Новости компаний

UNIQLO объявляет о начале перехода на бумажные пакеты и старте продаж фирменных многоразовых эко-сумок

UNIQLO объявляет о начале перехода на бумажные пакеты и старте продаж фирменных многоразовых эко-сумок

С 10 марта 2020 года UNIQLO начнет переход на бумажные пакеты во всех офлайн-магазинах в России, также в продажу поступят фирменные экологичные многоразовые сумки для шопинга. 

UNIQLO стремится прекратить использование одноразового пластика в магазинах, сократить расход одноразовых бумажных пакетов и затрачиваемую на их производство бумагу, а также побудить покупателей использовать многоразовые эко-сумки для совершения покупок.

Поэтомумагазины UNIQLO во всех регионах России, которые сейчас используют пластиковые пакеты, начнут переход на экологичные бумажные пакеты, изготовленные из сертифицированного компанией FSC (Forest Stewardship Council - Лесной попечительский совет) первичного или вторичного сырья. Стоимость бумажного пакета составит 5 рублей вне зависимости от размера.

С целью снизить потребление одноразовых пластиковых пакетов и эффективнее использовать ресурсы, в частности, бумагу, с 10 марта 2020 г. магазины UNIQLO в России начнут продавать экологичные многоразовые сумки с фирменными логотипами в доступных размерах – М и L. Стоимость эко-сумки любого размера составит       150 рублей. Лаконичный дизайн и компактность позволит брать эко-сумку с собой и использовать ежедневно.

Бренд продолжит использовать бесплатные пластиковые пакеты при отказе покупателей в приобретении бумажного пакета или эко-сумки, пока они есть в наличии в магазинах. После пластиковые пакеты для покупок в магазинах использоваться не будут.

UNIQLO уже сейчас прекращает использовать пластиковую упаковку для определенных категорий товаров, например, для домашних тапочек UNIQLO. Также компания начала проводить тесты, цель которых — переход от пластиковой упаковки продуктов UNIQLO, например, категорий HEATTECH, AIRism и нижнего белья, к упаковке из альтернативных материалов.  

Группа компании Fast Retailing стремится вести бизнес в соответствии с принципами устойчивого развития и бережного отношения к окружающей среде. В рамках этой стратегии руководство группы объявило о планах минимизировать использование пластика во всей цепочке поставок и сократить объем одноразовой пластиковой упаковки и пакетов, которые выдают покупателям в магазинах UNIQLO. Такие меры помогут сократить использование пластика брендами компании на 85 %. 

25.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.06.2020 - 17:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация