Новости

Крупнейшая японская сеть одежды откроет магазины в российских регионах

Крупнейшая японская сеть одежды откроет магазины в российских регионах

Крупнейшая японская сеть по продаже одежды Uniqlo готовится выйти за пределы Москвы. По данным партнеров компании, первым среди новых городов сети станет Санкт-Петербург.

Спустя пять лет после выхода на российский одежный рынок японский ретейлер Uniqlo решился на региональную экспансию, рассказал РБК исполнительный вице-президент управляющей компании сети, Fast Retailing Co, Нориаки Кояма. Регионы, в которых появятся магазины, и количество точек он назвать отказался. Источник на рынке коммерческой недвижимости, знакомый с планами компании, утверждает, что в этом или следующем году Uniqlo может выйти в Санкт-Петербург. О том, что Uniqlo интересуется торговыми площадями в Санкт-Петербурге, знает и источник в консалтинговой компании CBRE. Выход в остальные российские регионы — «очень отдаленная перспектива», говорит собеседник РБК.

«Uniqlo по-прежнему сосредоточен на развитии в Москве, компания рассматривает все «топовые» торговые центры города. Интерес к городам-миллионникам есть, но он пока достаточно поверхностный. Вряд ли открытие магазинов состоится в этом году», — говорит ведущий консультант компании «Магазин Магазинов» Оксана Аверкина.

Гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс напоминает, что выход в новые регионы только спустя несколько лет после открытия в столице укладывается в неизменную стратегию компании на новых рынках. «Uniqlo предварительно изучает и тестирует рынок. Так же компания поступила в США, открыв в 2011 году первый магазин в Нью-Йорке и сосредоточившись на этом городе на несколько лет», — говорит она.

Российская сеть Uniqlo сегодня насчитывает семь магазинов в Москве и области. В ближайшие дни компания готовится открыть восьмой магазин в торговом центре Columbus у метро «Пражская» на юге Москвы.

При выходе на российский рынок в 2010 году Uniqlo анонсировала довольно агрессивный план: не менее 10 магазинов в течение трех лет, а в дальнейшем довести количество точек до пятидесяти. Но уже открытие первого магазина пришлось несколько раз переносить из-за проблем на таможне. Позже бывший генеральный директор российского Uniqlo Таку Морикава признавался газете «Ведомости», что первый год работы в России был «провальным». Компания просчиталась с ассортиментом: выяснилось, что российского потребителя больше привлекали модные вещи ярких цветов, в то время как в Uniqlo привыкли, что 70% продаж сети делают базовые монохромные вещи. Кроме того, у компании возникли сложности с доставкой товаров в Россию и их сертификацией. Неудачей окончилось и открытие флагманского магазина в ТРЦ «Афимолл сити»: он был открыт весной 2011 года, но вскоре компания его закрыла, а контракт с арендодателем разорвала, обвинив его в том, что в помещении протекала крыша, и не заплатив за аренду. В начале 2015 года арбитражный суд постановил Uniqlo выплатить AFI Development задолженность более $475 000 и неустойку в размере $150 134. Но в июне 2015 года кассационная инстанция отменила это решение и направила дело на новое рассмотрение в Арбитражный суд города Москвы.

Финансовых показателей на отдельных рынках Uniqlo не раскрывает, по данным СПАРК, выручка российской дочерней компании Fast Retailing — ООО «Юникло (Рус)» — составила в 2012 году 1,16 млрд руб., данных за последующие годы нет.

Анна Левинская, Юлия Ярош (РБК)

Advertology.Ru

22.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 01:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация