UNIQLO запускает конкурс дизайна футболок UT Grand Prix 2022

Дата публикации: 13.07.2021
Раздел: Новости

Темой международного конкурса в этом году стал комикс Peanuts.

UNIQLO, международный бренд одежды из Японии, объявляет о запуске конкурса дизайна футболок UTGrandPrix 2022. С 13 июля участникам со всего мира предлагается поделиться своими идеями в иллюстрациях или тексте, используя футболку UTкак холст. Тема этого года посвящена «Peanuts» - легендарному комиксу, впервые опубликованному в США в 1950-х годах – и приурочена к 100-летию со дня рождения его создателя Чарльза М. Шульца.

Семья Peanuts будет судить ваш дизайн

В состав жюри конкурса войдут представители Музея Чарльза М. Шульца и Творческих Ассоциаций Чарльза М. Шульца. UNIQLO ищет такие дизайны, которые смогут в простой форме рассказать о мире Peanuts через всеми любимых персонажей, таких как Чарли Браун и Снупи, а также через трогательные жизненные сюжеты и истории.

Выиграйте стажировку в студии PEANUTS

Победитель Гран-при получит приз в размере 20 000 долларов США. Обладатели первого (Гран-при) и второго мест также будут приглашены на стажировку в Творческие Ассоциации Чарльза М. Шульца. Дизайны победителей будут представлены в весенне-летней коллекции UNIQLO 2022 года и будут продаваться в магазинах бренда по всему миру.

О UTGrandPrix

Конкурс дизайна UT Grand Prix, запущенный UNIQLO в 2005 году с целью развития талантов по всему миру, предлагает использовать футболку как холст и поделиться своим творческим видением через иллюстрации или текст. Конкурс открыт для всех желающих, независимо от возраста, пола или национальности. Конкурсы прошлых лет были посвящены таким легендарным темам как Marvel, Nintendo и Pokémon, что привлекло интерес множества участников, а дизайны победителей были представлены по всему миру.

Обзор заявки на участие в UTGrandPrix 2022

Период подачи заявок

Начало подачи заявок: 11:00, вторник, 13 июля, 2021

Конец подачи заявок: 23:59, вторник, 31 августа, 2021

*Время указано в соответствии с японским стандартным временем (JST)

Специальный сайт

https://www.uniqlo.com/utgp/2022/ru/

Призы

 Гран-при – Первое место (1)

20,000 долларов США

 Второе место (1)

10,000 долларов США

 Третье место (1)

5,000 долларов США

 Призы финалистов (несколько)

1,000 долларов США каждый

Помимо денежных призов, дизайны победителей будут включены в коллекцию Весна/Лето 2021 UT для продажи по всему миру. В качестве дополнительного приза участники, занявшие первое и второе места, будут приглашены на стажировку в Charles M. Schulz Creative Associates, творческий центр Шульца в Санта-Роза, Калифорния.

Специальная судейская коллегия

Представители UNIQLO и другие судьи, одобренные Музеем Чарльза М. Шульца и Творческими Ассоциациями Чарльза М. Шульца.

Примечание: подробности участия объявлены на специальном сайте UTGP 2022. Победители конкурса будут уведомлены о результатах и последующей продаже продукции. Одежда UT с дизайном победителя будет продаваться в 2022 году. Детали участия в конкурсе могут быть изменены.

О Peanuts

Чарльз М. Шульц впервые познакомил мир с Peanuts в 1950 году, когда комикс был впервые представлен в семи печатных изданиях. С тех пор Чарли Браун, Снупи и остальные герои Peanuts навсегда оставили след в поп-культуре.

Помимо просмотра любимых шоу и спец-выпусков Peanuts на Apple TV+, поклонники всех возрастов поддерживают бренд Peanuts по всему миру с помощью тысяч разнообразных товаров, а также тематических парков развлечений, культурных мероприятий и комиксов, доступным во всех форматах, от традиционных до цифровых. В 2018 году Peanuts заключил многолетнее соглашение с NASA, призванное пробудить страсть к исследованию космоса, науки, технологий, инженерии и математики среди последующего поколения студентов.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151992.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100