Новости компаний

UNIQLO объявил об уникальном партнерстве с Роджером Федерером, новым международным послом бренда

UNIQLO объявил об уникальном партнерстве с Роджером Федерером, новым международным послом бренда

Всемирно известный японский ритейлер одежды UNIQLO объявил о партнерстве с Роджером Федерером (Roger Federer), величайшим теннисистом всех времен и одним из самых влиятельных и вызывающих всеобщее восхищение спортсменов нашего времени. В рамках нового партнерства Роджер Федерер будет представлять UNIQLO на всех теннисных турнирах в течение года, начиная с Уимблдонского турнира 2018 года.

Комментируя новость, основатель UNIQLO, председатель совета директоров, президент и генеральный директор группы компаний Fast Retailing Тадаси Янаи (Tadashi Yanai) сказал: «Господин Федерер — один из величайших чемпионов в истории; мое уважение к нему не ограничивается только его спортивными достижениями. Наше партнерство будет направлено на внедрение инноваций как на корте, так и за его пределами. Мы преследуем одну и ту же цель — изменить мир к лучшему, и я надеюсь, что вместе мы сумеем повысить качество жизни огромного числа людей. Благодаря инновационным разработкам в технологиях и дизайне, UNIQLO поможет Роджеру Федереру вывести теннис на новый уровень».

Роджер Федерер отметил: «Я предан теннису и стремлюсь к победам на турнирах. Нас с UNIQLO объединяет любовь к жизни, к культурам и людям. Вместе мы стремимся позитивно влиять на окружающий нас мир, поэтому я с нетерпением жду объединения наших творческих усилий».

Фотограф Элла Линг

Вдохновившись выдающимися достижениями Роджера Федерера и его предыдущих спонсоров, бренд UNIQLO решил стать партнером легендарного теннисиста, при этом не являясь компанией, производящей инвентарь для занятий спортом. UNIQLO позиционирует себя как компания, которая создает LifeWear – продуманную одежду для жизни, которая постоянно совершенствуется благодаря технологиям и мастерству исполнения. С этого момента концепция LifeWear обрела нового чемпиона.

Дизайн

Форма Роджера Федерера для участия в Уимблдонском турнире 2018 года была разработана в парижском проектно-исследовательском центре UNIQLO под руководством его Креативного директора Кристофа Лемера (Christophe Lemaire). Вместо круглого выреза или классического воротника на футболках-поло Роджер Федерер предпочел в UNIQLO короткий воротник-стойку для создания более изысканного образа на корте и за его пределами. Корпоративные цвета бренда UNIQLO во вставках по краю рукава и на передней планке рубашки, а также по бокам шорт, стали яркими акцентами в новом дизайне одежды.

Высокофункциональный материал Dry EX, которому доверяют спортсмены

Высокофункциональный материал Dry EX – результат совместной работы UNIQLO и Toray Industries – обладает особой арочной структурой волокон и высыхает быстрее других подобных материалов, позволяет коже дышать и не становиться липкой от пота, тем самым обеспечивая ощущение комфорта на протяжении всего дня. Структура материала отлично подходит для энергичных движений во время игры в теннис. В местах повышенного потоотделения вшита воздухопроницаемая сетка, которая помогает избежать перегрева и позволяет спортсменам прекрасно выглядеть в любой момент состязаний.

Международная программа послов бренда UNIQLO

UNIQLO сотрудничает с самыми известными людьми, чтобы популяризировать концепцию LifeWear во всем мире. Стремясь к высочайшим спортивным результатам и преодолевая множество препятствий на этом непростом пути, международные послы бренда отражают основные ценности UNIQLO. Твердость их характера, оптимизм, а также уважительное отношение к другим и скромность во всем вызывают всеобщее восхищение.

UNIQLO — это сочетание профессионального опыта международных послов бренда с новейшими технологиями. Благодаря этому UNIQLO создает одежду, которая удовлетворяет все требования клиентов, одновременно обеспечивая непревзойденный комфорт и функциональность. Кроме того, UNIQLO совместно со своими амбассадорами налаживает связи с локальными сообществами и реализует инициативы по всему миру.

Помимо Роджера Федерера, в число международных послов бренда UNIQLO входят: теннисист Кэй Нисикори (Kei Nishikori), теннисисты на колясках Синго Куниеда (Shingo Kunieda) и Гордон Рейд (Gordon Reid MBE), а также гольфист Адам Скотт (Adam Scott).

04.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Актуальный дизайн: Упаковка 01

Актуальный дизайн: Упаковка 01
Актуальный дизайн: Упаковка 01. Чтобы выделится на высоко конкурентном рынке, современные дизайнеры должны четко знать все этапы создания упаковки. В книге «Актуальный дизайн: Упаковка 01» вы найдете: новаторские теории, процессы и методы, используемые самыми лучшими профессионалами дизайна упаковки; бесценные советы и практические решения вопросов которые ставит перед дизайнером заказчик;  идеи создания запоминающейся упаковки, тщательно протестированные, и представленные в простом и понятном виде. «Актуальный дизайн: Упаковка 01» включает разнообразные примеры упаковки - множество форм, цветов, шрифтов и материалов, созданные для разных типов и клиентов. Они представлены известными дизайнерами, решившими поделиться с вами своими секретами успешного дизайна упаковки. Серия «Актуальный дизайн» представляет детальный подход к самым распространенным задачам дизайна и дает дизайнерам ресурсы для создания работы, которая не только эстетически привлекательна, но и тщательно продумана и технологична. Выбирая эту книгу из огромного количества изданий о дизайне, вы подтверждаете, что качественный дизайн актуален как никогда. А хороший дизайн - это больше, чем самовыражение. УПАКОВКА - средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара и окружающей среды от повреждения и потерь и облегчающих процесс обращения товаров. В широком смысле понятие «Упаковка» включает в себя и тару, в узком смысле упаковку отличает от тары одноразовый характер первой. УПАКОВКА - изделие, являющееся частью упаковываемого товара и одновременно средством защиты от повреждений при транспортировке, складировании и т. п.. УПАКОВКА - операция по подготовке продукции, в т. ч. печатной, к транспортировке, хранению, реализации и потреблению с применением упаковочных средств. УПАКОВКА -  способ предохранения и фасовки товара, исполняющий также и рекламную функцию. УПАКОВКА (слэнг., оцен.) - стильодежды, материальная часть имиджа («прикида»)  - от военной формы до «брендового» наряда.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2025 - 10:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация