарного знака

Российское представительство Samsung выиграло суд и отсудило 100 тыс. руб. у жителя Санкт-Петербурга Виталия Осокина. В 2011 году он создал сайт samsungkies.ru, списывавший деньги за бесплатное программное обеспечение для корейских смартфонов. Всего Samsung обнаружила пять российских неофициальных ресурсов, которые предлагали скачать его программы, списав за них платеж по SMS.

РЖД проиграли Apple тяжбу за товарный знак

Арбитражный суд Москвы отклонил иск Российских железных дорог к компании Apple о взыскании 2 миллионов рублей компенсации за незаконное использование товарного знака. Об этом сообщает РИА Новости. Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение месяца.

В России решили зарегистрировать бренд "Без использования труда мигранта"

Созданная партией «Родина» компания «Интеллектуально-конструкторское бюро» (ИКБ) подала заявку на регистрацию товарного знака «Без использования труда мигранта». Об этом в номере от 13 декабря пишет «РБК daily».

Apple регистрирует в России слово "Яблоко"3

Российская партия «Яблоко» не готова делиться названием

Чечетку из фильма "Зимний вечер в Гаграх" защитят товарным знаком

Заслуженный артист России Владимир Кирсанов решил зарегистрировать в качестве товарного знака звук отбиваемой им чечетки. Как пояснили «Известиям» в Первой патентной компании, которая занимается процедурой регистрации, Кирсанов танцует в особой, разработанной им манере.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 06:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация