Брендинг

UNIQLO впервые представляет локальную рекламную кампанию "Открытие Города" осень-зима 2017

UNIQLO впервые представляет локальную рекламную кампанию "Открытие Города" осень-зима 2017

8 сентября ключевой московский магазин японского ритейлера UNIQLO в Атриуме откроется в новом формате после реконструкции. Бренд пригласил локальных героев принять участие в масштабной рекламной кампании в поддержку этого события. Будущий магазин порадует покупателей не только обновленным дизайном, но и совершенно новой для России концепцией, став важной точкой на карте Москвы.  

Участниками кампании «Открытие города»* стали близкие по духу UNIQLO лидеры в области моды, искусства, спорта и путешествий: журналист Алена Долецкая, директор Музея современного искусства «Гараж» Антон Белов, балерина Большого театра Кристина Кретова, телеведущая Мария Железнякова со своей семьей, блогер Дарья Костромитина, фотограф Иван Дементиевский, танцовщица и модель Кейко Ли, лидер и основатель арт-группы ZUKCLUB Сергей Овсейкин. UNIQLO и героев объединяют общие ценности и общий подход к изменению мира: они стремятся к совершенству, вносят новые краски в жизни людей и остаются собой в любой ситуации.

«Мы с радостью представляем нашу первую локальную рекламную кампанию «Открытие Города» в России, и это большая честь сотрудничать с людьми, разделяющими философию UNIQLO и чувствующими ДНК концепции LifeWear. Для нас - это стратегически важная кампания в рамках открытия обновленного UNIQLO Атриум, которая поможет магазину укрепить лидирующие позиции не только как месту для комфортного шопинга, но и как новому городскому и культурному пространству», -  дал свои комментарии Ота Томоюки, Генеральный директор UNIQLO Россия.

Участники представили различные модели из осенне-зимней коллекции 2017, в соответствии с  главной концепцией UNIQLO LifeWear (одежда, подходящая каждому, в основе создания которой лежат японские ценности: простота, качество и долговечность). Выбранные образы стали отражением персонального комфорта, индивидуальности и стиля жизни героев. Ключевыми моделями стали ультралегкие пуховики и жилетки, высокотехнологичная одежда HEATTECH, джинсы, верхняя одежда Bloсktech, трикотаж высокого качества, технологичные спортивные вещи и удобные пиджаки, блузки и брюки для офиса. Герои показали свои любимые секретные места Москвы: кого-то с ними связывают приятные воспоминания, кто-то приходит туда за вдохновением, кто-то любит тренироваться вдали от лишних глаз, а кто-то начал свой творческий путь с этого места на карте города. Общей же точкой пересечения героев станет обновленный UNIQLO Атриум.

Редизайн одного из центральных магазинов происходит в рамках проекта UNIQLO по развитию бизнеса в России, следуя стремлению бренда делать все возможное, чтобы создавать для своих покупателей только лучшие условия для комфортного шопинга и приятного времяпровождения. Значительные изменения коснутся площади торгового пространства, она будет расширена до двух этажей, и внутреннего интерьера магазина. Кроме того, UNIQLO Атриум станет первым магазином бренда в России, который представит новый концептуальный дизайн и уникальный формат на пересечении моды, культуры и урбанистики для презентации концепции LifeWear («Одежда для жизни»).

Двухэтажный магазин откроет двери для покупателей 8 сентября.

Алёна Долецкая, журналист, место - Культурный центр ЗИЛ:

«Сочетание элегантности и минимализма – это то, что я ценю в одежде. Оба эти качества присущи UNIQLO, за что я и полюбила этот бренд. Кроме того, почти каждая вещь UNIQLO безупречно на мне сидит. А ещё я испытываю  сентиментальную любовь к Японии - стране торжествующей эстетики. Я всегда восхищалась продуманным творческим сотрудничеством с лучшими дизайнерами. В UNIQLO внимательно следят за модой, но не гонятся за ней - это важнее всего остального. При выборе места для съемки я руководствовалась своей любовью к местам с историей. Пространство ЗИЛ кажется мне именно таким. Мне очень хочется, чтобы зданию, которое строили с такой исполинской щедростью, нашли какое-то новое применение».

Антон Белов, директор Музея современного искусства «Гараж», место - Музей «Гараж»:

«Идея UNIQLO показать Москву глазами разных людей — это возможность по-новому взглянуть на нашу столицу и известные всем места. Я большой поклонник марки, и многие вещи UNIQLO стали неотъемлемой частью моего гардероба. И конечно, возможность сняться в вещах из новой коллекции, которые нравятся, всегда приятна».

Кристина Кретова, балерина Большого театра, место - Живописный мост:

«Я много времени посвящаю тренировкам и постоянному оттачиванию мельчайших элементов танца, улучшаю технику. И я разделяю философию UNIQLO,  когда за простой вещью кроется большая работа над деталями, стремление к созданию чего-то совершенного. Мне хотелось поделиться каким-то необычным местом, без ассоциаций с работой, чем-то вдохновляющим. Я часто гуляю в Серебряном бору, когда бываю в столице. А Мост – это символ связи, он соединяет мое сердце и Москву».

Мария Железнякова, телеведущая, со своей семьей, место - Аптекарский огород:

«Мы всей семьей около 5 лет являемся покупателями бренда UNIQLO и уже отлично разбираемся в ассортименте. Эти вещи легко вписываются в гардероб и удобно сочетаются с аксессуарами. Для нас большая честь принимать участие в этом проекте, так как мы искренне разделяем философию бренда и идею открыть город через людей разных стилей жизни, возрастов, увлечений, дать возможность взглянуть на любимую Москву по-новому».

Дарья Костромитина, блогер, место - крыша Наркомфина:

«Уже давно люблю UNIQLO и непременно захожу в Атриум, когда выбираюсь на шопинг. Меня привлекает хорошее соотношение приемлемой цены и отличного качества. А мои фавориты - это базовые вещи, которые, на самом деле, не так-то легко найти: за идеально сидящей белой футболкой или кашемировым свитером - только UNIQLO».

Иван Дементиевский, фотограф, место - набережная Тараса Шевченко:

«Отсюда открывается чудесный вид на реку, и это ассоциируется у меня с путешествиями. А путешествия позволяют со стороны посмотреть на привычные вещи, поменять угол зрения. Меня  многое связывает с UNIQLO. Ведь именно с этим брендом я отправится в месячную экспедицию по горам! Выбирать вещи, с которыми придётся пройти сотни километров, испытать жару, холод, дожди и побывать в суровых погодных условиях, нужно очень тщательно».

Кейко Ли, танцовщица и модель, место - Андреевский мост:

«Меня поражает простота форм и одновременная изысканность в UNIQLO. Я давняя поклонница бренда, его философии.  Я ценю комфорт и качество в одежде превыше всего. Кроме того, редко встречаешь одежду, которая насколько органично вписывается в твой стиль. Что касается места – я восхищаюсь видом на Москву-реку, который отсюда открывается. Здесь спокойно и умиротворённо, и сюда хочется возвращаться снова и снова».

Сергей Овсейкин, лидер и основатель арт-группы ZUKCLUB, место - Переведеновский переулок:

«Мне очень понравилась идея кампании «Открытие Города». Здорово увидеть Москву глазами людей разных профессий, стилей жизни и интересов. Мы снимали в Переведеновском переулке, на территории Центра Творческих Индустрий «Фабрика». Проект Фабрика значимое для меня место. В свое время тут находились мастерские различных художников, в которых мы часто проводили время. Кроме того здесь нам впервые дали огромные стены для монументальных рисунков».

 

10.08.2017

на печать


Комментарии

Александр
11.08.2017 9:15 | сообщение #1
 

Не БРЕНД, а БРЕД! Так одеваться, не уважать свой вкус!

Гость
11.08.2017 13:02 | сообщение #2
 

Какой вкус - такие и герои

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.03.2025 - 10:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация