Новости компаний

UNIQLO объявил об уникальном партнерстве с Роджером Федерером, новым международным послом бренда

UNIQLO объявил об уникальном партнерстве с Роджером Федерером, новым международным послом бренда

Всемирно известный японский ритейлер одежды UNIQLO объявил о партнерстве с Роджером Федерером (Roger Federer), величайшим теннисистом всех времен и одним из самых влиятельных и вызывающих всеобщее восхищение спортсменов нашего времени. В рамках нового партнерства Роджер Федерер будет представлять UNIQLO на всех теннисных турнирах в течение года, начиная с Уимблдонского турнира 2018 года.

Комментируя новость, основатель UNIQLO, председатель совета директоров, президент и генеральный директор группы компаний Fast Retailing Тадаси Янаи (Tadashi Yanai) сказал: «Господин Федерер — один из величайших чемпионов в истории; мое уважение к нему не ограничивается только его спортивными достижениями. Наше партнерство будет направлено на внедрение инноваций как на корте, так и за его пределами. Мы преследуем одну и ту же цель — изменить мир к лучшему, и я надеюсь, что вместе мы сумеем повысить качество жизни огромного числа людей. Благодаря инновационным разработкам в технологиях и дизайне, UNIQLO поможет Роджеру Федереру вывести теннис на новый уровень».

Роджер Федерер отметил: «Я предан теннису и стремлюсь к победам на турнирах. Нас с UNIQLO объединяет любовь к жизни, к культурам и людям. Вместе мы стремимся позитивно влиять на окружающий нас мир, поэтому я с нетерпением жду объединения наших творческих усилий».

Фотограф Элла Линг

Вдохновившись выдающимися достижениями Роджера Федерера и его предыдущих спонсоров, бренд UNIQLO решил стать партнером легендарного теннисиста, при этом не являясь компанией, производящей инвентарь для занятий спортом. UNIQLO позиционирует себя как компания, которая создает LifeWear – продуманную одежду для жизни, которая постоянно совершенствуется благодаря технологиям и мастерству исполнения. С этого момента концепция LifeWear обрела нового чемпиона.

Дизайн

Форма Роджера Федерера для участия в Уимблдонском турнире 2018 года была разработана в парижском проектно-исследовательском центре UNIQLO под руководством его Креативного директора Кристофа Лемера (Christophe Lemaire). Вместо круглого выреза или классического воротника на футболках-поло Роджер Федерер предпочел в UNIQLO короткий воротник-стойку для создания более изысканного образа на корте и за его пределами. Корпоративные цвета бренда UNIQLO во вставках по краю рукава и на передней планке рубашки, а также по бокам шорт, стали яркими акцентами в новом дизайне одежды.

Высокофункциональный материал Dry EX, которому доверяют спортсмены

Высокофункциональный материал Dry EX – результат совместной работы UNIQLO и Toray Industries – обладает особой арочной структурой волокон и высыхает быстрее других подобных материалов, позволяет коже дышать и не становиться липкой от пота, тем самым обеспечивая ощущение комфорта на протяжении всего дня. Структура материала отлично подходит для энергичных движений во время игры в теннис. В местах повышенного потоотделения вшита воздухопроницаемая сетка, которая помогает избежать перегрева и позволяет спортсменам прекрасно выглядеть в любой момент состязаний.

Международная программа послов бренда UNIQLO

UNIQLO сотрудничает с самыми известными людьми, чтобы популяризировать концепцию LifeWear во всем мире. Стремясь к высочайшим спортивным результатам и преодолевая множество препятствий на этом непростом пути, международные послы бренда отражают основные ценности UNIQLO. Твердость их характера, оптимизм, а также уважительное отношение к другим и скромность во всем вызывают всеобщее восхищение.

UNIQLO — это сочетание профессионального опыта международных послов бренда с новейшими технологиями. Благодаря этому UNIQLO создает одежду, которая удовлетворяет все требования клиентов, одновременно обеспечивая непревзойденный комфорт и функциональность. Кроме того, UNIQLO совместно со своими амбассадорами налаживает связи с локальными сообществами и реализует инициативы по всему миру.

Помимо Роджера Федерера, в число международных послов бренда UNIQLO входят: теннисист Кэй Нисикори (Kei Nishikori), теннисисты на колясках Синго Куниеда (Shingo Kunieda) и Гордон Рейд (Gordon Reid MBE), а также гольфист Адам Скотт (Adam Scott).

04.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

10.08.2020 - 02:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация