Новости

UNIQLO запускает конкурс дизайна футболок UT Grand Prix 2022

UNIQLO запускает конкурс дизайна футболок UT Grand Prix 2022

Темой международного конкурса в этом году стал комикс Peanuts.

UNIQLO, международный бренд одежды из Японии, объявляет о запуске конкурса дизайна футболок UTGrandPrix 2022. С 13 июля участникам со всего мира предлагается поделиться своими идеями в иллюстрациях или тексте, используя футболку UTкак холст. Тема этого года посвящена «Peanuts» - легендарному комиксу, впервые опубликованному в США в 1950-х годах – и приурочена к 100-летию со дня рождения его создателя Чарльза М. Шульца.

Семья Peanuts будет судить ваш дизайн

В состав жюри конкурса войдут представители Музея Чарльза М. Шульца и Творческих Ассоциаций Чарльза М. Шульца. UNIQLO ищет такие дизайны, которые смогут в простой форме рассказать о мире Peanuts через всеми любимых персонажей, таких как Чарли Браун и Снупи, а также через трогательные жизненные сюжеты и истории.

Выиграйте стажировку в студии PEANUTS

Победитель Гран-при получит приз в размере 20 000 долларов США. Обладатели первого (Гран-при) и второго мест также будут приглашены на стажировку в Творческие Ассоциации Чарльза М. Шульца. Дизайны победителей будут представлены в весенне-летней коллекции UNIQLO 2022 года и будут продаваться в магазинах бренда по всему миру.

О UTGrandPrix

Конкурс дизайна UT Grand Prix, запущенный UNIQLO в 2005 году с целью развития талантов по всему миру, предлагает использовать футболку как холст и поделиться своим творческим видением через иллюстрации или текст. Конкурс открыт для всех желающих, независимо от возраста, пола или национальности. Конкурсы прошлых лет были посвящены таким легендарным темам как Marvel, Nintendo и Pokémon, что привлекло интерес множества участников, а дизайны победителей были представлены по всему миру.

Обзор заявки на участие в UTGrandPrix 2022

Период подачи заявок

Начало подачи заявок: 11:00, вторник, 13 июля, 2021

Конец подачи заявок: 23:59, вторник, 31 августа, 2021

*Время указано в соответствии с японским стандартным временем (JST)

Специальный сайт

https://www.uniqlo.com/utgp/2022/ru/

Призы

 Гран-при – Первое место (1)

20,000 долларов США

 Второе место (1)

10,000 долларов США

 Третье место (1)

5,000 долларов США

 Призы финалистов (несколько)

1,000 долларов США каждый

Помимо денежных призов, дизайны победителей будут включены в коллекцию Весна/Лето 2021 UT для продажи по всему миру. В качестве дополнительного приза участники, занявшие первое и второе места, будут приглашены на стажировку в Charles M. Schulz Creative Associates, творческий центр Шульца в Санта-Роза, Калифорния.

Специальная судейская коллегия

Представители UNIQLO и другие судьи, одобренные Музеем Чарльза М. Шульца и Творческими Ассоциациями Чарльза М. Шульца.

Примечание: подробности участия объявлены на специальном сайте UTGP 2022. Победители конкурса будут уведомлены о результатах и последующей продаже продукции. Одежда UT с дизайном победителя будет продаваться в 2022 году. Детали участия в конкурсе могут быть изменены.

О Peanuts

Чарльз М. Шульц впервые познакомил мир с Peanuts в 1950 году, когда комикс был впервые представлен в семи печатных изданиях. С тех пор Чарли Браун, Снупи и остальные герои Peanuts навсегда оставили след в поп-культуре.

Помимо просмотра любимых шоу и спец-выпусков Peanuts на Apple TV+, поклонники всех возрастов поддерживают бренд Peanuts по всему миру с помощью тысяч разнообразных товаров, а также тематических парков развлечений, культурных мероприятий и комиксов, доступным во всех форматах, от традиционных до цифровых. В 2018 году Peanuts заключил многолетнее соглашение с NASA, призванное пробудить страсть к исследованию космоса, науки, технологий, инженерии и математики среди последующего поколения студентов.

13.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 02:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация